АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 22
Читательский охват: 7503
Фото: 13
Отдыхал Парой в
июле 2013
14.07.13 - 25.07.13
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали в отеле MERIANDY 2* с 14 по 25 июля 2013 г...

Мы отдыхали в отеле MERIANDY 2* с 14 по 25 июля 2013 г. Сложилось двоякое впечатление об отеле.

Сначала о позитивном.

3-х этажный отель с лифтом находится на 2-й линии и располагает большим и маленьким бассейнами, в которых в дневное время идет достаточно активное плаванье. Собственного пляжа у отеля нет. Через дорогу пешком 4…7 мин и Вы на пляже: справа по берегу за 6Э купите 2 лежака с матрасами и зонт на дневное время, слева – дикий почти пустынный пляж длиной метров 400. Со стороны моря примерно в 100 метрах от берега проходит насыпной каменный вал, который даже при сильном ветре с моря (17 и 18 июля) не дает волнения воды у береговой линии. Температура воды утром была 27 гр., после 13-00 у берега достигала 30…35 гр. из-за отмели и указанного выше каменной насыпи.

Номер соответствует 3…+3* отелю: ванна-душ, сантехника новая, за время пребывания белье и шампунь меняли 2 раза. В номере ЖК LG, индивидуальный кондиционер. За холодильник и сейф берется дополнительная оплата в размере 4Э за сутки. Балкон на 3 этаже просторный с видом на море через дорогу, столик и 2 стула. Розетки (240v) в номере «английские» под три плоских штырька (не «американские» вилки!). Если берете на Кипр РК и мобильник, знайте об этом.

Мы брали НВ. Завтрак: ветчина, колбаса, 2 сорта сыра, вкрутую яйца, чай, кофе, джем, хлопья на молоке, арбузы или дыня на десерт. Ужин: мясное (баранина на косточке или рыба или свинина или курица), 3 салата, графин воды и десерт: арбуз или абрикос или дыня.

Приготовлено хорошо, вполне вкусно, добротно и чисто. Пообедать можно невдалеке от отеля: множество ресторанов и кафе. В 5-ти минутах пешком направо от отеля мини-маркет, где можно купить основные продукты.

Про шоу в отеле не пишу, т.к. это не относится к 2*.

Мы были в г. Ларнаке (авт.431,432 – билет по 1,5Э в одну сторону, 20 минут). В частности, посетили удивительный православный храм Св. Лазаря, построенного в 9-м веке Н.Э. на месте захоронения святого. Ездили на экскурсию в г. Пафос (55Э, с 8-20 до 17-00), здорово! Отношение местных жителей – доброжелательное!

Теперь о негативном. Мы приехали в отель 14.07.13 г. в 20-30 и поэтому нас должны были сразу заселить. Однако в отеле есть своя «коронная фишка»: заселить туриста практически принудительно в номер в подвальном помещении при свободных номерах в гостинице. Так нас заселили в номер 503 на «-1 этаже» (в подвале), который был окружен женским и мужским туалетами, прачечной, сауной… На следующий день (15.07.13) мы в 11-00 пришли на рецепшен и попросили заселить нас в штатный номер. Менеджер на рецепшене (по визитной карточке Eraklis Mandrides?, на самом деле он не захотел представиться) устроил орущий дебош: «Номер в подвале – это стандартный номер, Вам здесь не Африка – этого Кипр…». Мы попытались «поставить на место» менеджера. Тогда сразу появился русскоговорящий управляющий «Вадим» и быстро разрешил ими созданный конфликт: нас поселили на 3-м этаже гостиницы в штатном номере 302. Однако полдня потеряли. Компенсацию за подвал не получили. При переезде из подвала у жены украли модную майку. Вадим на это сказал мне, что «верит своим служащим как себе». Однако 21 июля (после возвращения из г. Пафоса), украденную майку нам подложили в номере сверху над сейфом…. Мы уверены, что управляющий и менеджер на рецепшене совместно «кидают» туристов из России: менеджер в резкой форме настаивает, что клиент в подвале проживает в «стандартном» номере. А управляющий гостиницы, когда клиент оказывается несговорчивым, выступает в роли «доброго следователя». Фактически отель буквально находится на семейном подряде выходцев из деревень отсталой Румынии: от уборщиц и электриков до менеджера. Внешний вид менеджера не опрятный (вполне сойдет за пастуха), на рецепшене бывает редко, значительную часть дня проводит в азартных играх с соплеменниками у бассейна. Вам это что-то напоминает? Тогда все становится понятным. Пожалуйста, имейте это в виду при заселении. Представитель туроператора «Пегас» по гостинице г-н Ридван для решения указанных выше вопросов не пригоден (посмотрите массу жалоб на подвалы в предыдущих отзывах) и активизируется только лишь при продаже им местных туров.

Тем не менее, впечатление о самом дивном острове Кипре, о его истории, природе, архитектуре и кипрском народе самое лучшее.

Фото туриста отеля

Территория отеля

общий вид отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид из номера на бассейны

Фото туриста отеля

Номера

номер в гостинице

Фото туриста отеля

Пляж

"дикий пляж"

Фото туриста отеля

Пляж

"дикий пляж"

Фото туриста отеля

Пляж

"цивилизованный" пляж

Добавлено 30.07.13 18:36 (4 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:27 30.07.13

Здравствуйте, это «Вадим»!
Абсолютно согласен с оценкой, которую вы дали гостинице. Очень рад, что остров вам понравился.
Прошу прощения за причинённые неудобства во время заезда, но, поверьте, конфликт с менеджером – это результат языкового барьера и интонации, с которой вы обратились. Номеров свободных не было. При заезде вам сказали, что сменят номер утром, его утром и сменили. К сожалению, в пик сезона такие ситуации случаются. Номера -1 этажа только что отремонтированы и по размерам гораздо больше стандартных, поэтому никаких «коронных фишек», «кидалова» нет, как нет и никаких «следователей».
По поводу майки, повторюсь, я верю своим служащим как себе.
P.S. А использование вами таких слов как «отсталая Румыния», «пастух», «соплеменники» в негативном контексте, от образованных и путешествующих людей, честно говоря, досадно.

07:24 31.07.13

Вадим, спасибо за оперативную реакцию. Как кричал нам менеджер 15.07.13 г. в MERIANDY 2* о том, что наш номер в подвале "стандартный" , мы ни разу не слышали в отелях "Африки". Это прежде всего Ваша вина. Такого менеджеры себе не должны позволять. Были нарушены условия размещения по Вашей вине. Вы даже сейчас не извинились. И разместили нас не "утром", а в 12-м часу следующего дня при первоначальном отказе. Вы должны были предупредить туроператора о том, что не гарантируете размещение туристов. Речь идет о не выполнении отелем оговоренных условий размещения туристов. Отель не компенсировал этого нам. Вы даже сейчас не признаете этого, ссылаясь на то, что номер 503 в подвале (окно ниже "0") в окружении 2-х больших туалетов и прачечной, "отремонтирован и гораздо больше стандартных". Даже в день отъезда работницы отеля долго топтались перед дверью номера 302 и ровно в 12-00 и указали на "финиш". Хотя это была у Вас последняя возможность как бы "сгладить" конфликт и в качестве компенсации не держать туристов до 16-00 на жаре. Вы сделали наоборот. Кража майки была. И по этому поводу мы обращались не только к Вам. Простите. Кстати, стрессовый переезд из подвала очень способствует этому. А вообще это право клиента давать оценку работы отеля так, как он думает. Повторяю, вся конфликтная ситуация , испортившая нам отдых, произошла по Вашей вине.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Boris (5)