за последние 30 дней
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!!
Плюсы отеля – это территория и пляж. Территория – очень зеленая, запах сосен – очень приятно, Плюсов больше нет…
По приезду в отель, а было 8 утра сказали ждать до 14:00 пока не освободиться какой не будь номер, но за 30 долларов, через два часа к 10:00 нам предоставили номер.
Пол-часа ждали в номере чемоданы, пока муж сам за ними не пошел, оказалось их вообще в другой отель отвезли… Мелочи, конечно, но отель позиционирует себя как делюкс, а сервис оставляет желать лучшего.
Еда очень однообразная, поесть можно и выбор есть, но ничего особенного и вкусного. Людей очень много, официанты явно не справляются, А если прейдёшь за 40 минут до окончания ужина или обеда тарелки забирают прям из под носа.
Уборка – нормальная, если бы каждый день, но приходилось искать горничную и интересоваться, когда она будет, т.к. второй день не убирают ) И не только у нас, у людей, живущих напротив была такая же история.
Карточка на дверях "НЕ БЕСПОКОИТ" прям не по целевому назначению видят ее по другому "БЕСПОКОЙТЕ" .С половины девятого утром стучат, что бы бар пополнить, с часу до двух в обеденный перерыв когда люди отдыхают стучат, что бы спросить нет ли проблем по обслуживанию, было такое ,что перепутали номера стучали так что мой ребенок был испуган привезли чужие чемоданы.
Что касается их турецких бань с процедурами и массажами) Наглый персонал даже при муже пытаются стянуть купальник, при этом ухмыляются.
Во время отдыха у мужа было день рождение – за день до дня рождения просила, на поминала менеджерам отеля, что бы сделали сюрприз, закончилось тем, что пришлось в день рождения ругаться с менеджерами, за то что номер не убрали фрукты принесли во время дневного отдыха разбудив всех. Персонал видит в туристе только кошелек. Мы заплатили за 9 ночей, 2+1
4 300 долларов. Сервиса не получили никакого. Не могу понять при системе все включено, все получают все кто заплатил много, и кто заплатил мало. Градаций не было, публика разношерстная и не очень воспитанная))).
Заказывали одну экскурсию дорога длинная, утомительная но все бы не чего если бы не завозили по всем магазинам для выкачки денег. Я считаю для походов по магазинам нужна отдельная экскурсия именно с целевым назначением скупиться).
Отель не рекомендую! Очень сожалею.
Комментарии к отзыву (6)
2. за доставку в отель, в том числе, и багажа отвечает туроператор. Или у вас с ресепшена багаж в другой отель отвезли. Как Вы вообще не заметили когда регистрировались, что багаж отсутствует. странно, по-моему Вы просто придираетесь.
3. экскурсии организовывает туроператор- претензии к нему.
4. 4300 за троих в июле нормальная цена для 5*. А кто заплатил больше или меньше, так это зависит от того у кого и когда покупать тур. UAI означает, что все клиенты отеля получают все в пределах концепции отеля. Если хотите выделиться, есть другие, более статусные отели без UAI, где можете посорить деньгами больше других.