Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
- Воздержался
01.07.13 - 15.07.13
3.2
4 размещение
1 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Доброго времени суток! Не сочтите меня снобом и человеком...
Доброго времени суток! Не сочтите меня снобом и человеком с завышенными требованиями, но не могу не написать в этот раз отзыв об отеле который когда то приводил в восторг. Отдыхаю в Турции ежегодно с 1995 года, бывало и не 1 раз в году. В Паломе отдыхал в 2006 году с семьей (2-е детей), и тогда вся семья осталась в восторге! На сколько же упал уровень отеля за 5 лет. Начнем с заселения: ехали в номер супериор, но по приезду оказалось, что номер надо ждать несколько часов и нам любезно предложили с доплатой 250 $ поменять на Фемели, мы согласились. Жили в 18 корпусе. Номер не плохой сам по себе если бы не несколько но: мебель изрядно потертая, ступени на нижний уровень скрипели невыносимо. Терраса не убиралась принципиально даже после жалоб на ресепшн, бар обновлялся через пень колоду, постельное белье и полотенца не простиранные,а за частую просто с грязными пятнами очень в ветхом состояние, часто просто дырявые. Чаевые положение не спасали. На 5 сутки окончательно вывело из состояния равновесия постоянно не работающие карты ключи которые размагничивались мгновенно. Проблема эта касалась всех и русских и немцев которых в отеле много и конечно отношение к ним со стороны менеджемента отеля "особенное". Самое ВЕСЕЛОЕ , что жильцами нашего номера оказались и солидные тараканы размером со спичечный коробок, которые систематически выползали из под ванной и из электрощитовой расположенной в шкафу. Каждую ночь всю семью радовали визги супруги и детей которые встречались с "питомцами" фото вывешу. Пляжные полотенца меняли только после очередной жалобы.(Просто безобразие за 15 дней поменяли 3 раза). Ребята прикрываются заботой об окружающей среде, на самом деле понятно что пытаются экономить на всем!
Питание вкусное разнообразное но далеко не супер, очень слабо представлена морская тематика.
Стаканы в барах и основном ресторане побитые и совершенно не промытые. Что касается анимации, что бы не обижать нынешний состав скажу так, раньше ребята пахали больше. Монахи Шао Линь растолстели и потеряли хватку, умудряются травмировать зрителей во время шоу, да и на сцене делают дай бог десятую часть от того что было раньше, В остальном программы интересные. Детская вечерняя анимация - ни какая.
Не могу не отдать должное сотрудникам СПА-центра - работаю отлично. В итоге впечатления от отдыха оказались смазанными ожидания были совершенно другими. Несмотря на великолепие и цветение территории ОТЕЛЮ ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНЫЙ РЕМОНТ и ЧАСТИЧНАЯ СМЕНА ПЕРСОНАЛА! Поеду ли сам или посоветую другим - точно не в ближайшие годы пока отель не обновится!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
KEV72 оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
4.3 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
3.0 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
31.07.13
20:19
(2 582 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:54 01.08.13
Абсолютно все верно написано. в этом отеле никогда не дождетесь лебедей на кровати, презентов в виде лукума и стеклянных бокалов в баре. Кто туда едет берите с собой бельевую веревку с прищепками и беруши чтобы не слышать рев цикад.
13:40 01.08.13
Добрый день,
Спасибо за то, что нашли время написать отзыв, нам важно знать любое мнение наших гостей, даже если оно негативное, поскольку это помогает отелю совершенствоваться и испавлять ошибки. Все указанные вами недочеты будут переданы руководству отеля. Жаль, что вы не подошли в наш офис, поскольку некоторые проблемы можно было решить на месте. Зимой в отеле планируется генеральный ремонт, и многие минусы указанные в вашем отзыве будут исправлены. Немного не понятно ваше замечание о детской анимации, поскольку вечером я сама часто наблюдаю как проводится детская дискотека, ребята танцуют под зажигательную музыку, после раздают дипломы деткам которые учавствовали днём в мероприятиях, а после мини диско включают карусели, что может быть ещё я слабо представляю. Програма в во всех отелях примерно одинаковая, я работала во вногих отелях и чего то большего не видела. Что касаемо отошения к русским или немцам , то вы не правы, поскольку в данный момент у нас вообще практически нет немецких гостей, а есть голандцы, бельгийцы, англичане, и отношение руководства отеля ко всем одинаковое. Если вы прочитаете отзывы немцких гостей на сайте holidaycheck , то увидите полностью противоположное мнение, они считатют что в отеле всё для русских,и все говорят по русски. Такого плана отзывы не являются объективными на мой взгляд. Надеемся на ваше понимание.
