АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1911 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2013
18.07.13 - 28.07.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!!

Плюсы отеля – это территория и пляж. Территория – очень зеленая, запах сосен – очень приятно, Плюсов больше нет…

По приезду в отель, а было 8 утра сказали ждать до 14:00 пока не освободиться какой не будь номер, но за 30 долларов, через два часа к 10:00 нам предоставили номер.

Пол-часа ждали в номере чемоданы, пока муж сам за ними не пошел, оказалось их вообще в другой отель отвезли… Мелочи, конечно, но отель позиционирует себя как делюкс, а сервис оставляет желать лучшего.

Еда очень однообразная, поесть можно и выбор есть, но ничего особенного и вкусного. Людей очень много, официанты явно не справляются, А если прейдёшь за 40 минут до окончания ужина или обеда тарелки забирают прям из под носа.

Уборка – нормальная, если бы каждый день, но приходилось искать горничную и интересоваться, когда она будет, т.к. второй день не убирают ) И не только у нас, у людей, живущих напротив была такая же история.

Карточка на дверях "НЕ БЕСПОКОИТ" прям не по целевому назначению видят ее по другому "БЕСПОКОЙТЕ" .С половины девятого утром стучат, что бы бар пополнить, с часу до двух в обеденный перерыв когда люди отдыхают стучат, что бы спросить нет ли проблем по обслуживанию, было такое ,что перепутали номера стучали так что мой ребенок был испуган привезли чужие чемоданы.

Что касается их турецких бань с процедурами и массажами) Наглый персонал даже при муже пытаются стянуть купальник, при этом ухмыляются.

Во время отдыха у мужа было день рождение – за день до дня рождения просила, на поминала менеджерам отеля, что бы сделали сюрприз, закончилось тем, что пришлось в день рождения ругаться с менеджерами, за то что номер не убрали фрукты принесли во время дневного отдыха разбудив всех. Персонал видит в туристе только кошелек. Мы заплатили за 9 ночей, 2+1

4 300 долларов. Сервиса не получили никакого. Не могу понять при системе все включено, все получают все кто заплатил много, и кто заплатил мало. Градаций не было, публика разношерстная и не очень воспитанная))).

Заказывали одну экскурсию дорога длинная, утомительная но все бы не чего если бы не завозили по всем магазинам для выкачки денег. Я считаю для походов по магазинам нужна отдельная экскурсия именно с целевым назначением скупиться).

Отель не рекомендую! Очень сожалею.

Добавлено: 31.07.2013 14:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 292 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

1. В 14-00 общее правило заселения в отели
2. за доставку в отель, в том числе, и багажа отвечает туроператор. Или у вас с ресепшена багаж в другой отель отвезли. Как Вы вообще не заметили когда регистрировались, что багаж отсутствует. странно, по-моему Вы просто придираетесь.
3. экскурсии организовывает туроператор- претензии к нему.
4. 4300 за троих в июле нормальная цена для 5*. А кто заплатил больше или меньше, так это зависит от того у кого и когда покупать тур. UAI означает, что все клиенты отеля получают все в пределах концепции отеля. Если хотите выделиться, есть другие, более статусные отели без UAI, где можете посорить деньгами больше других.
Ощущение как будто автор взял за основу мой отзыв. Целые предложения скопировали TopHotels Прям как в школе списываем....
Странный отзыв. Такое впечатление что турист не знает основные базовые нормы: - следи за выгрузкой багажа из автобуса в отель САМ, поселение всюду с 14-00 , зачастую если есть возможность селят и раньше- но по наличию мест само собой. Еда и принципы отдыха в Турции базовые , да и вообще позитивней надо, а то если придираться к тому что тебя поздравили с днем рождения НАХАЛЯВУ ( это не обязанность отеля) не в то время как тебе удобно, то можно придраться и к тому что туалетная бумага не как привычно розовая а белая и вода на полградуса горячее идет из крана.
Полезный отзыв
Мадам кажется неграмотная , или игнорирует все что написано в инструкции для туриста ! Вот про таких сняли скетчи из раши !
Реальная заказуха. Аж смешно.
Мадам дома кушает вкусно и особенно ) . Это же что надо творить в номере , чтобы с утра заниматься поисками горничной . Стаскивание купальника , др мужа , разношерстная публика , длинная экскурсия - Вы просто первый раз поехали в турецкие пять звезд и заплатили немалые деньги . Вам обидно , наверное справедливо.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей