АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.10
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1704
Фото: 3
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Воздержался

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Не сочтите меня снобом и человеком...

Доброго времени суток! Не сочтите меня снобом и человеком с завышенными требованиями, но не могу не написать в этот раз отзыв об отеле который когда то приводил в восторг. Отдыхаю в Турции ежегодно с 1995 года, бывало и не 1 раз в году. В Паломе отдыхал в 2006 году с семьей (2-е детей), и тогда вся семья осталась в восторге! На сколько же упал уровень отеля за 5 лет. Начнем с заселения: ехали в номер супериор, но по приезду оказалось, что номер надо ждать несколько часов и нам любезно предложили с доплатой 250 $ поменять на Фемели, мы согласились. Жили в 18 корпусе. Номер не плохой сам по себе если бы не несколько но: мебель изрядно потертая, ступени на нижний уровень скрипели невыносимо. Терраса не убиралась принципиально даже после жалоб на ресепшн, бар обновлялся через пень колоду, постельное белье и полотенца не простиранные,а за частую просто с грязными пятнами очень в ветхом состояние, часто просто дырявые. Чаевые положение не спасали. На 5 сутки окончательно вывело из состояния равновесия постоянно не работающие карты ключи которые размагничивались мгновенно. Проблема эта касалась всех и русских и немцев которых в отеле много и конечно отношение к ним со стороны менеджемента отеля "особенное". Самое ВЕСЕЛОЕ , что жильцами нашего номера оказались и солидные тараканы размером со спичечный коробок, которые систематически выползали из под ванной и из электрощитовой расположенной в шкафу. Каждую ночь всю семью радовали визги супруги и детей которые встречались с "питомцами" фото вывешу. Пляжные полотенца меняли только после очередной жалобы.(Просто безобразие за 15 дней поменяли 3 раза). Ребята прикрываются заботой об окружающей среде, на самом деле понятно что пытаются экономить на всем!

Питание вкусное разнообразное но далеко не супер, очень слабо представлена морская тематика.

Стаканы в барах и основном ресторане побитые и совершенно не промытые. Что касается анимации, что бы не обижать нынешний состав скажу так, раньше ребята пахали больше. Монахи Шао Линь растолстели и потеряли хватку, умудряются травмировать зрителей во время шоу, да и на сцене делают дай бог десятую часть от того что было раньше, В остальном программы интересные. Детская вечерняя анимация - ни какая.

Не могу не отдать должное сотрудникам СПА-центра - работаю отлично. В итоге впечатления от отдыха оказались смазанными ожидания были совершенно другими. Несмотря на великолепие и цветение территории ОТЕЛЮ ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНЫЙ РЕМОНТ и ЧАСТИЧНАЯ СМЕНА ПЕРСОНАЛА! Поеду ли сам или посоветую другим - точно не в ближайшие годы пока отель не обновится!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

KEV72 оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.07.13 20:19 (2 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 01.08.13

Абсолютно все верно написано. в этом отеле никогда не дождетесь лебедей на кровати, презентов в виде лукума и стеклянных бокалов в баре. Кто туда едет берите с собой бельевую веревку с прищепками и беруши чтобы не слышать рев цикад.

13:40 01.08.13

Добрый день,

Спасибо за то, что нашли время написать отзыв, нам важно знать любое мнение наших гостей, даже если оно негативное, поскольку это помогает отелю совершенствоваться и испавлять ошибки. Все указанные вами недочеты будут переданы руководству отеля. Жаль, что вы не подошли в наш офис, поскольку некоторые проблемы можно было решить на месте. Зимой в отеле планируется генеральный ремонт, и многие минусы указанные в вашем отзыве будут исправлены. Немного не понятно ваше замечание о детской анимации, поскольку вечером я сама часто наблюдаю как проводится детская дискотека, ребята танцуют под зажигательную музыку, после раздают дипломы деткам которые учавствовали днём в мероприятиях, а после мини диско включают карусели, что может быть ещё я слабо представляю. Програма в во всех отелях примерно одинаковая, я работала во вногих отелях и чего то большего не видела. Что касаемо отошения к русским или немцам , то вы не правы, поскольку в данный момент у нас вообще практически нет немецких гостей, а есть голандцы, бельгийцы, англичане, и отношение руководства отеля ко всем одинаковое. Если вы прочитаете отзывы немцких гостей на сайте holidaycheck , то увидите полностью противоположное мнение, они считатют что в отеле всё для русских,и все говорят по русски. Такого плана отзывы не являются объективными на мой взгляд. Надеемся на ваше понимание.

