за последние 30 дней
Наш отдых Majesty
Привет всем! Хочу рассказать о всех плюсах и минусах этого отеля - "предупрежден, значит вооружен". Общее впечатление об отеле - ничего особенного, обычный отель, каких в Турции множество.
Начнем с плюсов: большое количество баров и мест, где можно перекусить - голодными не останетесь; приветливые бармены; уютный интерьер в номерах; повсюду стоят холодильники с водой. Хотелось бы отметить работу гидов TEZ TOUR (Женя и Ферхан) - доброжелательные и отзывчивые. Отдельное спасибо Ферхану - с любой проблемой и вопросом обращались к нему. Ферхан, ОГРОМНЫЙ вам привет и спасибо!))) Очень понравился гид Ахмет (экскурсия Демре -Мира -Кекова).
Ну а теперь о минусах. Мы вообще люди позитивные и отдых свой считаем удавшимся,правда, это не заслуга данного отеля. Были моменты, которые изрядно подпортили настроение.
СЕРВИС И УБОРКА НОМЕРОВ оставляет желать лучшего. Дважды за отдых наш номер вообще не убирали; из разговоров с другими отдыхающими, оказалось, мы были далеко не единственными. Качество уборки на низком уровне и это при том,что первое время оставляли чаевые, но желание их оставлять отбили напрочь. Обещанный мини-бар в день заезда оказался пустым, заполнили его после неоднократных обращений на ресепшн только к середине отдыха.
САНТЕХНИКА находится в плачевном состоянии, собственно, как и вся ванная.
АНИМАЦИЯ. Так как в отеле отдыхает много местного населения, будьте готовы к тому что половина анимации будет на турецком языке, очень много турецкой музыки. Юмор плоский. На шоу было довольно скучно. На территории отеля нет амфитеатра, мест на вечернем шоу не хватает.
ИНТЕРНЕТ ужасный, очень плохо тянет.
Большое количество людей - постоянно приходилось искать места в СТОЛОВОЙ (да да, именно в столовой, рестораном назвать это язык не поворачивается); места на пляже и у бассейна занимать нужно с утра перед завтраком, дабы не остаться без шезлонга).
ПИТАНИЕ. В главном "ресторане" выбор большой, но половина того,что оказывалось на тарелке в ней и оставалось. Грязные стаканы и битая посуда (кружки, стаканы и тарелки с отбитыми краями - будьте аккуратны) это вообще отдельная тема. Молодой человек за завтраком увидел, что из пальца бежит кровь,а в ладонь вонзился кусок стекла, оказалось,что у кружки был отбит уголок. Представляю что будет, если это попадет в еду. Служащие постоянно носятся мимо вас с тележками с отходами, что очень портит аппетит. Кафе с выпечкой вообще убило: подают те же булки,что и в главном "ресторане", обычные булки к супу)) В прошлом году отдыхали в Египте в Сitadel azur, вот там была выпечка: торты, пирожное и т.д. Рестораны аля карт тоже рассмешили - ни меню, ни выбора блюд. Смысла записываться в них нет. Один раз в главном ресторане были раки, иногда давали вкусную жареную рыбу, на ужине была черешня - это единственное,что порадовало.
СЕЙФ в номере оказался неожиданно маленьким.
В общем, отель не тянет на заявленную 5 и на те деньги, которые мы заплатили. Желания вернуться в этот отель нет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?