за последние 30 дней
Ложка дегтя в бочку меда
Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в Palome.
В этом отеле был второй раз и думаю, что последний. Первый раз мы посетили его в 2009 году. двое взрослых и сын 8 лет. В тот отдых понравилось все, кроме заселения. По приезду в отель, нам сказали, что номера все заняты. После долгих разговоров и споров нас заселили в виллу, а через два дня, уже переселили в наш стандарт (16 корпус). Кстати номера нормальные, претензий нет. Есть маленькое но. В некоторых корпусах балконы в двое, а то и в трое больше, чем в остальных.
Перед выездом в отель связались с администратором Викторией, объяснили прошлую проблему с заселением, (а мы уже ехали на этот раз вчетвером, у нас появилась дочь и ей было на момент отдыха почти два годика), на что Виктория обещала помочь, сказав, что все будет в порядке приезжайте. Но по приезду в отель ситуация с заселением повторилась. сначала нам сказали номеров нет, потом предложили доплатить 300$ и заселиться в fameli. Мы объясняли, что у нас маленький ребенок, что нужен первый этаж, т.к., коляска, тяжело носить, да и жена будет ходить на дневной сон с ребенком на руках в номер. Нам дали карточки посмотреть номера, которые оказались на втором этаже (2-3 лестницы до номера), один семейный за 300$ доплата, второй стандарт. Мы напомнили Виктории про ее обещания, на что она нам сказала, что она такого не могла обещать, что они всем говорят: - если будет возможность и свободные номера, мы Вас поселим. А номеров естественно нет или есть, но за бабки.
В общем нас заселили в 42 корпус на 1 этаж, номер 4203. В номере все функционировало и мы решили больше ничего не искать.
Еще один вопрос, нас поверг в шок. Мы попросили ребенку горшок, чтобы ребенка не таскать ночью в туалет. Нам сказали что горшок будет нам стоить 3€ в сутки. Мы снова обратились в администрацию, сказав, как же так? Ваш отель ориентирован на отдых с детьми, на что Виктория нам ответила: - Здесь много с детьми. У Вас же номер не семейный, Вам горшок за деньги, распоряжение руководства отеля.
Очень хотелось бы, что бы этот отзыв дошел до руководства отеля.
Но оказалось, что есть нормальные люди в отличии от Виктории, (имен называть не буду), которые без проблем и без денег предоставили нам приличный горшок, за что им огромное спасибо.
В который раз понимаешь какие люди разные. Думаешь вот русская, поможет, поймет, а оказывается редиска. А тот от кого не ожидаешь, для тебя все делает безвозмездно. (естественно я отблагодарил, мы же все люди), а вот некоторым должно быть стыдно...... А может я ошибаюсь и Виктория вовсе не русская. Мне кажется найти русского, который зажал кусок пластика для маленького ребенка, невозможно. Или надо заиметь своих детей, чтобы понять родителей.
В остальном отдых удался, погода была отличная, море супер, питание нормальное, убирались нормально (пару дней не убирались, приходилось напоминать и пару раз забывали пополнить мини-бар). Написать можно многое, если бы это что-то меняло. Кто в Турции не первый раз, сам все знает. Обычный "день сурка" :)))
В заключение хочу сказать, отель в принципе не плохой, но вот такие мелочи перечеркивают все желание туда приехать еще. К русским относятся как к скоту, сам видел как иностранцев заселяют в течении 20 минут. И номера есть и денег не требуют.
За себя скажу, что всегда нормально общаюсь с персоналом отелей и чаевые оставляю и считаю что такого отношения не заслуживаю. И отзыв этот не жалоба, а скорее сигнал, желающим посетить этот отель, для общего понимания - может стоит посмотреть отель получше?
Ни когда не думал, что заплатив за отдых (14 дней) 5000$, с меня будут требовать 3€ в сутки за детский горшок !!!!!!!!!
P.S. Кому будет интересно узнать тонкости про отель, про питание и обслуживание - пишите, буду рад ответить, все таки были дважды в разное время.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}