С уважением.

Victoria Köse / Guest relation Paloma Grida Добрый день,

20:37 01.08.13

Уважаемая Виктория! Ах, как же я не люблю вступать в полемику по поводу неоспоримых фактов, и тем более сравнивать на официальных сайте, где и что лучше! Написав свой комментарий я совершенно не хотел унизить Ваш замечательный отель, я преследовал лишь одну цель - попытаться несколько изменить отношение со стороны отеля который предоставляет "бюджетный" но отнюдь не дешёвый отдых и держит клиентов извините за сленг за лохов! Первые 5 дней отдыха я систематически обращался на ресепшен по всем выше перечисленным проблемам, в том числе и по поводу того, что для семьи из 4-х человек с 2-мя детьми необходима сушилка на террасе. Нам было сказано, что сушилки находятся только на виллах и в Фэмели они не положены!? Как, по вашему я должен трактовать такую вещь, что в соседний номер через 2 дня заселяются Немцы и у них тут же появляется сушилка ( это особое отношение или что??? Поверьте так во всем!). Что касается Анимации посетите во время вечернего шоу и после него детский клуб и посмотрите, что творится на детской площадке, где лазают дети и где в это время находятся аниматоры!? Что касается детской анимации вечером «Два прихлопа три притопа» и каждый день одно и то же – банально и скучно, для сравнения посмотрите какие вечерние программы и в каком количестве ставятся ну хотя бы в соседнем Мега Сарае. И какие программы для взрослых делают там простые аниматоры. Еще раз повторяю Палома отличный отель , но Вам совершенно необходимо кое-что подправить!

08:35 02.08.13

А разве МЕга Сарай сосед Паломе Грида.?На сколько я помню С одной стороны Лимак Аркадия ,а с другой Гюрал премьер.

17:09 02.08.13

Вы совершенно правы Ия , просто Мега Сарай не далеко находится.

11:54 03.08.13

Отзыв реальный и очень тактичный...Всё правда, подтверждаю...Очень много мелочей, которые портят отдых...А на Викторию реагировать не стоит...{удалено модератором}...ничего не решает, только пишет для тех, кто еще не насладился их замечательным отдыхом

15:59 05.08.13

Прочитав отзыв у меня сложилось впечатление .что я отдыхала где-то в другом отеле.

21:43 05.08.13

Нет Ия, просто Вы были впервые, а отзывы и замечания оставили уже бывавшие в этом отеле. KEV72 прав.А про Викторию все правда,{удалено модератором}, лишь отвечает на переписку отдыхающих. У нас тоже раз был таракан, здоровый, но я его вабросил на улицу, бывает. Мой отзыв даже не прокомментировала по тому, что знает, что все правда. Я ей обещал, что напишу отзыв для будущих туристов, которым будет интересно, что их ожидает в Palome. А то что пишут, все чистая правда. За две недели отдыха, мы так и не смогли покатать ребенка на каруселях, по тому что их включают на 30минут, пока идет ужин, а потом около 22-00, когда маленьким деткам 2-3 года пора спать. Приходя на детскую площадку после ужина, свет на ней за 14 дней включали раза 3. Приходишь с ребенком поиграть, а там темень. Да и с питанием спорный вопрос. Да разнообразие, но не такое уж и разнообразное. День сурка, каждый день одно и тоже. Позорные роллы с кашеподобным рисом. Пригласите китайца что бы научил Вас готовить роллы. А каша молочная, геркулес? Такое ощущение что ее не варили, а просто залили хлопья молоком, безвкусная. А как портят семгу? Кто пробовал их карпаччо - бред. Лучше бы делали ее малосоленой, улетала бы. Что не говорите а Paloma сильно испортилась. Я больше в Palomu не ногой.

09:45 06.08.13

Я не впервые Владимир.. Я отдыхаю с 2000 года каждый год. Отели я выбираю соответственно по своим предпочтениям и цене.Все ,что Вы перечислили в своем комментарии встречается и в других отелях.

