за последние 30 дней
Спокойный, комфортабельный отдых.
Отдыхали вдвоем с сыном (2 года 10 месяцев) с 9 по 26 июля 2013 года.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
Заселили моментально - прилетели мы поздно вечером, так что номер был уже готов. Администратор по работе с гостями Катя переводила нам всё на русский язык. При заселении угощают вкуснейшим каркаде. По запросу быстро доставили в номер детскую кроватку.
НОМЕР.
Разместили в номере 1214 (2 этаж, дальняя секция номеров налево от ресепшен ) – вид на бассейн и немножко видно море. Денег при размещении не давала, причем сказали, что если номер не устроит – на следующий день можно будет поменять. Номер понравился – близко до бэби-клуба и до моря. В номере нас ждали фрукты и сладости.
Сейф – бесплатно. Мини-бар – платно (так как мы в первый раз), от мини-бара сразу отказались, чтоб не возникало недоразумений – содержимое забрали в течение получаса. В номере есть чайник, бутилированная вода, пакетированный кофе «Nescafe», пакетированный чай «Lipton», три вида сахара (белый, коричневый, диетический), сухие сливки. Кружки, стаканы, бокалы. Приятно порадовал складной штопор с ножичком. Гель для душа, шампунь, лосьон для тела, мочалка люфа, шапочка для душа, мыло кусковое, пилочка, ватные диски и палочки. Банные халаты и тапочки. Нитки с иголкой, блокнот, карандаш. Центральный кондиционер со встроенным в стену пультом управления. Люстра с вентилятором. Есть русскоязычные TV-каналы – RTR, 1-TV, Music Box, правда 1 канал почему то работал только после обеда.
На двери в номере есть цепочка – для меня это был плюс, гарантией того, что ребенок не отправится в самостоятельную прогулку, пока я в душе.
На второй день поинтересовалась у Кати где можно купить детский горшок – и о, чудо! Ничего покупать не пришлось, горшки в отеле, оказывается есть! Принесли тут же в номер.
ПИТАНИЕ.
Не могу ничего сказать про питание для совсем уж маленьких деток, так как мой сын ел с общего стола. Выбор был всегда очень хороший. Ребенка я кормила привычным ему питанием (картофель, макароны, рис, мясо, курица, рыба, овощи), а сама то, конечно пробовала всё. Очень понравились «морские» дни – креветки на гриле, кальмары, разнообразная рыба….. мммм…
Кстати говоря, есть возможность заказать диетическое питание – мы один раз воспользовались, когда у ребенка были небольшие проблемы с ЖКТ – на приготовили обычный отварной рис и отварное мясо. Знаю людей, которым по запросу каждый день на обед готовили простой куриный суп (бульон, курица, макароны).
Соки – коробочные, пиво – бутилированное.
Не хватило только разнообразия фруктов – всегда были яблоки, апельсины, всего один раз давали виноград, бананы были вечно зеленые, и дыни не особо спелые.
Но в целом за питание – 5.
ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Весь персонал очень приветлив – обязательно улыбнутся, поздороваются, спросят как дела (по-английски). Русскоговорящих почти нет, пришлось вспоминать школьные азы и активно использовать язык жестов. Но есть администраторы по работе с гостями – русские девушки Катя и Евгения (это новенькая девушка, только устроилась в июле) – вот им большое, человеческое спасибо! Моментально решают все проблемы, помогают во всем.
В ресторане персонал работает быстро и четко – только присядешь, тут же возникает официант (заказываешь ему напитки), грязную посуду убирают тоже моментально и незаметно. Если кто-то что-то уронил – также быстро появляется уборщик и всё убирает.
На пляже также работают официанты и они реально запоминают ваши предпочтения!!!
Да, надо расписываться в чеках (писать на английском фамилию, номер комнаты и подпись) – но как-то привыкаешь к этому быстро. Говорят, что это для учёта – не знаааюююю….. иногда в чеках позиции не совсем соответствовали с заказанными, иногда чеки и не приносили… Кстати, в этом отеле нет браслетов на руку, так что олл инклюзив у тебя или нет – это определяется только по тому номеру комнаты, который ты сам и называешь официанту. Видимо просто они уже там профессионалы и запоминают людей визуально что ли?...
