АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
899 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С друзьями в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый вечер! Хотела бы поделиться своими впечатлениями об...

Добрый вечер!

Хотела бы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Гранаде.

Отдыхали компанией из 4 взрослых, с 14 по 23 июля.

Сразу хочу отметить, что все хорошие отзывы которые написаны об отеле на этом сайте соответсвуют действительности.

Я, перед отдыхом, читала отзывы и немного скептически к ним отнеслась, потому что уж очень всем все нравилось и не было ни одного негативного отзыва.

Итак, начну по существу:

1. Заселение. Так как нам не повезло с вылетом, прибыли мы в отель в 22:30. Клубники и шампанского не видела и никто не предлагал, но это видимо из-за того, что мы приехали поздно. Девушки в синих платьях были очень милы, быстро рассказали что заполнить, надели браслеты и минут через 10 мы отправились в номер. Здесь мы столкнулись с первым, но , слава Богу, единственным разочарованием за весь отдых: нас заселили в номера 3913 и 3912, на 9 этаже без балкона. Это нас здорово расстроило на тот момент, даже джакузи у окна не могла поднять настроение) Сначала мы думали поменять номера, даже обратились на ресепшн с такой просьбой, нам не отказали, но попросили подождать следующего дня. Проснувшись на следующее утро и увидев прекрасное море, мы решили не тратить полдня на беготню с чемоданами, а наслаждаться тем, что есть. В принципе, мы ни разу об этом не пожалели. Единственное, почему очень сильно не хватало балкона, это сушка вещей. Приходилось сушить на джакузи, т.к. больше негде было, и это было достаточно неудобно. Поэтому просьба к отелю: сделайте, пожалуйста, в номерах где нет балкона, сушилки, чтобы отдыхающим было удобно сушить вещи.

2. Номер. За исключением балкона, которого не было, все остальное было отлично. Телевизор, кондиционер, сантехника работали исправно. Номер сам по себе красивый, много зеркал, мне, как девушке, это понравилось) Хорошие матрасы, подушки и одеяла, спалось на них прекрасно. Что еще порадовало, так это шкаф с двумя отедлениями: очень просторный, туда поместились все многочисленные наряды. Еще в номере были домашние тапочки, что тоже очень удобно и сумка для походов на пляж. Спасибо работникам и руководству, что обращают внимание на такие мелочи, которые делают отдых еще более комфортным. Каждый день пополнялся мини-бар, так что всегда можно было что-нибудь попить. И да: в наших номерах не работал вай-фай вообще,приходилось спускаться в лобби или в атриум.

P.S. Кстати, однажды забежал к нам таракан, который был немедленно убит тапком. Мы лишь посмеялись над незванным гостем, но я слышала, что из-за таких ситуаций люди даже номера меняют... Серьезно?)

3. Территория. Действительно не очень большая, но очень хорошо сделана, что называется с умом. Есть два бассейна, есть мини-аквапарк (классные горки!), амфитеатр. Пляжа нет, есть пирс, большой, на нем много лежаков, но так как мы были в разгар сезона, приходилось вставать утром и идти их занимать, иначе никак. То,что не было пляжа, никак не напрягало, даже порадовало: можно было попрыгать, водичка всегда чистая. На пирсе есть бар, так что за напитками далеко ходить не надо. Еще на территории отеля, в период между обедом и ужином, можно было покушать: делали лепешки, печеный картофель, давали вкусное мороженое и много чего еще. Всегда можно найти что-нибудь вкусное.

4. Питание. Кормили вкусно, и, что важно, разнообразно. Можно было найти еду на любой вкус: рыба, мясо, птица, различные гарниры и прочее. Еда свежая. Сладости, хоть я их и не ем, радовали глаз своим видом и количеством) Сладкоежкам понравится, 100%. На завтрак брала вкусные блинчики, омлет и горячие бутерброды, которые делают на улице. На обед всегда было два супа на выбор. Ужин был самым любимым,потому что всегда на улице готовили что-нибудь вкусное и было не лень стоять в очереди. Однажды делали роллы, весьма недурные, нам понравились. Единственное неудобство,которое связано с самим рестораном, а не с едой: мало места. Пока дойдешь до своего стола, запихают и оттопчут ноги. Хотя, возможно, дело было не в пространстве, а в людях...

5. Анимация. Совершенно обычная, ни чем не запомнилась мне. Днем ходили девчонки, как-то вяло зазывали на танцы или на бочу. Парней видела только во время вечернего шоу. Кстати, на тех шоу, которые мы посетили, нас развлекали другие туристы, так как это были всякие конкурсы типа Мистер Гранада, Мисс Гранада. Это было действительно весело и позитивно) Но вот сама анимационная команда себя никак не проявила, мое мнение. Понравились приглашенные артисты, которые выступают вживую по понедельникам после шоу, они хорошо пели.

6. Отель. Роскошный интерьер, просто поражает воображение. Даже в туалетах красиво: в туалете в атриуме,например, на стене были изображены красивые синие цветы) Много света,блеска, хорошая и удобная мебель, всегда есть место посидеть, послушать пианиста (которые божественно играет!) и выпить что-нибудь. Нам лично нравилось в атриуме, там поменьше народа, чем в лобби. Кстати, в атриуме есть магазинчики, в которых продают сувениры, очки, драгоценности, меха. Продавцы порадовали: очень вежливые и не навязчивые, что редкость.

