АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1011 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2013
17.07.13 - 24.07.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель!

Общая информация: второе посещение Турции (в 2012 году - PGS Kiris Resort 5* Кемер). Город вылета -Ростов-на-Дону. Оператор - Тез Тур. Авиакомпания Татарстан (задержка вылета в Анталию на 6 часов). Отдыхала 17.07. - 24.07.2013 с мамой и сыном 5 лет.

РАЗМЕЩЕНИЕ:Трансфер до отеля занял 1,5 часа с заездом в несколько отелей.В отель прибыли в 01 час ночи, разместили в течение 10 минут. В надежде на хороший номер положила в паспорт 20 бакинских.Номер 5127 на 1 этаже (фактически на 2 этаже, при том, что ресепшн находится на нулевом).Номер чистый, достаточно просторный для троих, все функционировало нормально, белоснежное постельное белье и полотенца, вполне приличный фен в ванной, два русских канала по телевизору, регулируемый центральный кондиционер работает даже когда уходишь из номера, в связи с чем по возвращении мы его всегда выключали. Минусы размещения: Ванная комната огромная, но площадь рационально не используется: душ прикреплен к стене, какого-либо поддона для стекающей воды, кабины душевой и даже шторки не имеется, а только отверстие в плитке на полу, в связи с чем вода распространяется по всей комнате. Второй минус - вид из номера отвратительный: при выходе на балкон видно крышу ресторана и промплощадку с баками для мусора. Попытка поменять номер не увенчалась успехом несмотря на предлагаемое вознаграждение- отель переполнен, свободных номеров нет. Так что не спешите задобрить персонал при вселении, а сперва посмотрите, что вам предложат. В моем случае "бакшиш" роли не сыграл. Мы смирились с видом, так как забегали в номер днем помыться и переодеться и возвращались лишь поздно вечером.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ относится к его плюсам: при ее небольшой площади очень грамотно использована, в связи с чем кажется гораздо больше. При максимальной заполненности отеля больших скоплений отдыхающих по территории не отмечено (разве что на ужине в ресторане и вечерних шоу!).Лежаков у бассейна и на пляже предостаточно, необходимость бежать перед завтраком и занимать места отсутствует. Очень много зелени, живописные зеленые тоннели по дороге к пляжу, затейливые бассейны по всей территории. 2 Аквапарка, каждый из 4 горок (один- возле отеля, второй- возле пляжа. Между отелем и пляжем проходит автомобильная дорога,но территория объединена симпатичным мостом, на котором открывается панорама отеля и великолепных гор позади. Пляж отеля можно назвать песчаным, лишь перед входом в море небольшая полоса гальки. Вход в море очень комфортный, специальной обуви не требует.Пирс у отеля отсутствует.Вода прозрачная, очень теплая и соленая. Пару раз после обеда в море возле берега присутствовал плавающий мусор (полиэтилен, бумага и т.п.), но его происхождение не установлено.

ПИТАНИЕ заслуживает оценки 5. Домой привезла 2 кг лишнего веса! Перечислять ассортимент бессмысленно, но мяса в избытке (индейка, курица,говядина, баранина), местная рыба в двух вариантах приготовления, а в рыбный день подают тунца на гриле, кальмаров в кляре, мидий, тушеных с овощами, импровизированные суши. Имел место, но недолго, отварной говяжий язык.Сладости без комментариев! Через день пекли огромные торты. В ресторане тут же при вас пекут лепешки, по-моему, называются пиде. Каждый день в ресторане на ужин и пляжном баре в обед вкусная пицца. Возле пляжа в течение дня две женщины кропотливо пекут Гезлеме, за которыми образуются очереди, но они того стоят. Кроме того, приготовьте 30 минут в день для стояния в очереди за мороженным!В ресторане очереди замечены утром за оладьями, вечером за пиццей, вафлями, мясом на гриле. Конечно, это минус, но повсеместный характер не носят.Нужно просто подойти за своей порцией чуть позже.Фрукты:отличные персики, виноград и черешня, кроме того были сливы, арбузы, дыни, зеленые груши и яблоки.Зелень в большом ассортименте,я налегала на рукколу. Из напитков понравилось пиво Туборг, белое вино в ресторане, бейлиз с молоком в лобби баре, айран.

СЕРВИС. На рецепции имеется русскоговорящий персонал.Уборка номера заключалась в выносе мусора, обновлении полотенец и питьевой воды, вроде один раз за неделю сменили постель. Все. Постель не застилали,лебедей не было, но мы и чаевых особо не оставляли, а в номере не сорили. Особого уважения заслуживают работники в ресторане, которые стойко и с улыбкой переносят ежедневный хаос, здороваются, шутят, интересуются вашим отдыхом. Уборка грязных столов и посуды производится моментально. Грязные тарелки уносят сразу с вашего разрешения. Ходили в хамам -35$ за 1,5 часа - понравилось, советую!Особая благодарность Парису, с которым было приятно даже просто пообщаться в течение дня!

АНИМАЦИЯ на достойном уровне, ребята стараются, вовлекают отдыхающих в игры, гимнастику, аквааэробику, но сильно не пристают. Отдельно отметить хочу Алену (аквааэробика) и детского аниматора Еву, молодцы девчонки!Очень хорошая детская анимация, в том числе миниклуб и дискотека (мой сын летел на минидиско каждый вечер).Вечерние шоу, к сожалению, смотрели не все, но очень понравились.

РАЗНОЕ: Отель расположен в самом центре поселка на центральной улице с магазинами. По пятницам в конце этой улицы за перекрестком с названием поселка Гейнюк с 10 до 20 часов проходит рынок с хорошими ценами и возможностью торга, где можно приобрести сувениры, постельное белье, специи, чаи, футболки Поло, сумки и т.п. После посещения рынка в Кемер не поехали на шоппинг. Экскурсию Демре-Мира-Кекова покупали на улице на углу напротив отеля в агентстве Joy Tour за 35$ с человека+10$ с ребенка (с местом в автобусе).Экскурсия проведена без сбоев по стандартной программе, комфортабельный автобус,гид-историк - русская женщина. Совет - много питьевой воды с собой, т.к. даже у водителя она платная.В магазинах, где будете останавливаться, ничего не покупайте (оникс, иконы), так как возле церкви Св. Николая на торговых улочках все это в три раза дешевле!

ИТОГ. Воспоминания после отдыха об отеле остались теплые, несмотря на имеющиеся недостатки. Отель подходит для всех категорий туристов (молодежь, семья с детьми, люди в возрасте). Рекомендую.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 31.07.2013 15:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 025 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Подтверждаю каждое слово! Но нам больше повезло со сменой номера 70 долларов и у нас номер с хорошим видом!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (832) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Irina Gaydukova
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.07.2011
  • Страны, города: 5 / 13
  • Отели: 16
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 155
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 634