АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1417
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2013
13.07.13 - 26.07.13
- Воздержался

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Опыт поездки в отель руководителя туристического агенства.

Здравствуйте, уважаемы посетители сайта!

Думаю, что в данный момент вы посещаете данный сайт с целью поиска тура для своего долгожданного отпуска в надежде найти отель в котором вы не пожалеете о потраченных средствах. Говорить хороший отель или нет я не буду, эту привилегию я оставляю на читателей данного отзыва.

Мы с женой впервые за долгое время выбрались в отпуск и достаточно долго выбирали отель, читали отзывы, смотрели рейтинги и так далее и т.п.. Начну с самого начала и скажу, что туроператором выступала компания TUI. Рейсы 7К, самолеты аэробус -321. Место в самолете конечно нет, но это всего лишь транспорт, поэтому это мы опустим. Прилетели уже вечером, в отеле были в районе 9 часов вечера по местному времени. Отель расположен в 40-47 км от Хургады, в пути от аэропорта до отеля ехать 30-35 мину. Приехав в отель очень изначально понравился сервис. Ключи дали быстро, без денег. Багаж доставили в номер. В номере приятная мебель, кафельный пол, совмещенный санузел. Есть бесплатный сейф. Услуга очень удобная и сейф простой в обращении. Есть телевизор с 4 русскими каналами и мини холодильник. По номеру могу сказать вообще вопросов не было. Если изначально будете за постель оставлять 2 доллара, то в номере будет всегда чисто и убрано.

Для поздних гостей отеля существует поздний ужин с 23:00 до 00:00. Данный фак не мог не порадовать, так как прилетели поздно и есть конечно хотелось.

Территория самого отеля впечатляет, довольно красиво. Много бассейнов. Есть водные горки. З водные горки для взрослых и 2 для маленьких. На территории 5 баров и 3 ресторана. Остановлюсь на питании. Я не гурман, но скажу не очень. Фруктов нет, пища однообразная. Мясо такое ощущение, что жарят по нескольку раз, пока не скормят. Как готовят на улице лучше вообще молчать, полная антисаннитария. Единственное к чему не возникает вопросов это выпечка. Хлеб и сладости на высоте. Большим плюсом в главном ресторане является наличие детских стульчиков и детского шведского стола даже для самых маленьких. В барах все приходиться просить, включая воду. Автоматы с водой только у барменов. Кстати приготовитесь к тому, что 80% персонала будут Вам хамить. Единственный нормальный местный алкоголь это GIN. Все остальное: текила, виски, ром и водка по 10-15 градусов. Пиво вообще непонятно из чего делают. С 15 до 17 часов в одном баре бесплатно дают мороженное. Вам также будет предложена запись в 2 ресторана: Итальянский и Восточный. В Итальянском в общем-то тоже самое что и в обычном ресторане, а в Восточном дают какие-то пережаренные купаты и курицу. Ну в общем можете особо не радоваться.

В отеле также присутствует анимационная команда. Анимация на высоте. Есть программы и для детей. Также на территории 2 детских клуба, которыми тоже управляют аниматоры. В общем анимационная команда и их шоу на высоте.

Еще хочу остановить свое внимание на пляже. Пляж отменный, большой. На пляже все чистенько и убрано. Песок просеивают каждый вечер. На каждого туриста будет выдана пляжная карта, по которой он сможет получать полотенце. Кстати при утере карты или полотенца, турист обязан оплатить отелю 30$. Плавательная зона довольно не большая, буи достаточно длизко находятся к берегу. Также в одном месте я наткнулся на риф и ободрал себе ногу. Жаль, что это место не обозначено.

Есть еще интересный момент. Каждый день сотрудники отеля обрабатывают растения. Они проезжают на автомобиле с баллоном и обрабатывают все растения среди дня каким-то дымом или газом от которого просто задыхаешься. Причем их не тревожит нахождение по близости туристов. Также отдельного внимания заслуживает система полива. Если вы идете в номер после позднего ужина, то пройти так, чтобы вас не полила система полива тоже невозможно. Причем эта смесь чем поливают газоны и растения так воняет, что аж до тошноты.

Оценка по 10-и бальной шкале:

Обслуживающий персонал (отношение и внимание: 3

Обслуживание номеров: 9

Кухня: 2

Территория: 10

Пляж: 7

Алкоголь: 4

Дискотека: -1

Детские программы: 8

Взрослое анимационное шоу: 8

В заключении хочу сказать, что 5 звезд дано этому отелю не заслужено. Мое личное мнение, что максимальное количество звезд на которое может претендовать этот отель 3+ или 4. Особенно мне непонятно отношение к воде. За всю поездку предусмотрено 1 бутылка воды объемом 0,5 литра. Для 5 звезд могли бы класть бутылочку воды в день.

