за последние 30 дней
Всем привет!
Моя семья отдыхала в данном отеле с 4 июля по 18 июля, состав : мама, папа, дети (15 лет и 2года 8 месяцев).
Начну с покупки тура. Бронировала он-лайн, металась с номерами, пару раз меняла и номера, и авиакомпанию. В итоге всё оказалось не зря.
Перелёт чартером Аэрофлота из Шереметьево, всё вовремя, без задержек. Туда даже смогли сделать он-лайн регистрацию на рейс, выбрать удобные места, правда, не смогла дома распечатать посадочный талон, да и ладно... Плюс этого в том, что не надо ехать за три часа в аэропорт и переживать за места, в спокойном режиме подходишь к стойке регистрации и только сдаёшь багаж, и распечатываешь посадочный талон. Для курящих, не спешите идти на паспортный контроль, после него всё, бросай курить, вставай на лыжи. Перелёт всё хорошо и плавно)) Для любителей Duty Free; на борту аэрофлота можно прикупить спиртные напитки по тем же ценам, а не затариваться перед посадкой.
Встреча в аэропорту в штатном режиме. Единственное но, девушка гид была слабо подкована, нужной информации ноль. В автобусе человек 10 - 12 максимум, и 8 из них в наш отель. Так хорошо запомнила число, потому что с другой семьёй и приехали и уехали вместе, да так и не встретились в отеле((( Если читают, то передаю привет))) Дорога до отеля 1 час 10 мин., при условии , что отель был первым в списке на вы=ход.
Заселение, всё тоже без проволочек. Удивляют только наши люди. наблюдаю картину на стойке регистрации: наша дама, получив браслет,(обратите внимание, ещё нигде не сталкивалась с такой системой, номер ещё не дали, но уже "приблизительно" на браслете маркером пишут номер комнаты) и, судя по всему , начитавшись отзывов сразу ,начинает клянчить номер в 5 корпусе, ей объясняют, что ею оплачен стандартный фэмэли и эти номера только в 1. 2. 3 корпусе, но нашим всё нипочём, надо ей и всё))) Не знаю чем это закончилось, но хотелось бы отметить , зачем клянчить номера, когда лучше в Москве на месте сразу выбрать то что хочешь, тем более разница по цене не очень существенная. Насколько я смогла разобраться, 1.2 и 3 корпуса- это стандарты и фэмэли, 4 - это фэмэли А блок, 5 -это фэмэли I блок, с пометкой "для русских Туевцев", как работает система заселения для иностранцев - не знаю( Через полтора часа были уже в номере.
Номер. За размещение я поставила бы и 6. Корпус 4, номер на третьем этаже 4211, окна выходят на газончики и стоянку машин, вдалеке - горы, но нас это совсем не напрягало т.к. действительно было тихо и никто не напрягал ни по утрам, ни по вечерам. Корпус очень удобно расположен по отношению и к главному зданию, и к бассейну, и к морю, и к вечерней анимации. Номер очень просторный, с двумя комнатами, мини-гардеробной и двумя балконами. На балконе в комнате родителей всё стандартно, два пластиковых стула и низкий небольшой столик, на балконе в "детской" ничего нет кроме сушилки, но она не сильно полезна т.к. балкон немного "утоплен" в здание и солнца на нём не бывает. Все вещи сушили на перилах на "взрослом" балконе , т.к. именно с утра часов с 6;30 на нём начиналось пекло, и к нашему пробуждению всё уже было сухое. Про ванную, действительно странная система у душа, ну мы же русские))) и к ней приспособились. Под душем маленькой дочке стоять совсем не нравилось, затыкали ванную ,наливали геля для душа и она там полоскалась, а голову и тело смывали пластиковыми бутылками 1.5 или 2 литра.
Уборка была............... ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ . Действительно и без шуток! Каждый день и вовремя, до нашего прихода на послеобеденный сон, всё и мылось , и пылесосилось, и менялось, кроме кроватей, их меняли раз в два дня. Всё это кроме понедельника, но об этом есть информация на сайте отеля. По поводу кондиционера: работал нормально, до +22 охлаждал всегда. Ночью даже иногда приходилось переставлять на режим потеплее. Одну из карточек при выходе из номера никогда не вытаскивали, поэтому всегда приходили в прохладный и комфортный номер, хотя один раз было замечено, что после 11 часов кондиционер отключали, но возможно это разовое отключение.
