АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1627 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Boix Mar (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в июле 2013
13.07.13 - 23.07.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всегда критически отношусь к отелям, у которых ну очень...

Всегда критически отношусь к отелям, у которых ну очень хорошие отзывы; подозрительно это... Но здесь самой захотелось поставить одни "пятерки")))

ЗАСЕЛЕНИЕ

Мы прилетели поздно ночью (рейс задержали), поэтому заселились сразу. Ночью на ресепшн работники понимают только по-английски и по-испански. Но если Вы об отеле раньше читали (например о закреплении столиков в ресторане), то всё поймете.

Нам дали номер на 10 этаже с обалденным в видом на море (№1003). Номер небольшой, но на двоих вполне нормально.

Кому интересен угловой балкон - номер 1001 точно с ним.

В номере нас ждал холодный ужин (т.к. ужин в ресторане мы пропустили). Порадовало.

ПИТАНИЕ

Кормили, на мой взгляд, очень хорошо. И мясо, и рыба (красная, белая), и др. морепродукты. Иногда на обед было меньше выбора, чем на ужин. Но не голодали уж точно.

Фрукты на обед обычно давали целые (персики, нектарины, виноград; 1 раз - яблоки), а на ужин - резанные (ананас, дыня, арбуз). За раз было по 2 вида фруктов. Встречались и консервированные ананасы, персики, груши.

Слышала, что ужин в отеле можно купить за 12 евро (в кафе, например, суп и салат - около 15 евро), к тому же здесь ешь, сколько хочешь.

ПЕРСОНАЛ

Убирали в номере каждый день. Один раз мы повесили табличку, чтоб не беспокоили, а потом ушли на обед и встретили уборщицу в коридоре. Она, несмотря на оставленную табличку, сделала уборку в нашем номере (что меня смутило). Но не тронула кошелек, который остался на видном месте.

Бармены открывали нам вино, купленное в супермаркете, т.к. у нас не было штопора. Спасибо им за это! Потом мы нашли штопор в том же супермаркете)))

ПЛЯЖ

Море очень близко. Действительно, как пишут, метров 50-60. Переходить только одну дорогу, по зебре. Машин мало и они пропускают пешеходов.

Пляж песчаный, вход в море - мелкие камушки. Глубина, на мой взгляд, не для детей; а нам было хорошо.

Море было спокойным, но освежающим. Оказалось, что июнь там был холодным и море не успело прогреться. Информация у пляжа гласит, что 26.06.13 t воды была 21 градус, 2.07.13 - 24 градуса. При нас прогрелась до 26, наверно. (Воздух был около +30 гр., у Готического фонтана, где только асфальт и здания: +40 гр.).

На пляже просторно, кроме выходных, когда приезжают местные. Но и тогда можно лечь у воды, т.к. они приезжают не рано.

Вещи без присмотра не оставляли, поэтому ничего не украли.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ

Отель не в самом центре города, зато здесь очень тихо. Пару раз только немцы проходили среди ночи с песнями.

Дорогу до автобусной станции словами не описать, лучше скачайте карту Бланеса или попросите на ресепшн. Идти от станции обратно в отель легко - есть указатели для машин с названиями отелей. Идти не меньше 10-15 минут.

До скалы Са Паломера по набережной идти минут 40, недалеко от нее площадь Каталунии.

До Ботанического сада Маримуртра пешком около часа (транспорт туда ходит только от площади Каталонии и то раз в час). От отеля лучше идти по набережной до Площади Каталунии (ее трудно не заметить: там круговое движение), а потом зайти на вторую линию и по ней забраться на гору по серпантину.

С помощью карты мы и готический фонтан нашли: от площади Каталунии по 2-ой линии до площади Испании, а от нее вверх вроде 1-1,5 квартала. По правой стороне увидите.

ЛИФТ

Напряга с лифтом мы не испытали, приезжал моментально. Причин могло быть несколько.

1. Отель поначалу был не полностью заполнен, людей стало больше где-то с 20 июля.

2.Возможно мы ездили в непопулярное время: на завтрак мы ходили к 8.00 (некоторые еще спят); на ужин - не к началу, а позже; обеды есть мало у кого из туристов, т.е. в час дня почти никто не ездит.

3.Мы жили на 10-м этаже, и когда ехали на ужин, то этажу к 6-му лифт заполнялся до предела и туристы с 5 по 1 этаж уехать не могли.

РЕСЕПШН

Днем работают русскоговорящие девушки.

- Здесь можно сделать копии паспортов (если вы забыли) за 20 центов/стр.

- Можно попросить карту Бланеса.

- Можно взять пароль к WI-FI (бесплатно)

- Бесплатно взять утюг и небольшую гладильную доску (назвав номер комнаты)

- Ключи от сейфа (кажется 19 евро/неделя).

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Не понравилось только одно - организация работы отельного гида.

Гид Ольга очень долго рекламирует экскурсии. Мы бы ушли, но хотели от Пегаса съездить в Барселону. Сидели на этой встрече часа 1,5.

Гид предупреждала, что информацию об отъезде выкладывает до 19 ч. предыдущего дня. Но именно до 19 ч. нужно успеть и заказать с собой пикник, т.к. пропускаем завтрак. СОВЕТ: не ждите информацию от гида, спросите на ресепшн, в нашем случае распечатка там была в 18.30, а в папке Пегаса не было.

P.S. На балконе были две веревки для белья. Прищепок у нас не было (а не помешали бы).

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 30.07.2013 18:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
карту города заранее распечатывать нет надобности - её бесплатно обязан дать гид ))
Полезный отзыв
Нам гид сказала взять на ресепшн. Но я не знала и в России еще распечатала.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Альба
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 636
  • Фото: 3
0 Благодарностей