за последние 30 дней
Отель долго не выбирали,купили путёвки в последний...
Отель долго не выбирали,купили путёвки в последний момент,почитали отзывы,вроде неплохие.Критерием было,чтобы море чистое и в центре Кемера.Но перед самой поездкой прочитали отзыв туриста из СПб с оценкой 1,7 и здорово подрасстроились... Приехали в отель в 15 часов,вручили на рецепшене подарок,в виде бутылки водки и шоколадки Алёнки,чему там были несказанно рады и,по лицам персонала поняли,что номеров-то приличных не осталось,а дать нам плохой номер,вроде,как-то уже неудобно.Нас трое взрослых,номер заказан стандарт,но нас поселили в семейном,угловом на втором этаже. Номер мне сразу не понравился,такого я ещё не встречала!Ужасные угловатые потолки,шторки какие-то дополнительные,как в скворечниках.Балкон-кусок крыши,очень неудобно.Наша с мужем кровать стояла напротив окна и напротив висел кондиционер,который дул прямо в лицо.А дочкина кровать стояла за углом и прохладный воздух вообще туда не поступал.Помучившись несколько дней стали дочкин матрас переносить на нашу сторону,благо он высокий.Но так как кондей дул прямо в лицо,приходилось его,в течении ночи,то включать,то выключать.Короче,вообще,жесть!Да ещё крики до утра у бассейна и в коридоре.... Кормили в обед и ужин очень хорошо,понравилось.А вот на завтрак есть нечего.Пару раз жарили яичницу и один раз что-то типа оладьи.Как-то припозднились,пришли в 9,так даже булочек почти не осталось, хотя они и не очень были. То что отель молодёжный-это правильно пишут.Людям среднего возраста,пенсионерам и детям там делать нечего.Контингент одни русские,казахи,украинцы,турки.Иностранцы,наверно,боятся туда ездить.Русский мат повсюду.В первый раз видела,как за обедом(заметьте,не за ужином даже!)сдвигают столы и достают бутылки с водкой!Слава Богу,что эти компании оставались у бассейна,можно было передохнуть на море... Море,конечно,фантастика!Такого чистого не встречала нигде.И ничего что камни.Кто уж совсем не может,так там понтоны есть,пожалуйста,заходите,никто не выгоняет.И арбузы на пляже в районе 12 часов приносят.Очень вкусные и сладкие,тоже приятно.Но то,что с других отелей приходят и,под шумок,пожирают наши арбузы-это нехорошо. Да,забыла ещё написать про информатора при отеле.Мы,когда приехали, он нам сразу по телефону звонит в номер и предлагает спуститься на экскурсию по отелю.Но мы уже где-то читали,что это хамамщик.Подошли и говорим,что хамам не входит в наши планы.Он так оскорбился,поубеждал ещё,но отстал.И никакой экскурсии не последовало,чему мы были очень рады,так как не очень приятный тип.А в отеле и без него разобраться несложно. Ещё огромный минус отелю-духота.В ресторане невозможно жарко,в коридорах душно. Вообщем,не понравился нам отель.Никогда не ездим в один отель дважды,хотя в некоторые и хочется вернуться.Но только не в этот...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?