АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Raina Beach Hotel, Royal Rose, Fugla Sunlife (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала В одиночку в июне 2013
24.06.13 - 04.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всегда предпочитала острые ощущения от неизведанного...

Всегда предпочитала острые ощущения от неизведанного, поэтому никогда не повторялась в выборе места для своего отдыха. Но в прошлом сезоне меня удивил колоссальный оздоровительный эффект, полученный за период отдыха в этом отеле. Мне захотелось повторить свой отдых на золотом берегу Средиземного моря и вновь в отеле «ROYAL ROSE». Человек я коммуникабельный и не капризный. К тому же я летела конкретно на массаж и только к массажисту Серкану. Полученный мной оздоровительный эффект, это результат его рук.

Страх разочарования присутствовал, но пропал сразу же как только я зашла в отель. Встретил меня Зафер или как все его зовут Зефир. Хочу сказать, что он единственный, кто может адекватно решать вопросы. Хозяин отеля и его дочь вообще не понимают русский язык, а возможно делают только вид, что не знают. Зафер дал мне шикарный номер на 4 этаже, с видом на море и без задержки. Сам же меня и проводил. Я благодарна ему за очень теплый прием!

Комната была просторной, чистой и уютной. С наличием полотенец, мыла, туалетной бумаги было все в порядке. Телевизор и фен работали. Температурный режим кондиционера и холодильника меня устраивал, но кому то может быть надо и холоднее. Мусор выносили регулярно. Горничная Светлана даже ставила мне розы. Большое ей спасибо!

Что касается турецкой бани, то меня уговаривать не надо было. Я знала, что в хамам пойду обязательно, так как мне понравилось еще в первый раз. Где же можно сделать пилинг всего тела, как не здесь, да и отношение сотрудников хамам настолько уважительно, что получаешь полное расслабление. Большое всем спасибо!

Летела я в этот отель из-за массажа и конкретно к массажисту Серкану, но у меня получилась накладка и виновата в этом сама. Я в первый же день сильно сгорела, чем испортила свой отдых. Массаж пришлось делать легким и расслабляющим, а не лечебным. Но даже в этом случае наблюдался оздоровительный эффект. Есть у Серкана Дар от Бога или Аллаха! Обладает молодой человек чудодейственной оздоровительной энергетикой. Большое ему спасибо!!!

Что касается питания, то его было достаточно, голодным не будешь. Очень нравилась лепешка, запеченная с мясом, подобие пиццы, да и многое другое было вкусным. Для меня с выбором блюд проблем не было, хотя меню далеко не наше. Мясных блюд как в России нет. Спиртное я не пью, поэтому ничего об этом сказать не могу.

Экскурсии есть и посмотреть их стоит, хоть они и не дешевые. Я ездила на двухдневную в Памуккале. Мне все понравилось. И было это совершенно не утомительно, а очень интересно, как будто в другом мире побывала…

Удивили проблемы с нехваткой тарелок, ложек и вилок. Были накладки с наличием мест. Я разрешила подселить к себе на 2 дня женщину с ребенком. Этим испортила себе часть отпуска, так как предпочитаю свободу действий и уединение, да и каждый имеет право на свой уже оплаченный номер и спокойный отдых.

Владельцу отеля необходимо вести строгий учет прибывающих и отъезжающих туристов, а такое состояние, как нехватка номеров и посуды создает нервозную обстановку для отдыхающих, а это значит испорчен отдых, да и такая ситуация будет отражаться на рейтинге отеля..

Сам отель хороший и место расположения его шикарное. Территория небольшая, но уютная. До моря 2 минуты ходьбы, пляж песочный, вход в море пологий. Для спокойного отдыха прекрасен.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 30.07.2013 22:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 297 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Описали столько недостатков, а в оценках одни пятерки.
Подскажите пожалуйста - почему у вас возник Страх разочарования , но пропал сразу же как только вы зашли в отель, если Вы летели именно туда, и уже во второй раз?
Отель простите две звезды с натяжкой...Отзыв заказной или дама ни разу не видела ничего кроме Турляндии,советую ознакомиться со стандартами звездности отелей,хотя бы с помощью интернета...Ну или побывать в нормальном трехзвезднике хотя бы...Один вид ресепшена,чудо Аниматора Сабри (жаль нельзя писать по русски без купюр),гастарбайтера Зафира...Грустного Папы Карло(хозяина)...турецкой шармуты Несрин..и многих других гоблинов.позорящих Турцию-поверьте это настоящий страх разочарования...
да,Руслан, вы правы, очень похоже на заказной,но всё равно под конец раскололась!!!
так женщина летала делать массаж, от него она и летала......знаем мы таких массажистов, наслышаны....какой массаж они делают, поэтому и отель показался просто сказкой.....
Нехватка тарелок, вилок, ножей. Нет номеров, приютила непонятно зачем чужого человека в своем номере и ОЦЕНКА отелю 5. Это как? А имя массажиста, к которому летела специально, упоминается неоднократно. Да уж, все предельно ясно.
Уважаемые граждане!

