за последние 30 дней
Тунис - страна контрастов.
На этом сайте зарегистрирована моя супруга - Светлана, но по её просьбе часть отзыва напишу я - Евгений. Ездили с этот отель с 8-летним сыном Матвеем.
Из Перми в Монастир самолёт летит 6 часов, обратно -5. Пегас как обычно сдвинул вылет из Перми на 3 часа раньше и вылет из Туниса тоже на 3 часа раньше. Но этот сдвиг выгоден только Пегасу. В номер нас раньше отельного часа не заселят, а из отеля за 5 часов до вылета всё равно уже увезут. Сплошная экономия и надувательство. И этот финт Пегас делает всегда! Ночной перелёт конечно тяжелее, чем дневной. По приземлении в аэропорту быстро прошли все формальности (задержка только с оформлением иммиграционных карточек). Обязательно возьмите их на каждого туриста при выходе из самолёта (бланки на русском языке выдают стюардессы) иначе придётся заполнять бланки на англ.-арабск.-франц. языках. Половину карточки возьмут при заходе с страну, вторую надо предъявить при вылете из страны. Заполнять карточки надо англ. буквами как в паспортах. быстро сели в автобус и вроде поехали, но обнаружилось, что оставили 1 человека в аэропорту и по этому ждали на дороге его почти 30 мин пока его привезут на другом автобусе. К Хамаммету подъезжали уже когда рассвело. Поразил вид ландшафтов страны - по нашему это можно назвать помойкой или большим полигоном- свалкой с огромным количеством рваных пластиковых пакетов летающих по огромным пустынным пространствам. Страна очень бедная и со своеобразными понятиями. Все дома обнесены стенами. Видел не один раз - мусор сваливают за стену - и нормально. И в тоже время огромное количество цветов, деревьев. Когда приехали в отель, сильно удивились разительной перемене - внутри отеля чистота, благоухание цветов (особенно жасмина). Это просто Райский Сад на земле. Огромная территория засаженная пальмами, кустами с цветами, фиговыми деревьями, оливами и т.д. Невообразимое количество певчих птиц, ящериц, лягушек, кошек и т.д. С заселением получилось очень не гладко. В отель мы приехали около 4 часов утра а номер нам предложили в 11,30 около бассейна (№227)- пришли туда- воняет охлаждающей жидкостью из кондиционера и сам кондиционер не работает. Следующий №122- напротив колонок бассейна - аж двери дрожжали в момент входа в номер. Третьим был номер 82 - кондиционер тоже не работал. Помогли 20 долларов - дали №88 всё устраивало, кроме того что кондиционер работает только в 2-х положениях (медленно и средне) при включении на макс. мощность он просто выключался. Вообще прошу учесть, что кондиционеры в отелях не индивидуальные, хладагент прокачивается по трубам в каждый номер и по этому часто это дело ломается.Но решили остановится на этом номере и не пожалели. К номеру ведёт аллея цветов , а со стороны лоджии газон с прекрасными лимонными ( или апельсиновыми деревьями).
Теперь про плюсы и минусы по прядку:
1. Море - лучше я не видал. Пляж с прекрасным мелким песочком, вода не такая солёная как в Турции. Я нырял и кормил рыб с руки. маленкие рыбки бесплатно делают пилинг.
На пляже - отличный ресторан.
2. Анимация - команда просто супер (шеф аниматоров Рио, Вика и Георгио из Грузии, девушки Саша и Катя из России, и местные ребята Диего и Макс). Ни минуты покоя: зарядка, аквааэробика и игра в Бочу и волейбол на пляже, конкурсы, соревнования у бассейна, ежевечернее шоу и дискотека до 2 часов ночи. Не понимаю когда они отдыхали вообще. Каждый день ждал что же новенького они придумали к вечернему шоу. Дети тоже не скучали. Но наш сын в детский клуб не ходил и по этому оцениваю анимацию с точки зрения взрослого - лично мне было ОЧЕНЬ интересно.
3. Питание - специфика отеля - много рыбных блюд. Я каждый раз клал на тарелку 2 вида рыбы и 2 вида мяса. Оливки, картофель, кабачки, помидоры, баклажаны, несколько сортов бобовых и много много ещё чего. . Первое время от разнообразия пищи приходилось много чаще ходить к "белому другу". Но потом я утвердился в своих пристрастиях и всё стало ОК. Если кто любит пить чай, то лучше возьмите с собой. Тот что дают в отеле - НЕ чай.
