АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1634 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2013
05.07.13 - 14.07.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Что нового в Rixos Lares в отличие от Lares Park

Приехала в этот отель уже в третий раз. Первые два раза была еще без детей и еще в Ларес Парке. Сразу скажу, что и в этот раз, как и в предыдущие специально не искала путевку именно в этот отель: туда улетела моя подруга с сыном и я с тремя детьми (1,3, 3,3 и 13 лет) за три дня собрались и полетели к ним за компанию на 10 дней. Со времен моего последнего отдыха в Ларес Парке (по-моему это был 2006 год) конечно изменилось не только название. Сразу бросается в глаза основная цветовая гамма: почти пропал сиреневый, зато много коричневого, сливочного, черного. Полностью изменили интерьер в лобби. Немного перекрасили фасад здания. Изменили ландшафтные решения на территории. Мебель в номерах не поменялась. Сменили ковролин, добавили аудио систему в номера.

Прилетели мы поздно вечером, почти к 21 часу. Ужин заканчивался, но нас покормили. Так как путевку брали спешно, в тип и размер номера не вникали, когда стали заселяться, нам сказали, что "наш" номер для меня и троих детей будет маловат и предложили номер побольше, семейный, который в круглых башнях, но за него сначала было предложено доплатить 160$ за все время отдыха. Я согласилась (не так уж и много). Но все номера, которые нам предлагали в день приезда, а мы просмотрели три номера, были с видом либо на глухую стену, либо на крышу, по которой ходили служащие отеля, больше из номера ничего не было видно. Дети уже устали и мы согласились уже заночевать в каком-нибудь до следующего утра. На следующий день была встреча с гидом Sunrise tour, который на нашу небольшую жалобу переговорил с сотрудниками reception. Девушка Darya совершенно бесплатно заселила нас в прекрасный номер 1273 (с видом во двор, но нас это вполне устроило, так как дети спят в обед и вечером рано укладываются, так что шум анимации нам совершенно не был нужен). Это был очень приятный сюрприз:)), спасибо Rixos Lares!

Что касается еды: все понравилось. По другим отзывам поняла, что у них там уникальная команда поваров. ну что ж: все было очень разнообразно и вкусно:)) Хотя мы не привередливые. Для меня самое главное чтобы было чем кормить детей: детский стол на обед и ужин, овощные супы на курином бульоне, геркулесовая кашка по утрам, детские столики и стульчики, блендер, подогреватель и микроволновка! Мороженое!!! Но на завтраки, по-моему мнению, не хватало детских творожков, йогуртов, сока в пакетиках (все-таки разбавленный порошок ребенку давать не хочется, а они же не понимают и просят "Сок-Сок-Сок"!). Ну и свежевыжатого сока тоже не хватало, по-моему отель такого уровня может себе это позволить, тем более что, очень многие гостиничные сети практикуют соковыжимальные машины, в которые гости самостоятельно забрасывают апельсины и давят себе соки:)

Убирались в номере каждый день, но были нюансы: убирались как раз в то время когда мы укладывались на обеденный сон (причем одни и те же люди), как следствие не всегда пылесосили, и вообще вся уборка проходила очень спешно. То ли забывали, то ли уже заканчивались полотенца. либо на четверых оставляли только по два, но без полотенца для ног. приходилось напоминать через guest service.

Система резервирования столика в A La Cart ресторане утром по записи у девушки, предварительно отстояв очередь - устарела!!! во многих отелях в Турции это делается автоматически по телефону, необходимо набрать номер и выполнить автоматические команды!

Вечерняя анимационная программа была просто фееричная! Но дневной программы для детей можно сказать нет! во времена Ларес Парка, помню, были очень активные девушки-студентки с Украины. они всех могли занять чем-нибудь интересным. в этот раз в детском клубе было скучно, кроме как на самих себя и на маму рассчитывать нашим деткам не на кого:((

WiFi ловит только в зоне лобби, но не всегда хорошо:( сигнал часто теряется либо вообще не ловится.

При выезде забирали из отеля во второй половине дня. чтобы всем спокойно собраться, доплатили за 4 дополнительных часа 60$.

Вот, собственно и все:) возможно когда-нибудь, если соберемся в Анталью, наш выбор снова случайно падет на этот отель.

Приятного отдыха.

Добавлено: 30.07.2013 17:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 078 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:33 04.08.13
Уважаемая Даиана!

Спасибо за Ваш обстоятельный и подробный отзыв,за то что нашли время выразить Ваше мнение на сайте.Мы внимательно отнесемся ко всем замечаниям в наш адрес,учитывая Ваше доброжелательное отношение к нашему отелю постараемся улучшить сервис максимально и будем рады если посетите нас еще раз.

С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager
david.pohl@rixos.com
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (598) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Dayna11
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.02.2013
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 371
  • Фото: 0
0 Благодарностей