Про чаевые, да оставляли, но не с первого дня, мелких денег не было ,и раз в два или в три дня - оставляли 5 долларов. Многие, конечно, скажут, что из-за таких, кто оставляют чаевые за уборку номера, уборка же и портиться от году к году, но я не могу не поблагодарить человека, который ежедневно убирает за моей семьёй "всё дерьмо", крутит лебедей и даже пару раз приносила живые цветы. Тем более, если пересчитать на рубли, сумма чуть больше чем 150 рублей - это не смешно, мы намного больше оставляем чаевые в ресторанах. В последний день, даже обратилась в "гест релейшенз" с просьбой отметить работу нашей горничной, они позвонили её менеджеру и узнали для меня её имя, и я смогла оставить ей сообщение на карточке. Горничные совсем не говорят на английском, а сотрудник "гест релейшенз" с моих слов всё записал на турецком.
Питание. Это единственный минус данного отеля. Всё очень однообразно. Но для ребёнка двух-трёх лет, вы обязательно найдёте что съесть. Что очень порадовало, так это наличие дозаторов с антибактериальной жидкостью и при входе в главный ресторан, и в барах, и на выходе из туалетов. Набрали из дома антибактериальных гелей, но в отеле не понадобилось!
Бассейн. Он классный! Хочу отметить, что мы каждый день проводили время в нём, маленькая дочка и ныряла, и соответственно, выпила немало воды из него, но никаких инфекций мы , слава Богу, не подцепили! Единственное что, мы не были постоянно в детских отсеках бассейна, только пару раз посетили корабль и горки. Всегда занимали места в бассейне , где проводились игры. Каждый день у нас стоял будильник на 5:50, и один из нас, я, муж или старшая дочь по очереди ходили занимать места. Это ужасно! Но не мы это правило установили, а лежать на задворках бассейна вчетвером на одном лежаке нам не хотелось((((
Море. Море как море, солёное, чаще волнующееся, чем спокойное, но прохладное, в сравнении с бассейном. Поэтому в районе 12:30, мы всегда ходили на море, что бы посолиться, охладиться и принять лечебную дозу морских испарений *(именно так советуют врачи, ибо в самое пекло морской воздух более всего насыщается полезными испарениями). Хочу дать мамочкам один дружеский совет: не ополаскивайте своих чад после моря под кранами - это верный шаг к ангине и температуре. Представьте , что только что ваш малыш рассекал по раскаленному песка, купался в тёплом море, и вот Вы его тащите обмываться в ледяную воду. Что тут говорить про малышей, когда взрослых мужиков это сваливает, очень многие именно на это жалуются, что першит горло и поднимается температура, это не акклиматизация и не инфекция - это переохлаждение на фоне перегревания, есть такой термин у врачей. Возьмите с собой на море пару -тройку питьевых бутылок, достаточно, чтобы смыть песок и соль с ножек, и умыть лицо.
Анимация. Нормальная. На детскую анимацию днём мы не ходили, ещё маленькие, а вечерние танцы в этом году у нас пошли на УРААА)))) Для взрослых, да ничего особенного, всё очень стандартно для Турции. Кто хочет посмеяться, тот посмеётся, кто хочет высокоинтеллектуальный вечер с классической музыкой - до свидания))) Каждую неделю всё повторяется по кругу. Хочу только отметить, что по четвергам, если не ошибаюсь, неплохая Регги вечеринка в амфитеатре, мы немного размяли косточки)))
Бары. Хочу отметить только Гороскопию в лобби, там ещё более менее, но бесплатно у них там только то, что в меню помечено звёздочкой слева , другие коктейли и напитки платно даже до часа ночи. Плохо, что в главном ресторане ни на обед, ни на ужин нельзя было брать ничего, кроме вина и пива. Кстати о вине, я большой любитель белого сухого вина, но в этом отеле оно просто ужасно, разбавленный кислый рислинг. Красное вино пил на ужин муж, сказал, что тоже не ахти. Хотя пару раз видела , как наши русские договаривались и им из-под полы наливали и виски ,и бренди. Нам бы так уметь! Нам придавал уверенности на отдыхе только Duty Free)))))
Если Вы планируете делать покупки или передвигаться в разных направлениях от отеля, то на наш взгляд, самое удобное менять деньги на турецкие лиры, в противном случае, курс округления и с долларов, и с евро - всегда большой сюрприз))))
За сим откланиваюсь! Отзыв получился очень субъективный, других целей и не преследовала, совершенно не претендую на инстанцию последней руки. Если хоть кто-то ,хоть что-то возьмёт " на заметку" - буду искренне рада. Отель совсем не " страшный", как это может показаться из отдельных отзывов. ВСЁ САМОЕ ГЛАВНОЕ В НАСТРОЕ. Всем удачи и хорошего отдыха!!!!!
Целую, МИЛА
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Единственно, своего ребенка мы после моря мыли под душем. Считаю, что это дополнительное закаливание. Ни разу не чихнула даже.
Вы действительно хотите удалить комментарий?