Добавлено 30.07.13 17:25 (4 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:14 30.07.13

Уважаемый Михаил,
Приветствуем Вас из Caribbean World Resort Soma Bay.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор отеля и подробно написанный отзыв.
Хотелось бы уточнить несколько моментов - если Вы действительно руководитель туристического агентства,
то почему со мной лично не познакомились и не обменялись визитками?
К нам приезжают довольно часто отдыхать сотудники агентств, и по крайней мере им интересно лично познакомится и пообщаться с представителем отеля, а также получить проспекты, диски или другие рекламные материалы,
которые нужны в работе.
Кроме того, директора агентств у нас относятся к категории VIP, и обычно пишут мне перед приездом
пожелания по размещению.
Также сотрудники агентств отлично знают египетскую систему Всё включено и какие местные напитки входят,
а также их особенности.
Информацию о том, что вода в бутылках только по прилету бесплатно, писали здесь неоднократно.
По поводу распыления - туристы, которые хоть один раз были в Египте - знают, что это делается в каждом
отеле обязательно для борьбы с насекомыми в летний период.
Также абсолютно с Вами не согласна по поводу Итальянского ресторана - как там может быть та же еда, что и в Главном,
если там блюда выбирают гости из предложенных по меню - пицца на выбор, которой никогда нет в Главном ресторане,
основные блюда другие. И этот ресторан любимый гостями из разных стран и резервация в него необходима за несколько дней заранее..

18:15 30.07.13

Напоследок хочется сказать, что жаль, что перед покупкой тура не изучили концепцию отеля и особенности страны, и вследствие не получили полного удовлетворения.
Желаем Вам получить максимум от следующего отдыха.
С уважением

22:00 30.07.13

Разве там есть рифы в пределах разрешенной зоны для купания и на глубине не более человеческого роста? почему бы не написать в каком именно месте дабы предостеречь других туристов в будущих поездках?

13:37 01.08.13

В пределах буйков в первый раз слышу, что есть риф. Еще раз перепроверю.
За пределами нашего пляжа справа есть камни, но там участок дикого пляжа, между отелями.
Наш пляж песчаный, вход в воду безопасный.
С уважением,
Алена

16:47 01.08.13

Так и есть, что-то руководитель агенства тут напутал, хотя кораллы есть, но на хорошей глубине, на них "наткнуться" не реально.

18:48 01.08.13

На глубине есть небольшой риф справа, и он помечен шарами. Там с масками обычно
гости плавают.

16:01 05.08.13

Здравствуйте! 03.08.2013 года вернулись из этого отеля. Счастливые, отдохнувшие и довольные. Дно моря в районе буйков замечательное - мягкий песочек, коралл находится за буйками правее и помечен красным флажком. Никаких кораллок не требуется. Воду действительно ставят в холодильник только по приезду. Но в любое время можно попить чистой воды и если нужно набрать в бутылку в ресторане и в барах (многочисленных) . Не надо просить барменов, сами наливаете из кулера. Анимация супер! Саше , Blak Star и всей команде аниматоров огромный ПЛЮС за работу. Заводили публику и взрослую, и детскую. На территории есть Английский и Русский детские клубы. Можно ходить в любой и общаться с английскими детьми, тем самым учиться разговорному Английскому языку (никакие репетиторы не нужны). Мороженое вкусное (можно несколько раз брать, если мало одной порции) . Еда хорошая (впрочем фактически типичная еда египетских отелей). На улице ничего не брали, а в ресторане всегда была говядина, курица, жаркое в глиняных чанах, рыба. Пиво и вино обычное египетское, как во всех остальных отелях, начиная от Конкордов-Титаников- Сахль Хашишев и заканчивая Санрайзами и Тиранами. Мы не любители алкоголя, а опытные соотечественники привозят с собой то, что они любят. Персонал вежливый, услужливый. Немного с экскурсиями на пляже пристают, но не хамят и не грубят, можно спокойно отказаться, сказав, что вы уже все приобрели у ГИДа. Мы довольны: Папа, мама и трое дочек. В Египте 6-й раз.

14:48 06.08.13

Честно говоря не поняла - зачем в заглавии обозначать себя как руководителя туристического агентства? А потом писать про обработку дымом территории отеля. Обычно у руководителей ТА более чем обширный опыт поездок по миру и такие банальности не удивляют. Нормальная практика.
Нашим туристам всё не нравится - есть насекомые - плохо, нет насекомых - плохо, днем обрабатывают - плохо, ночью обрабатывают - плохо.
Абсолютно не поняла оценки - 2,7.

16:44 13.08.13

я думаю что Руководитель ТА не будет лететь другой турфирмой, а не своей ,да и уж тем более в Египет!!!! скажу одно что половина всего сказанного вранье! Поливочная вода абсолютно без запаха! Дым особо не мешает! и до тошноты ни разу ни кого не доводил, детям даже нравился! Рестораны отличаются от главного, абсолютно всем! мы были во всех! и все было замечательно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Chipper (1)