20:01 07.08.13

Уважаемые друзья! Мне совершенно не хотелось бы что бы мой отзыв формировало отрицательное отношение ни к гостеприимной Паломе, ни к замечательной радушной стране Турции! Я согласенн с Ией в том, что такое встречается в других отелях, бывает поверьте и хуже за 18 лет путешествий поверьте повидал разное, но разве это должно быть нормой?! Повторюсь заплатив 7000$ за две недели отдыха разве достойно вытираться рваными и нестираными полотенцами, просыпаться ночью от криков испуганных детей (тараканы) и пить напитки из битых стаканов?!! Еще раз повторяю у меня не было и нет намерения сформировать отрицательное отношение ни к отелю, ни к стране, но мне хочется что бы мы получали достойный сервис за который платятся не малые деньги! Кто-то из великих сказал " Начни уважать себя сам и будут уважать другие". 18 лет назад 80% побережья Анталии и Алании были пустыми и за это время все отели выросли за наши с ВАМИ денюшки! По сему наверное мы в праве требовать достойный сервис и отдых!

08:09 09.08.13

Жили в паломе месяц. С 25 мая. Полотенца меняли как и положено раз в три дня. Задержек ни разу за месяц не было. Карты ни разу не размагнитились, ни в нас, ни у подруги. Но тут я из прошлого отеля уже знаю, что нельзя их класть вместе с телефонами -планшетами , разряжаются. А тут иногда и с тел носила рядом и все Ок.
Полотенца , да.. Встречались потрепанные, ветхие. Но чистые всегда..

Лебедей ни разу не было(( но как-то после оставленной шоколадки фабрики крупской, горничная украсила кровать и оставила презент дочке.

Особого отношения к немцам ну вообще не было. Напротив даже, бармены несколько раз (по ошибке ли?) у пеня принимали заказ раньше, чем у немцев .. Но те-то в очереди раньше стояли.

Тараканов и прочей живности у нас в номерах слава богу не было)) наверное от корпуса зависит

Про анимацию тоже несогласна . Ребята молодцы.. И шоу понравились , и детский миниклуб прекрасный. Была в других 5-ках, есть с чем сравнивать . Может, конечно, если сравнивать, что бвло раньше, и как сейчас, что-то поменялось .. Или эмоции у вас не те. Ведь правду говорят, нельзя в одну реку дважды.....?))
Но мне показался отель очень хорошим. Были моменты , не то шип минусы, но я отелю поставила бы оценку 5- по соотношению цена-качество

08:16 09.08.13

Владимир, а карусели включают не 2 раза в день . Чаще! В12, в 16... После минидиско . И еще вроде одно какое-то время было, но не помню уже.

22:19 13.08.13

Как давний и постоянный гость Паломы подтверждаю слова автора. Руководство отеля и Паломы уже давно в курсе драных и старых полотенец, битых стаканов, бардачного сервиса и прочего. Но им удобней ничего не менять. Да, я три года не отдыхаю в Гриде. Но в гости захожу иногда. Посему, в курсе годами не решаемых проблем.

Александр, Виктория не только пишет. Она, действительно, докладывает руководству и воюет с различными департаментами отеля, дабы решить проблемы гостей. Но, к сожалению, далеко не все в ее компетенции.

16:10 21.08.13

Совершенно согласен со всей критикой! Отдыхали с дочкой 4 года, 2 нед. в июле. Стаканы, старая мебель, полотенца, однообразное питание, детская площадка под солнцем весь день, карусели только в 21.30 включали и то через день, в главном баре за стойкой- мебель ну ОЧЕНЬ старая, их система luxury ultra просто ниочем!!!! Алкоголь только местный, нормального нетдаже за $ (((( пляж плохо убирают. Мы отмечали там 3 дня рождения, в порарок принесли фрукты, бутылку вина и письмо от менеджера отеля, а вот за цветы пришлось выложить больше 100$ ((( из плюсов там мороженное очень вкусное, мини диско нормальное, из анимации король лев очень хорошо поставлен, очень красивый вид из башни, свежевыжатый сок по утрам(наверное именно из-за него концепция у отеля LUXURY ULTRA, потомучто на самом деле это просто ultra с большим натягом), да бельгийцам там в столовой отодвигают стулья при посадке, а нас обслуживают не сразу. детский горшок 3€ в сутки и многие другие мелочи... отель должен стоить дешевле чем мы за него платим!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KEV72 (2)