Уборка в номере – меня устроило. Полотенца меняют каждый день (в ванной есть табличка, кде написано, что если вы хотите замены полотенец, то бросьте их в ванную, если ещё будете пользоваться, то положите на металлическую полку), постельное белье я не отследила с какой периодичностью меняют, но не каждый день. Косметику для душа вам поставят новую, если закончилась предыдущая, если не закончилась, то только дополнят до полного комплекта.
Полотенца для лежаков выдают у бассейна и на пляже – по карточкам, с 8 утра и до заката.
ТЕРРИТОРИЯ И ДОСУГ
Территория достаточно большая и зеленая, мы ездили с коляской – проехать можно везде, всё приспособлено, даже по пляжу без проблем – очень утрамбованный песок. Море – детское, у буйков мне по пояс было. Несколько дней был очень сильный отлив – так ходили с ребенком до буйков – еле мне вода доставала до колена. Впрочем кто хотел поплавать – находили себе для этого место – правее и немного за буйки. На пляже чисто и в море тоже.
Бассейн – обалденный, очень большой! Есть ленивая речка, где можно расслабится на плюшке. Детский бассейн тоже больших размеров.
В отеле тихо и спокойно, нет навязчивой громкой музыки и громко орущих аниматоров (хотя анимация присутствует – баскетбол, аэробика, водная аэробика, ещё какие-то развлечения – просто я не могла в этом участвовать, так как сын занимал всё время). Для детей с 4 лет функционирует детский клуб – деткам там нравится, каждый день какие-то новые занятия, вечером просмотр мультфильмов и детская дискотека. По вечерам в холле играет профессиональный пианист, на улице тоже часто живая музыка, в 21.00 начинается развлекательная программа.
В холле отеля – есть бесплатная библиотека! Это прямо супер! Правда русскоязычные книжки сразу практически все разбирают и, говорят, не все потом отдают обратно…
Интернет – бесплатно в бизнес-центре, Wi-fi – бесплатно в холле, в номере и на территории wi-fi платно и дорого: 29$ в день или можно заказать на неделю – 50$.
Рядом с отелем в 5-ти минутах ходьбы справа есть супермаркет с фиксированными ценами «Клеопатра базар» (сувениры, игрушки для детей, одежда, пляжная обувь, ювелирка, кожа и т.д.). Цены – в египетских фунтах, но принимают и доллары и евро. Если расплачиваешься в долларах, то считают по курсу 1$ = 7 L.E., есть безналичный расчет. Напротив есть аптека (хотя проще будет лекарство заказать с доставкой в отель через наших девушек, стоить доставка будет 2-3 египетских фунта).
РАЗНОЕ
Детям в подарок от отеля полагается чемоданчик с цветными карандашами, раскраской и фирменной футболкой. Нам его подарить забыли. Только уже через неделю Катя поинтересовалась – вручали нам его или нет, ну и соответственно сходила за ним и подарила сыну.
Из представленных мобильных операторов больше всего понравился «Etisalat» - связь хорошая, практически без задержек. У остальных – «MobiNil» и «Vodafon» - были проблемы с дозвоном мне из России и не очень устойчивая связь.
Комары – вечером на улице кусали, да. Но в номере привезенным фумигатором не пользовались ни разу.
В-общем резюмирую – отелем я очень довольна, но каждый человек везде найдет минусы, вот какие минусы были для меня:
- платный и очень дорогой wi-fi (может в Египте с интернетом плохо? В Турции и в 4* wi-fi бесплатный);
- отсутствие водных горок;
- не очень развита детская инфраструктура – кроме детского клуба и двух слабеньких игровых площадок – для детей больше ничего нет.
Ну в общем то и все минусы на мой взгляд, а плюсы уже перечислены выше.
Рекомендую ли я «Steigenberger» - однозначно да! Хотела бы сюда вернуться – да!
Спасибо за великолепный, спокойный, комфортабельный отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}