АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2042 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхал С семьей в июле 2013
03.07.13 - 12.07.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективный отзыв! Не оставьте без внимания!

Дорогие туристы. Я максимально объективна. Была с мамой и братом. Сразу предупреждаю, что перед поездкой читала отзывы, которые были похожи на мой нынешний, но не обратила внимания, так как твердо уверенна, ЧТО КАКОЙ НАСТРОЙ ТАКОЙ И ОТДЫХ, и не чего выделываться, но не тут то было...

Приехали в отель в 9.00, мы не первый раз за границей были На Кипре, ОАЭ, Вьетнам, Бали, Израиль, Египет, Сингапур и т.д., то есть, есть с чем сравнить, поэтому прекрасно знали, что заселение в 14.00 и смиренно ждали своего часа. Однако за это время нас никто не ознакомил с отелем, пока мы сами не спустились в СПА, и не встретили Закира (он похоже администратор), который все нам показал. Тем не менее время уже подошло к 15.30 а номера все нет.... В итоге в 15.40 нас заселили, чаевые мы не оставили и парень проводивший нас до номера - психанул, хлопнув дверью! Но это все ерунда, по сравнению с тем, что было дальше. За 9 дней белье не поменяли ни разу! Мыло, шампуни пришлось просить самим, туалет и ванна также ни разу не была почищена, капля от сливы, со 2-го по последний день ярко блистала на раковине! 10 лир, которые лежали в прозрачной косметичке, именно В, а не НА столе, горничная присвоила себе и накрутила лебедей из грязных полотенец - мы были в шоке!

Питание сносное, НО однообразное. Рай для любителей сыров и помидоров! :) посуда грязная, пару раз брала тарелку низ, которой был в шоколаде, другой раз на ней была присохщая кукуруза. Вилки, ножи попросту отсутствовали, а если удавалось их найти, они были ужасно грязные, протирали все спиртовыми салфетками... Персонал ресторана, не вытирает со стола, не спешит убирать мусор. Было просто полное самообслуживание.

Заявленный Wi-fi совершенно не ловит нигде :(

Анимация хорошая - это пожалуй единственный плюс отеля. А хотя еще море, на пляже чисто, Хусейн - бичбой, всегда помогает найти лежак.

На этом плюсы закончились, сплошные минусы, хотя мы совершенно не намерены были придираться... Отель на 3, но не на 4+. Не советую, ребят. Будут вопросы пишите отвечу.

Добавлено: 31.07.2013 09:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 029 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Очень правдивый отзыв!!!!!Я такого же мнения. Гостиница жуткая!!!Всё написанное правда!
Про интернет не соглашусь. Ежедневно выходила в сеть загорая у бассейна. Про уборку читаю не первый отзыв и удивляюсь. Видимо нам с горничной повезло (был порядок, бельё меняла несколько раз).
Не хочу обидеть автора отзыва, но это полный бред!!! Отдыхали в это же время номер 225. Приехали в 9-30, в 12-00 были в номере (за 15$ выбирали из 3 -х предложенных).Убо рка ежедневно, чаевые 3 раза по 1$ за 14 дней (белье белоснежное + простые фигурки,меняли 3 раза). Шампунь, гель, бальзам и мыло ежедневно по кол-ву проживающих.Вода в номер 1 раз в 2-3 дня баесплатно. В баре вообще без проблем в любое время. Интернет был и в номере и у бассейна. Да, слабовато обслуживание в ресторане, но это в основном "заслуга" наших соотечественников: зачем столько еды набирать??? В АЛЯ Карт не ходите - это главный минус отеля!!!
Очень рассмешила фраза: "накрутила лебедей из грязных полотенец"))) Видать действительно с уборкой не повезло.
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист