АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1465
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала С семьей в
июне 2013
25.06.13 - 05.07.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

одного раза достаточно

Уверенные пять баллов заслуживает наша встречающая сторона-интурист. Я бы им все 10 поставила, за то, что не бросили в трудную минуту и всегда были на связи и осуществляли помощь. Ресепшен- тоже отлично. И еще одна пятерочка- это море-чистое,теплое,не встречались нам мусор и грязь. Из четверок - консьерж ,электромобильчики,обслуживание номеров. Тройки-состояние отеля и еда. Не понимаю, что значит не уходить голодным- если после каждого приема пищи, как что в рот положил- так бегом до туалета. Нашла верный способ не мучиться и перешла на хлеб с маслом- тоже еда,так что вроде как голодными и не ходили. Из явных минусов-огромная территория, хотя поначалу я отнесла это к плюсам-типаа ,полезно пешочком пройтись. Но когда мы с дочкой пару раз по жуткой жаре элементарно блуждали в лабиринтах бунгало- мне было страшно за здоровье. Лишний раз не выйдешь и быстренько не добежишь до ресепшена. И да, мы не хранили еду в номере- но муравьи там есть - и огромные. Поначалу были небольшие стада мелких, в последние дни пребы вания к ним присоединились красные большие муравьи. Не понравились кровати и подушки, неудобно- слишком мягкие матрасы, спишь как на перине- от этого затекала шея - вообщем, комфортности кот наплакал- хоть и в целом выглядит номер неплохо. Из явных минусов- антисанитария на пляже по части пластиковых стаканов,моют тут же,набрав воды в грязную раковину- полежали в грязной водичке, ополоснули - и по новой разливают. Тот же самый минус и в столовых , как бывший работник общепита и торговли продуктами питания - я осознаю ч то до норм санитарного состояния там как до луны. Битая посуда со сколами, вечно не докипяченная вода-горячего чая или кофе попить так и не удалось за все время,то эл-ва не хватает мощностей,то уже все выпили- так и не поняла, во сколько надо подловить время кипятка, а грязнючая канистра из которой смело персонал наливает утренние соки в миксеры - меня впечатлила надолго. Ну и целом, грязновато- как ни крути. Из плюсов еще доброжелательное отношение персонала, но всех зазывальщиков с пляжа надо гнать- настойчивые, навязчивые, вплоть до грубостей и непозволительного поведения. Присоединюсь к тем отзывам, где все таки предостерегают отдыхать там женский пол без мужской половины. В целом на твердую троечку отель . По деньгам и сервис. Извините за возможные ошибки и не разбивку по абзацам, написала с телефона.

Добавлено 31.07.13 03:06 (2 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 07.08.13

Вот видите, а с рецепшеном Вам всё-таки повезло - не посылали наши египетские "друзья" отборным русским матом в случае проблем. Я рекомендую вообще забыть об этой "сети отелей" по всему миру. Мы недавно вернулись с выставки из Гонконга. Я остановился в обычном отеле 4*, который обслуживает обычная гонконгская компания. А мой коллега поехал с женой, поэтому решил со своей доплатой остановиться в отеле Конрад 5*(тоже сеть Хилтон, только позиционируется как "супер-премиум"))) с шикарным видом на залив. Вот как раз кроме шикарного вида вспомнить нечего - всё те же косяки, что и в Хургаде: завтраки, включенные в стоимость номера, отвратительные. Wi-fi за бешеную доплату. И это в номере за 10500р/сутки!!! Так что не надо рассказывать про "лонг бич": а что Вы хотите за такие деньги?! Или доказывать про штатовский менеджмент Хилтона с "едиными стандартами по всему миру". Хилтон вне зависимости от стоимости номера жуткая жлобская контора, раскрученная по всему миру, а по факту - обманная красивая обертка от пустой конфетки.

02:32 08.08.13

С ресепшеном мне действительно повезло- вне зависимости от смены, они проявляли всяческое участие и обеспокоенность сложившейся ситуацией ( болел ребенок с высоченной температурой) . под "ресепшеном" я имею в виду -их родную египетскую сторону. А вот на равнодушие русского персонала за столиком рядом с ресепшеном ( кто они там- русскоговорящие администраторы?) мне всё таки "повезло" нарваться. Ну да Бог с ними, с русской безучастной стороной, не хочу о грустном.
А вот ещё о хорошем хочу написать- к слову сказать, все деньги за предоплаченные и не посещенные экскурсии в связи с болезнью ребенка- Интурист нам вернул без вопросов- и обеспокоены они были нашими неприятностями на отдыхе - не меньше, чем я. За что им огромное приогромное человеческое спасибо, им достались и мои ночные телефонные звонки, и сопровождение нас к доктору, и помощь на ресепшене - в решении разных вопросов , я им благодарна за их нелёгкий круглосуточный труд.
----------
Так то не надо рассказывать про "лонг бич": а что Вы хотите за такие деньги?!
---------
да я и не рассказываю))) просто есть моменты , с учётом того- что это "эконом класс" , на которые можно закрыть глаза. А если бы в "супер премиум" такие косяки присутствовали- то я бы тут строчила 4 дня не отвлекаясь;) В целом Вы правы, конечно же, раскрученное "имя" даёт повод думать -что всё должно быть по стандартам, на деле же получается- что внутреннее содержание оставляет желать лучшего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы astra (2)