Отзыв об отеле Afflon Sefikbey Hotel, SefikBey (отель был переименован 01.08.19)
Отдыхал Парой в
июле 2013
- Рекомендую отель
18.07.13 - 25.07.13
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
а все не так как писали
Начну с того,что мой муж без меня выбирал этот отель,когда я прочитала отзывы об отеле я просто начала выносить эму мозг.Я была в шоке от того что прочитала,но деньги заплачены деваться некуда.К моему удивлению и счастью я увидела совсем другую картину.Не понимаю тех людей которые обливали отель грязью,зачем так врать?Писали что еда помои а сам отель это дыра,это все не так.
Когда мы приехали нас сразу отвели на завтрак,нас поселили в хороший номер,мы жили на 2 этаже,работало все.
По поводу уборки- у нас убирали хорошо,3 раза меняли постель и через день полотенца, и не по тому что они были грязные или мы их просили об этом,ни за кем не надо было ходить как писали другие. А то читаешь что грязь,ужас,вы сами грязь не разводите.
Еда.Мы всегда были сыты и накормлены,еда была вкусной и разнообразной,было и мясо (курица,говядина,печень) и рыба.Из фруктов арбузы,яблоки,редко абрикосы,вкусные салаты и десерты.Нас всегда встречал улыбкой шеф повар и ребята с ресторана,блюда на огне просто бомба.Писали что еды не хватает , так это не так, мы приходили в разное время и всегда можно было все застать,что заканчивалось доставляли.Нигде в кафешках мы не ели, нам всего хватало.
На ресепшен работает отличный парень Жан, с ним всегда было интересно поговорить,приятный и отзывчивый,любую информацию можно получить у него,он всегда интересовался все ли у нас хорошо и не нужна ли его помощь.
Гид по отелю Валентина очень замечательная и внимательная,а по поводу цен на туры,не она их придумывает,это цени Пегаса,вас же никто силой на экскурсию не тащит.
Мы выбрали Harem Disco и не пожалели.Это ночная прогулка на 3 палубном лайнере под луной с пенной вечеринкой,классной музыкой,ночным купанием возле Черепашьего острова.Нас сопровождал суперский гид Рустам,ночная Анталлия и танцы ,это надо видеть.
Пляж.До него идти минут 10-15,ездит автобус,но мы ходили пешком, не в целях экономии а чтоб прогуляться и полюбоваться природой и городом.На пляже Панорама Бич вас встретит Том Круз(очень похож) веселый и интересный человек.Пляж чистый,вода прозрачная а море прекрасное.
Бар.Писали что пиво разбавлено,ради интереса покупали в магазине,ничем не отличается,других напитков не употребляю про остальной алкоголь ничего сказать не могу.
Единственное что хочу сказать отдыхающим этого отеля - не забывайте говорить такие простые слова как СПАСИБО и ПОЖАЛУЙСТА тогда персонал видит что вы уважаете их,и роботу которую они делают,у них она тяжелая и не всегда приятная,с утра и до ночи они на ногах.Не надо делать вид будто вы сделали им одолжение что приехали туда.Доброе слово и кошке приятно,так что не скупитесь на добрые слова и их отношение к вам будет хорошим.За все время у нас не возникло ни одного конфликта. Нам было приятно что провожал нас хозяин отеля Садулла.
Нам понравилось все,нас устроило и обслуживание и еда и условия.Всем желаю хорошего отдыха и не бойтесь туда ехать.
Спасибо всему персоналу отеля. Мне там понравилось и я скучаю по этому месту.
Пляж
Прочее
Рестораны и бары
Пляж
Пляж
Отель
Отель
Отель
Отель
Территория отеля
Территория отеля
Отель
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
30.07.13
15:58
(2 975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
10:10 01.08.13
Золотые слова насчёт добрых слов и доброжелательного отношения !!! Конечно побольше позитива и отдых будет удачный...конечно можно заморочится на плохо промытую посуду или кружки,но я всегда находила всё чистое,просто потом высказала все свои пожелания хоз.отеля Садулле в дружелюбной форме...он пообещал всё устранить!!
11:32 01.08.13
Полностью согласна) вернулись только сегодня, ужасно не хотелось уезжать)весь персонал очень милые и позитивные люди, с которыми очень приятно общаться)
16:54 05.08.13
Еда - помои, а персонал хамы и грубияны! Как-будто нас поселили не в этот отель совсем! Последние положительные отзывы напоминают пиар отеля
16:39 06.08.13
Вам Елена просто не повезло !!
17:14 11.08.13
Да при чём здесь повезло или не повезло!!Есть международные стандарты соответствия отеля кол-ву звёзд-уборке в номерах,питанию,чистоте и элементарно уважения к туристам,о чём вы-повезло)))Это не лотерея,это отдых,который бывает раз в год,отель предлагаю коллективно переименовать в пофик-бей,ссылаясь на отношение не персонала,заметьте,а именно организации процесса гостиничного бизнеса-эти люди видимо об этом и не слышали(менеджер,директор и прочее руководство)
18:57 13.08.13
Что то я в первый раз слышу,di333,о международных стандартах...даже смешно!!! И где же они прописаны?? Мы отдыхали в Гёйнюке в 5* звёздах...так там тоже большого сервиса не увидели,бог с вами
11:19 14.08.13
В том-то всё и дело, что Турки просто оборзели! Считая, что деньги можно драть просто не за что, так как русские и так схавают! В других странах в пансионате лучше условия, чем в Турции звёздный отель
18:41 14.08.13
Да ,пожалуй с этим я соглашусь...здесь вы Елена абсолютно правы!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий