Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала С семьей в
июне 2013
- Воздержался
25.06.13 - 05.07.13
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
одного раза достаточно
Уверенные пять баллов заслуживает наша встречающая сторона-интурист. Я бы им все 10 поставила, за то, что не бросили в трудную минуту и всегда были на связи и осуществляли помощь. Ресепшен- тоже отлично. И еще одна пятерочка- это море-чистое,теплое,не встречались нам мусор и грязь. Из четверок - консьерж ,электромобильчики,обслуживание номеров. Тройки-состояние отеля и еда. Не понимаю, что значит не уходить голодным- если после каждого приема пищи, как что в рот положил- так бегом до туалета. Нашла верный способ не мучиться и перешла на хлеб с маслом- тоже еда,так что вроде как голодными и не ходили. Из явных минусов-огромная территория, хотя поначалу я отнесла это к плюсам-типаа ,полезно пешочком пройтись. Но когда мы с дочкой пару раз по жуткой жаре элементарно блуждали в лабиринтах бунгало- мне было страшно за здоровье. Лишний раз не выйдешь и быстренько не добежишь до ресепшена. И да, мы не хранили еду в номере- но муравьи там есть - и огромные. Поначалу были небольшие стада мелких, в последние дни пребы вания к ним присоединились красные большие муравьи. Не понравились кровати и подушки, неудобно- слишком мягкие матрасы, спишь как на перине- от этого затекала шея - вообщем, комфортности кот наплакал- хоть и в целом выглядит номер неплохо. Из явных минусов- антисанитария на пляже по части пластиковых стаканов,моют тут же,набрав воды в грязную раковину- полежали в грязной водичке, ополоснули - и по новой разливают. Тот же самый минус и в столовых , как бывший работник общепита и торговли продуктами питания - я осознаю ч то до норм санитарного состояния там как до луны. Битая посуда со сколами, вечно не докипяченная вода-горячего чая или кофе попить так и не удалось за все время,то эл-ва не хватает мощностей,то уже все выпили- так и не поняла, во сколько надо подловить время кипятка, а грязнючая канистра из которой смело персонал наливает утренние соки в миксеры - меня впечатлила надолго. Ну и целом, грязновато- как ни крути. Из плюсов еще доброжелательное отношение персонала, но всех зазывальщиков с пляжа надо гнать- настойчивые, навязчивые, вплоть до грубостей и непозволительного поведения. Присоединюсь к тем отзывам, где все таки предостерегают отдыхать там женский пол без мужской половины. В целом на твердую троечку отель . По деньгам и сервис. Извините за возможные ошибки и не разбивку по абзацам, написала с телефона.
Добавлено
31.07.13
03:06
(2 382 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:23 07.08.13
Вот видите, а с рецепшеном Вам всё-таки повезло - не посылали наши египетские "друзья" отборным русским матом в случае проблем. Я рекомендую вообще забыть об этой "сети отелей" по всему миру. Мы недавно вернулись с выставки из Гонконга. Я остановился в обычном отеле 4*, который обслуживает обычная гонконгская компания. А мой коллега поехал с женой, поэтому решил со своей доплатой остановиться в отеле Конрад 5*(тоже сеть Хилтон, только позиционируется как "супер-премиум"))) с шикарным видом на залив. Вот как раз кроме шикарного вида вспомнить нечего - всё те же косяки, что и в Хургаде: завтраки, включенные в стоимость номера, отвратительные. Wi-fi за бешеную доплату. И это в номере за 10500р/сутки!!! Так что не надо рассказывать про "лонг бич": а что Вы хотите за такие деньги?! Или доказывать про штатовский менеджмент Хилтона с "едиными стандартами по всему миру". Хилтон вне зависимости от стоимости номера жуткая жлобская контора, раскрученная по всему миру, а по факту - обманная красивая обертка от пустой конфетки.
02:32 08.08.13
С ресепшеном мне действительно повезло- вне зависимости от смены, они проявляли всяческое участие и обеспокоенность сложившейся ситуацией ( болел ребенок с высоченной температурой) . под "ресепшеном" я имею в виду -их родную египетскую сторону. А вот на равнодушие русского персонала за столиком рядом с ресепшеном ( кто они там- русскоговорящие администраторы?) мне всё таки "повезло" нарваться. Ну да Бог с ними, с русской безучастной стороной, не хочу о грустном.
А вот ещё о хорошем хочу написать- к слову сказать, все деньги за предоплаченные и не посещенные экскурсии в связи с болезнью ребенка- Интурист нам вернул без вопросов- и обеспокоены они были нашими неприятностями на отдыхе - не меньше, чем я. За что им огромное приогромное человеческое спасибо, им достались и мои ночные телефонные звонки, и сопровождение нас к доктору, и помощь на ресепшене - в решении разных вопросов , я им благодарна за их нелёгкий круглосуточный труд.
----------
Так то не надо рассказывать про "лонг бич": а что Вы хотите за такие деньги?!
---------
да я и не рассказываю))) просто есть моменты , с учётом того- что это "эконом класс" , на которые можно закрыть глаза. А если бы в "супер премиум" такие косяки присутствовали- то я бы тут строчила 4 дня не отвлекаясь;) В целом Вы правы, конечно же, раскрученное "имя" даёт повод думать -что всё должно быть по стандартам, на деле же получается- что внутреннее содержание оставляет желать лучшего.
Добавить комментарий
Добавить комментарий