Вы можете обратиться в Федеральное агентство по туризму путем направления электронного обращения.

Для Вашего удобства и возможности наиболее полного использования ресурсов раздела просим Вас зарегистрироваться.Сайт http://www.russiatourism.ru/ если есть желание расшевелить болото,то подраздел электронные обращения граждан.Там подробно описывайте все имена пароли явки....
Уважаемые туристы! Если отзыв был заказной, то зачем мне надо было указывать о недостатках отеля и давать совет его владельцу? Пятерки поставила, потому что лично меня встретили гостеприимно, предоставив все необходимое. Сейф был бесплатным, как подарок постоянному клиенту. Относились с уважением. Претензий у меня к ним нет. А снижать оценку обслуживающему персоналу за нехватку посуды, надо ли? В этом виноват только хозяин отеля, но он, наверное, даже не читает отзывы.
Что касается массажа, то Ваши домыслы не обоснованны и оскорбительны для тех, кто добросовестно трудится на этом поприще, но это дело уже вашей совести. Нельзя всех смешивать с грязью. Отношение к нам во многом зависит от нашего поведения.
Да, я разрешила на две ночи подселить женщину с ребенком, а Вы бы оставили их в холле спать?
Это ведь ребенок! Понятно, что это проблема отеля, а не наша, да и насильно никто не заставит, все с нашего согласия.
Я отдыхала не только в Турции, но и в других странах, так как стараюсь не повторяться. Поверьте и там бывают казусы с обслуживанием, например в Италии, в городе Анцио, были регулярные проблемы с электричеством, в Чехии вода из душевой лилась в комнату, а Венецию можно поливать грязью за запах воды и обшарпанные здания, да с питанием тоже не все отлично. Сколько людей, столько мнений....
Отель ROYAL POSE не сказка, но и не на столько страшен. Мы из ценового значения выбираем где нам отдыхать и чтобы море было рядом.
Отель не то, что страшен, а ОЧЕНЬ страшен. Ему даже 1 звезду нельзя дать. Я была там три года назад, но до сих пор не забыть тот испорченный отдых. Провела ночь на ресепшн, затем получила грязный номер. Ни полотенца, ни рваное постельное белье ни разу не поменяли, туалетную бумагу брала сама с тележки горничной. Есть было нечего. Одни вареные яйца и прошлогодние булочки на завтрак, беготня за вилками и сколотыми тарелками на обед и ужин( хотя особо они были и не нужны, ведь и брать поесть нечего, кроме жареной селедки и прокисших салатов). Хамство и безразличие персонала. К примеру, люди еще обедали в гадюшнике(около бассейна), а официанты не стесняясь одевали черные,длинные фартуки, ставили на тележку ведро и ходили между столов, сгребая остатки еды в это ведро. На ресепшн никакие вопросы нельзя было решить. Что могла решить девочка-нелегалка из Туркмении? И это был мой первый визит в Турцию. Думала, что больше никогда не поеду. Но, к счастью, все получилось иначе. И в других отелях я увидела совершенно другое отношение к гостям, нормальное питание. И мне все понравилось. А тоже отели 4 звезды, но день и ночь по сравнению с этим свинарником. И очень странно, что все пишут, что отель-кошмар, а автор, не замечая ничего, нахваливает и ставит 5. Максимум 1 звезда за крышу над головой и не больше!!!!!!!
У меня подруга тоже попала в этот отель в сентябре, она на 3 день начала звонить и просить ее забрать, мяса в этом отеле сроду не было, они неделю прожили на овощах и рисе, вот поехала первый раз тоже, теперь и подумать о загранице боится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (520) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
VALENTINA
Россия
Троицк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 948
  • Фото: 20
0 Благодарностей