Про питание много можно писать хорошего, но есть одно НО. В обед катастрофически не хватает свободных столиков. Официанты не особенно торопятся убрать пустые тарелки (за исключением 1-2 особо рьяных).
4. Экскурсии – ездили от Пегаса на экскурсию в Карфаген, Тунис (столица), Сиди-бу-Саид (150долл. На 3-х человек) Экскурсия была только по Карфагену, в столице и в Сиди –бу-Саиде просто выгнали из автобуса и сказали: – там красивые виды, там магазины, там рынок. Гид был отвратительный - себя называл «Папа Максим». Всю дорогу рассказывал про то какой он хороший и умный и сколько лет работает гидом. Другие гиды ходили с туристами по Сиди и по Тунису, а этот не захотел и ещё на 20 минут оставил нас одних ждать автобус на жаре. Когда ему это всё высказали – устроил скандал и всю обратную дорогу учил какими должны быть хорошие туриста. Мало информации – много пафоса. Отвратительно. Самостоятельно ездили в зоопарк «Фригия». Взяли такси за 50 динаров (1000р.) приехали в зоопарк и он нас 2 часа ждал ехать туда около 25 км. Удачно попали на шоу дельфинов. Посещение зоопарка и шоу в дельфинарии на 3-х стоило 74 динара. Вот куда надо ехать не на 2 часа – а на весь день. Не буду расписывать всё – но кто поедет – не пожалеет. Больше никуда на экскурсии не поехали. Пегас предлагает ещё поездку в Сахару на 2 дня по 150 долл. на человека, но мы с ребёнком не решились. Те кто ездили отзывались по разному, но в основном хвалили.
4. Шопинг – в Тунисе дешёвая кожа. Исходя из этого мы и покупали в основном сумки (сумочки) сандалии и туфли. Качество изготовления не супер, но пойдёт. Уже в Перми супруга надела сандалии и они расклеились (а я ношу). Ехать из отеля до торгового района Ясмина (там Новая Медина, магазины Джойс, и Блю Айс) на такси за 5 динар 7 минут. Таксисты просят 6 динар – стойте на своём. И самое главное- имейте ровно столько динар, на сколько договорились с таксистом. Они наглые, сдачу могут не сдать. В магазинах где нет Фикс Прикс (фиксированных цен) цену, запрошенную продавцом делите на 2 и ещё отнимайте процентов 10-15 и торгуйтесь. Если не ехать в город – модно походить по лавкам рядом с отелем. Цены различаются не очень, но качество товара не очень. Продукты и товары для туристов (фрукты, сладости, напитки, масло оливковое, благовония, крема и т.д.) можно по приемлемым ценам купить в магазинчике Супермаркет Али-Баба (5 мин. от отеля). В нём мы покупали масло и газировку дешевле чем в супермаркете в столице. К тому же там работает кроме хозяина продавщица русскоязычная.
5. Где провести время рядом с отелем. В 3 минутах ходьбы от отеля есть антикварный магазин -кафе Джемани Бутик. Вечером живая музыка, в остальное время- португальский, испанский, итальянский шансон. Очень радует после арабских напевов. Мы пристрастились там есть мороженое (5,5 дин) и пить чай разный (3-4,5 дин). Вообще это место надо видеть! Там многие заказывают себе кальян. Местные тоже заходят.
Отдельно хочу сказать спасибо менеджеру по работе с гостями отеля Роману. Это человек, который всегда подскажет и поможет в сложной ситуации. Таких бы людей по больше встречать в жизни всем нам. У него мы бронировали посещение ресторана А Ля Карте. Если Рома читает это - вышло новое обновление ВОТ. Стало интереснее. И ещё я закачал Warplanes от Варгеймс.
Если возникнут какие либо вопросы – с удовольствием отвечу.
Евгений. Пермь.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
и про меня обмолвились))). Спасибо большое за добрые слова! Мне было приятно с тобой общаться и особенно на интересующие нас общие темы. Пока ничего не скачивал. Может позже смогу. В Варфейс не советую. Я разочаровался. Варплейнс - не хватает динамики и путанно как то все. А вот в War of Thunder - прелесть))
Еще раз спасибо и ждем Вас с семьей еще раз в гости!
С гидом в Карфаген вам не повезло. Наш "из 32 букв" :) говорил по-русски только половину, но хоть старался :) А в Сахару зря не поехали. Нас потащил сын - почти 10 лет. Сначала думали !!! его :), но по ходу понравилось. Он даже на дельтаплане покатался - ничего, нормально.
А Фригию мы договорились за 30дт и 3 часа... а вот Джой - за 6 :)...
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминанияоб отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*