за последние 30 дней
Здравствуйте Туристы! В этом отеле мы 2-ой раз! 1-ый раз...
Здравствуйте Туристы! В этом отеле мы 2-ой раз! 1-ый раз были в 2011 году. Отель был намного лучше во всем. Прилетели 09.07.2013г. Заселились в тот же номер в каком и были 1-ый раз без проблем.Дальше удивились-очень мало туристов.Много пустых номеров.Питание стало намного хуже по качеству и разнообразию. Если вас судьба занесет в этот отель, советуем вам ходить на ужин на 1-ый этаж в ресторан и занимать столик по середине этого ресторана, где обслуживает высокий в очках официант. Это единственный официант который с уважением вас обслужит, а лучше поругаться с менеджером ресторана и дать ему понять ,что не только немцы люди, а и мы русские тоже люди.Ходили в рыбный ресторан, отдали 500 фун. Обещали что ребенок бесплатно, дочке принесли макароны и две котлеты, а нам по 4 креветки с супом.-развод.Ездили на яхте в море, никто не предупредил, что в Хургаде уже как месяц шторм в открытом море. Болтались как кильки в банке. Был в отеле представитель Алс тура Хассан более менее улыбается, все хорошо у него, потом представителя поменяли, имя не запомнили , но ему вообще все по барабану. Подошли узнать сколько будет стоить продление номера, т.к рейс у нас был ночной, он нам зарядил 72$, а оказалось 47$. 23.07.2013г. у нас вылет на нашу любимую Родину, автобус задержался на на 1,5 часа этого представителя от Алс тур не было , что хочешь то и думай, а еще в последнюю ночь сидели с женой на балконе и слушали как Египтяне борятся за свою независимость возле нашего отеля. Весь персонал нашего отеля или со страху или из-за интереса куда-то разбежался, вот такой экстрим. По отелю в целом впечатления что-то изменилось в худшую сторону, даже немецкий контингент какой-то не тот,что был в 2011 году. Манго-Манго!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
в этом отель конечно же виноват ))))))