Отзыв об отеле Didim Beach Elegance (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал Парой в
июле 2013
- Не рекомендую отель
12.07.13 - 23.07.13
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали 12.07-23.07. Отель очень красивый, особенно Элеганс...
Отдыхали 12.07-23.07. Отель очень красивый, особенно Элеганс (в стиле храма Аполонна). Номера хорошие - большие, жили в Ресорте, в Элегансе говорили -тесновато. Ресторан-большой, выбор блюд хороший, но мясо-в основном курица, редко-печень. говядина-только с овощами и редко. Фрукты-арбуз ( сладкие), апельсины, дыня-средняя, абрикосы и слива- полуспелые, яблоки, персики и виноград- через день. Любителям крепких напитков-раздолье с 10.00 до 8.00 , ночью даже, в баре ходдоги. Да, в номерах-чай, кофе, сахар. И так + !.-Хорошие номера и уборка в них. 2. Красивое, чистое море, но прохладное.3.Климат-не влажно, вечером гулять-одно удовольствие. (-) 1. Музыка в отеле очень громкая и каждый день одна и таже с 10.00 до.1.00, даже в номере при закрытых окнах-достала. Потише становиться, после жалоб на ресепшене, и прозьб к диск-жокею.2 Пляж-очень маленький и тесный, лежаки-много сломанных, матрасы-не протираются, занимают с 7.00. На пирсе все круто но за 5 долларов.3. Заявленных катамаранов и каное-нет. Ультро-это 8 водных горок с 10-12 и 14-16, -и почти круглосуточный бар. Да мороженное только с 16.00-17.00, на детской площадке, но редко-постоянно ломался холодильник, зато в баре у бассейна постоянно за 1 лиру. 4. Анимация только на турецком и английском и каждый день-одно и тоже. Да хорошая экскурсия на 2 дня в Эфес и Памукалле, но за 150 долларов с человека. Если бы не музыка , и горлопанство (даже в лифте) и пофигизм к своим маленьким детям( а их было очень много)-англичан, было бы класно. Такого не встречал ни где.
Добавлено
31.07.13
12:09
(1 534 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:22 06.03.14
Жесть читать такие безграмотные отзывы с кучей ошибок. И с претензией на адекватность. Вот рассматриваю этот отель и не могу понять какое отношение имеет сервис самого отеля к нашим "колхозникам на отдыхе", которые с 7 утра занимают лежаки? Может если бы Ваши проЗьбы звучали на грамотно, как проСьбы, Вам бы пошли навстречу.... Море прохладное... - тоже имеет отношение к сервису отеля???? УльтрО - явно что-то, о чем вы никак не имеете представления, но написали тоже с претензией - система "ультрА" - это о ПИТАНИИ и НАПИТКАХ, а не о горках. Экскурсия... ее разве для вас ОТЕЛЬ организовывал? И должна была она быть бесплатной??? Горлопанство - это тоже было устроено отелем??? В общем, отзыв - полный абсурд. Все Ваши претензии к отелю явно отношения не имеют никакого, их направляйте лично к себе, потому что такой горлопанский дебилизм, с занятыми лежаками и анимацией свойственен ВСЕМ местам, где система "Все включено" и основное количество отдыхающих - наши соотечественники. Хотите нормального культурного отдыха - не выбирайте отели с такой системой
01:08 19.05.14
Обычный отзыв, и претензий особых турист не предъявляет,поставил оценку больше 4. Что-то вы Татьяна придираетесь к человеку.
Добавить комментарий
Добавить комментарий