С уважением.
Victoria Köse / Guest relation Paloma Grida Добрый день,
20:37 01.08.13
Уважаемая Виктория! Ах, как же я не люблю вступать в полемику по поводу неоспоримых фактов, и тем более сравнивать на официальных сайте, где и что лучше! Написав свой комментарий я совершенно не хотел унизить Ваш замечательный отель, я преследовал лишь одну цель - попытаться несколько изменить отношение со стороны отеля который предоставляет "бюджетный" но отнюдь не дешёвый отдых и держит клиентов извините за сленг за лохов! Первые 5 дней отдыха я систематически обращался на ресепшен по всем выше перечисленным проблемам, в том числе и по поводу того, что для семьи из 4-х человек с 2-мя детьми необходима сушилка на террасе. Нам было сказано, что сушилки находятся только на виллах и в Фэмели они не положены!? Как, по вашему я должен трактовать такую вещь, что в соседний номер через 2 дня заселяются Немцы и у них тут же появляется сушилка ( это особое отношение или что??? Поверьте так во всем!). Что касается Анимации посетите во время вечернего шоу и после него детский клуб и посмотрите, что творится на детской площадке, где лазают дети и где в это время находятся аниматоры!? Что касается детской анимации вечером «Два прихлопа три притопа» и каждый день одно и то же – банально и скучно, для сравнения посмотрите какие вечерние программы и в каком количестве ставятся ну хотя бы в соседнем Мега Сарае. И какие программы для взрослых делают там простые аниматоры. Еще раз повторяю Палома отличный отель , но Вам совершенно необходимо кое-что подправить!
08:35 02.08.13
А разве МЕга Сарай сосед Паломе Грида.?На сколько я помню С одной стороны Лимак Аркадия ,а с другой Гюрал премьер.
17:09 02.08.13
Вы совершенно правы Ия , просто Мега Сарай не далеко находится.
11:54 03.08.13
Отзыв реальный и очень тактичный...Всё правда, подтверждаю...Очень много мелочей, которые портят отдых...А на Викторию реагировать не стоит...{удалено модератором}...ничего не решает, только пишет для тех, кто еще не насладился их замечательным отдыхом
15:59 05.08.13
Прочитав отзыв у меня сложилось впечатление .что я отдыхала где-то в другом отеле.
21:43 05.08.13
Нет Ия, просто Вы были впервые, а отзывы и замечания оставили уже бывавшие в этом отеле. KEV72 прав.А про Викторию все правда,{удалено модератором}, лишь отвечает на переписку отдыхающих. У нас тоже раз был таракан, здоровый, но я его вабросил на улицу, бывает. Мой отзыв даже не прокомментировала по тому, что знает, что все правда. Я ей обещал, что напишу отзыв для будущих туристов, которым будет интересно, что их ожидает в Palome. А то что пишут, все чистая правда. За две недели отдыха, мы так и не смогли покатать ребенка на каруселях, по тому что их включают на 30минут, пока идет ужин, а потом около 22-00, когда маленьким деткам 2-3 года пора спать. Приходя на детскую площадку после ужина, свет на ней за 14 дней включали раза 3. Приходишь с ребенком поиграть, а там темень. Да и с питанием спорный вопрос. Да разнообразие, но не такое уж и разнообразное. День сурка, каждый день одно и тоже. Позорные роллы с кашеподобным рисом. Пригласите китайца что бы научил Вас готовить роллы. А каша молочная, геркулес? Такое ощущение что ее не варили, а просто залили хлопья молоком, безвкусная. А как портят семгу? Кто пробовал их карпаччо - бред. Лучше бы делали ее малосоленой, улетала бы. Что не говорите а Paloma сильно испортилась. Я больше в Palomu не ногой.
09:45 06.08.13
Я не впервые Владимир.. Я отдыхаю с 2000 года каждый год. Отели я выбираю соответственно по своим предпочтениям и цене.Все ,что Вы перечислили в своем комментарии встречается и в других отелях.
