АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
828 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С семьей в июле 2013
09.07.13 - 22.07.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ложка дегтя в бочку меда

Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в Palome.

В этом отеле был второй раз и думаю, что последний. Первый раз мы посетили его в 2009 году. двое взрослых и сын 8 лет. В тот отдых понравилось все, кроме заселения. По приезду в отель, нам сказали, что номера все заняты. После долгих разговоров и споров нас заселили в виллу, а через два дня, уже переселили в наш стандарт (16 корпус). Кстати номера нормальные, претензий нет. Есть маленькое но. В некоторых корпусах балконы в двое, а то и в трое больше, чем в остальных.

Перед выездом в отель связались с администратором Викторией, объяснили прошлую проблему с заселением, (а мы уже ехали на этот раз вчетвером, у нас появилась дочь и ей было на момент отдыха почти два годика), на что Виктория обещала помочь, сказав, что все будет в порядке приезжайте. Но по приезду в отель ситуация с заселением повторилась. сначала нам сказали номеров нет, потом предложили доплатить 300$ и заселиться в fameli. Мы объясняли, что у нас маленький ребенок, что нужен первый этаж, т.к., коляска, тяжело носить, да и жена будет ходить на дневной сон с ребенком на руках в номер. Нам дали карточки посмотреть номера, которые оказались на втором этаже (2-3 лестницы до номера), один семейный за 300$ доплата, второй стандарт. Мы напомнили Виктории про ее обещания, на что она нам сказала, что она такого не могла обещать, что они всем говорят: - если будет возможность и свободные номера, мы Вас поселим. А номеров естественно нет или есть, но за бабки.

В общем нас заселили в 42 корпус на 1 этаж, номер 4203. В номере все функционировало и мы решили больше ничего не искать.

Еще один вопрос, нас поверг в шок. Мы попросили ребенку горшок, чтобы ребенка не таскать ночью в туалет. Нам сказали что горшок будет нам стоить 3€ в сутки. Мы снова обратились в администрацию, сказав, как же так? Ваш отель ориентирован на отдых с детьми, на что Виктория нам ответила: - Здесь много с детьми. У Вас же номер не семейный, Вам горшок за деньги, распоряжение руководства отеля.

Очень хотелось бы, что бы этот отзыв дошел до руководства отеля.

Но оказалось, что есть нормальные люди в отличии от Виктории, (имен называть не буду), которые без проблем и без денег предоставили нам приличный горшок, за что им огромное спасибо.

В который раз понимаешь какие люди разные. Думаешь вот русская, поможет, поймет, а оказывается редиска. А тот от кого не ожидаешь, для тебя все делает безвозмездно. (естественно я отблагодарил, мы же все люди), а вот некоторым должно быть стыдно...... А может я ошибаюсь и Виктория вовсе не русская. Мне кажется найти русского, который зажал кусок пластика для маленького ребенка, невозможно. Или надо заиметь своих детей, чтобы понять родителей.

В остальном отдых удался, погода была отличная, море супер, питание нормальное, убирались нормально (пару дней не убирались, приходилось напоминать и пару раз забывали пополнить мини-бар). Написать можно многое, если бы это что-то меняло. Кто в Турции не первый раз, сам все знает. Обычный "день сурка" :)))

В заключение хочу сказать, отель в принципе не плохой, но вот такие мелочи перечеркивают все желание туда приехать еще. К русским относятся как к скоту, сам видел как иностранцев заселяют в течении 20 минут. И номера есть и денег не требуют.

За себя скажу, что всегда нормально общаюсь с персоналом отелей и чаевые оставляю и считаю что такого отношения не заслуживаю. И отзыв этот не жалоба, а скорее сигнал, желающим посетить этот отель, для общего понимания - может стоит посмотреть отель получше?

Ни когда не думал, что заплатив за отдых (14 дней) 5000$, с меня будут требовать 3€ в сутки за детский горшок !!!!!!!!!

P.S. Кому будет интересно узнать тонкости про отель, про питание и обслуживание - пишите, буду рад ответить, все таки были дважды в разное время.

Добавлено: 30.07.2013 23:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 799 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Мы горшок брали с собой.Купили в магазине за 70 р., а потом там и оставили.Это всего лишь мелочь...Нас кстати заселили за 7-10 минут, обошлись без чаевых.
Мне интересно что это за горшок за 70 рублей? Пакет?
самый обыкновенный горшок, который бросить не жалко можно и еще дешевле купить, а мягкий с музыкой конечно дороже.... Владимир да вы сноб!
Отличный отзыв, всё описано по фактам, ничего лишнего. Спасибо. Сделаю выводы.
Полезный отзыв
Максим это Вы сноб. Я не встречал горшков дешевле 150-200 руб. Может где-то в сельмаге? Представляю, что за горшок Вы ребенку купили за 70 руб. Понятно что его не жалко. И дело не в цене горшка, а в самом отношении. Бред покупать тур за 5000$, в отель ориентированный на отдых с детьми и везти с собой горшок.
Простите, но горшок стоит 3 $ в сутки, это арендная плата, а так совершенно все правильно написано!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (462) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 14 095
  • Фото: 67
0 Благодарностей