7. Персонал и сервис. Думаю, это будет самый важный раздел моего отзыва, так как я затеяла его написание с единственной целью: поблагодарить работников отеля, потому что какой бы прекрасный ни был отель, без хорошего персонала он пропадет. Люди, которые трудятся в этом отеле делают огромную работу, чтобы сделать отдых каждого туриста запоминающимся и приятным. Они с утра до ночи убирают, готовят, готовят напитки и т.д. Персонал очень вежливый: здороваются, улыбаются, всегда готовы прийти на помощь. Работники отеля искренне заинтересованы в том, чтобы помочь вам решить ваши проблемы и это здорово, это действительно приятно. С некоторым работниками мы даже подружились. Тут уже писали про бармена Хасана, очень позитивного паренька. А еще мы подружились с мужчиной, который делает кальяны: он очень классный,общительный, дружелюбный и хорошо говорит по-русски. Кальян, кстати, рекомендуем: стоит 15 долларов, вкусный и долго курится. Работники ресепшена порадовали, в особенности черноволосая симпатичная девушка, она нам не раз помогала.

Заключение: наш отдых удался на 100 процентов. Спасибо тем людям, которые построили такой красивый и просторный отель. Спасибо КАЖДОМУ сотруднику этого отеля, за то, что они отлично делают свою работу, спасибо за их позитив и искреннее желание порадовать туристов. Это чувствовалось, это и запомнилось. Я рекомендую этот отель тем, кто хочет комфортно и спокойно отдохнуть. С удовольствием бы вернулась сюда еще раз.

P.S. Через дорогу и слева от отеля тоже есть магазинчики, там хорошие цены.

P.S.S. Алания - очень красивый город, молодежный, там много клубов, ресторанчиков и т.д. Правда, добираться до него долго, но один раз стоит посетить. Мы ездили туда в ресторан Harbor, кушать морепродукты: дорого,но вкусно. Так что, если любите такую кухню, рекомендую посетить.

Добавлено: 30.07.2013 23:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Согласна с отзывом на все 100%. Мы отдыхали с 21 по 30 июля. и тоже жили на 9 этаже в номере 3911, соседи! Надеюсь, что напишу отзыв, а пока хочется добавить, что у нас была 2 местная кровать (в отзывах не раз писали, что у семейных пар были разные кровати, так вот нам с сыном дали общую)). Из-за этого номер менять не стали. Но так как спали с включенным кондеем, одного одеяла не хватало. Попросила дополнительное (даже в в описании услуг в номере написано, что можно попросить дополнительное). Принесли только на следующий вечер и после 3 (третьего) напоминания.(( И еще один минус хочется отметить, знаю, что отзывы читают сотрудники отеля и хотелось, чтобы на это обратили внимание - стаканы в ресторане попадаются грязные, мне поппался со следами губной помады. Отдада назад официанту и в присутствие менеджера. После этого стала обращать на это внимание, возможно проблема в посудомоечной машине, так как на стаканах именно верхняя часть в разводах. Пожалуйста, обратите внимание. О минусах пожалуй все. В остальном все супер!!! Рекомендую СПА, особенно, талассотераию.
Позитивный отзыв! :)) Не соглашусь лишь с тем, что по ГРАНАДЕ нет ни одного негативного.... Их много! Ну просто не может всё всем нравиться... Жалуются на отсутствие пляжа... Но ведь выбирая отель ЗНАЮТ об этом!!! Сокрушаются маленькой территорией... Но ведь смотрят описание и фотки! Сознательно едут в этот компактный и уютный отель!!! Разочарованы однообразием пищи... Но ведь глаза разбегаются от выбора блюд!!! Я ни разу не успевал перепробовать всё, что предлагается в отелях!!! ;) Всегда есть выбор и голодным никто не остаётся!!! Заняты лежаки.... Дамы и господа! Если человеки занимают ранним утром лежаки своими полотенцами и вещами, возвращаясь к ним пару раз за день - это проблема не отеля, а человеков! ;) Тараканы?! Помада на бокалах?! Грязь, ржавчина?! Неработающие приборы в номере?! Это - проблема отеля!!! И если они решаются оперативно - нет причин для расстройств!!! :) Повторюсь: те, кто приезжает отдыхать с позитивом - его и получают!!! :)
Надо отметить, что проблемы стараются устранять оперативно.Нам все очень понравилось!!!))) писала про стаканы не для придирок ради, просто, чтобы как-то устранили этот недостаток. Ни грязи, ни таракаов не было. Ве чисто и все работало. Очень удобно с полотенцами, их можно обменять в любое время, а вечером сдать, чтобы не сушить в номере. Купальники тоже сушили на джакузи, в душе не всегда высыхали. На пляже мест всегда хватает, в ресторане тоже.Всегда подносили еду, как только она заканчивалась. Отель очень достойный!!!
Полезный отзыв
А мы наловчились сушить купальники в платяном шкафу. Благо там вешалок в двух отсеках было штук 15.
10:38 07.08.13
Здравствуйте уважаемые Дарья и Радмила,
Огромное спасибо за Ваш отзыв,
Команда отеля благодарна Вам за то, что отметили нашы старания и мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом. Будем ждать новых встреч с Вами.
С уважением команда Granada Luxury Resort&SPA.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (942) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
breezedash
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 904
  • Фото: 0
0 Благодарностей