20:01 07.08.13
Уважаемые друзья! Мне совершенно не хотелось бы что бы мой отзыв формировало отрицательное отношение ни к гостеприимной Паломе, ни к замечательной радушной стране Турции! Я согласенн с Ией в том, что такое встречается в других отелях, бывает поверьте и хуже за 18 лет путешествий поверьте повидал разное, но разве это должно быть нормой?! Повторюсь заплатив 7000$ за две недели отдыха разве достойно вытираться рваными и нестираными полотенцами, просыпаться ночью от криков испуганных детей (тараканы) и пить напитки из битых стаканов?!! Еще раз повторяю у меня не было и нет намерения сформировать отрицательное отношение ни к отелю, ни к стране, но мне хочется что бы мы получали достойный сервис за который платятся не малые деньги! Кто-то из великих сказал " Начни уважать себя сам и будут уважать другие". 18 лет назад 80% побережья Анталии и Алании были пустыми и за это время все отели выросли за наши с ВАМИ денюшки! По сему наверное мы в праве требовать достойный сервис и отдых!
08:09 09.08.13
Жили в паломе месяц. С 25 мая. Полотенца меняли как и положено раз в три дня. Задержек ни разу за месяц не было. Карты ни разу не размагнитились, ни в нас, ни у подруги. Но тут я из прошлого отеля уже знаю, что нельзя их класть вместе с телефонами -планшетами , разряжаются. А тут иногда и с тел носила рядом и все Ок.
Полотенца , да.. Встречались потрепанные, ветхие. Но чистые всегда..
Лебедей ни разу не было(( но как-то после оставленной шоколадки фабрики крупской, горничная украсила кровать и оставила презент дочке.
Особого отношения к немцам ну вообще не было. Напротив даже, бармены несколько раз (по ошибке ли?) у пеня принимали заказ раньше, чем у немцев .. Но те-то в очереди раньше стояли.
Тараканов и прочей живности у нас в номерах слава богу не было)) наверное от корпуса зависит
Про анимацию тоже несогласна . Ребята молодцы.. И шоу понравились , и детский миниклуб прекрасный. Была в других 5-ках, есть с чем сравнивать . Может, конечно, если сравнивать, что бвло раньше, и как сейчас, что-то поменялось .. Или эмоции у вас не те. Ведь правду говорят, нельзя в одну реку дважды.....?))
Но мне показался отель очень хорошим. Были моменты , не то шип минусы, но я отелю поставила бы оценку 5- по соотношению цена-качество
08:16 09.08.13
Владимир, а карусели включают не 2 раза в день . Чаще! В12, в 16... После минидиско . И еще вроде одно какое-то время было, но не помню уже.
22:19 13.08.13
Как давний и постоянный гость Паломы подтверждаю слова автора. Руководство отеля и Паломы уже давно в курсе драных и старых полотенец, битых стаканов, бардачного сервиса и прочего. Но им удобней ничего не менять. Да, я три года не отдыхаю в Гриде. Но в гости захожу иногда. Посему, в курсе годами не решаемых проблем.
Александр, Виктория не только пишет. Она, действительно, докладывает руководству и воюет с различными департаментами отеля, дабы решить проблемы гостей. Но, к сожалению, далеко не все в ее компетенции.
16:10 21.08.13
Совершенно согласен со всей критикой! Отдыхали с дочкой 4 года, 2 нед. в июле. Стаканы, старая мебель, полотенца, однообразное питание, детская площадка под солнцем весь день, карусели только в 21.30 включали и то через день, в главном баре за стойкой- мебель ну ОЧЕНЬ старая, их система luxury ultra просто ниочем!!!! Алкоголь только местный, нормального нетдаже за $ (((( пляж плохо убирают. Мы отмечали там 3 дня рождения, в порарок принесли фрукты, бутылку вина и письмо от менеджера отеля, а вот за цветы пришлось выложить больше 100$ ((( из плюсов там мороженное очень вкусное, мини диско нормальное, из анимации король лев очень хорошо поставлен, очень красивый вид из башни, свежевыжатый сок по утрам(наверное именно из-за него концепция у отеля LUXURY ULTRA, потомучто на самом деле это просто ultra с большим натягом), да бельгийцам там в столовой отодвигают стулья при посадке, а нас обслуживают не сразу. детский горшок 3€ в сутки и многие другие мелочи... отель должен стоить дешевле чем мы за него платим!
Добавить комментарий
Добавить комментарий