АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1099 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в июле 2013
19.07.13 - 29.07.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Турции и очень долго выбирала отель. Пишу отзыв...

Первый раз в Турции и очень долго выбирала отель. Пишу отзыв, так как сама ориентировалась именно на отзывы на этом сайте. Надеюсь мой поможет кому-то.

Изначально Турцию вообще отметала для отдыха по двум причинам: народные волнения и количество аварий с российскими туристами. Слава Богу ожидания не оправдались!

Летели аэрофлотом - Ил-96 - супер! Спасибо экипажу) Командир вроде Черных, если не ошибаюсь. Самолет хоть и тесноватый, но вызывает ощущение надежности. Прилетели в Анталию в 7-30 где-то, солнце, пальмы, бешеный восторг) Нас встретил представитель Корал, проводил до минивена, с нами были еще 2 семьи из других отелей, все по пути, аккуратно довезли до отеля, никто по дорогам как бешеный не гоняет, гид по дороге все рассказала, дала брошюрки с достопримечательностями и кратким русско-турецким словариком.

В отеле были уже через час после прилета, заселение сказали, что в 14, но подойти к 11-ти на всякий случай. Сразу все оформили, надели браслеты, все с логотипом отеля, мне синий, детям (14 и 9 лет) белые. Предложили пройти позавтракать в ресторан. После завтрака дети побежали в бассейн. Маски и купальники мы предварительно положили в рюкзак, который везли в ручной клади. Я валялась на лежаке возле бассейна. Около 11 часов подошли на ресепшн, уже был готов номер. Белбой на машинке, от которой сын пришел в восторг, довез до бунгало, занес чемодан. У нас был 3 блок, номер 3487.

Номер очень красивый, мебель новая, огромный ЖК-телевизор, 5 русских каналов, канал отеля с новостями отеля, огромное зеркало, кресла, огромная кровать + дополнительная кровать для сына, но втроем спали на большой, 2 метра шириной или больше. Кондиционер, если открываешь балкон - автоматически выключается, антимоскитная сетка на всю дверь балкона, на балконе столик и 2 кресла пластмассовые, пепельница.

В ванной отгорожен душ наполовину, неудобно конечно, т.к.к вода льется на пол везде, но мы клали полотенце для ног. Полотенец - 3 банных, 2 для рук огромных, 1 для ног. Фен, лосьоны, гели, мыло, шампунь (шампунь правда на третий день дала горничная, когда я ей сделала замечание). Днем очень громко стрекочут цикады или кто там не знаю, двери надо закрывать, чтобы не было головной боли потом. Минибар пополняется каждый день - большая бутылка воды, две маленькие, 2 молока по 200гр, два пива, две колы, два чая баночных, две минералки. Вай-фай ловит отлично на всей территории, бесплатный, надо вводить номер комнаты и пароль -дата рождения. Сейф в номере бесплатный, белбой когда привез, сразу рассказал,как пользоваться.

Единственным негативным моментом была уборка номера, но не хочу из-за одной тетки давать плохую оценку всему отелю. Тюлай Акудан зовут, вроде так запомнили. Под кроватями ни разу не мыла, только середину протирала и все. Полотенца меняла, только те, которые были на полу, банные ни разу. Приходила тогда, когда мы были в номере, если махали головой, что позже - позже не приходила. Через 5 дней пожаловалась на ресепшн, извинились за ее "турецкий менталитет" и на следующий день прислали двух человек, которые сделали генеральную уборку. Потом снова ее не было 2 дня, на второй день я уже вышла поругаться, мусор в номере не убирался - это было самое неприятное. Я грозно ей высказала свои недовольства, после слова "ресепшн" она вдруг начала понимать русский, хотя до этого была партизаном, пришла через 5 минут и все убрала.

Еды очень много, крайне. Разнообразной. Много овощей, свежих, жареных, тушенных.. Салатов море. Много блюд из курицы, мяса, кроме свинины, рыбы. Фрукты на выбор, арбузы, персики, яблоки, апельсины, виноград, абрикосы, сливы.. Макарон несколько видов, блюд из картошки. Морепродукты - кальмары тушенные вкусные, в кляре, мидии, всего не перечислить. Утром 10 видов хлопьев, каши разные.

Сладостей тонны.

Про питание не буду много писать, все есть в описании отеля.

Удержаться невозможно, хочется все перепробовать(

Убивали россияне, которые хапали огромными тарелками все, а потом все оставляли не доев на столе, жадность все-таки у нашего народа не истребима. Стыдно.

Мальчики-официанты старались убирать пустые тарелки сразу, конечно много народа и все не успеть, но если позвать и объяснить, что надо - тут же заменят и принесут.

У дочки был день рождения в отеле. Под утро дверь украсили большим бантом и шариками. В обед пришли с пляяжа - в номере корзина фруктов, открытка и тортик в виде сердечка с надписью "хеппи бездей", вечером в главном отеле зарезервировали столик, стулья украсили шариками, на столе свеча в бокале, стол в лепестках цветов, нас пофоткал официант, все вокруг носились, очень приятно! Позже принесли заказанный мной тортик, свечки. Все это (кроме торта в ресторан) было абсолютно бесплатным. Тортик 10 долларов.

Анимация супер.

Огромная и персональная благодарность Ильхану (или Ильхаму), сорри. Мальчик просто великолепен! Влюбились в него))) Заводной и неугомонный. Представители отеля - не теряйте его, на нем все держится) Его коронные фразочки повторяем между собой до сих пор и улыбаемся.

Остальные ребята тоже хороши) Роби, Саша балабака запомнились) Не помню имя у мальчика из Пино клуба - тоже заводной.

В пино клуб мы не ходили, но знаю, что там каждый день были программы.

Мои только бегали из моря в бассейн и обратно. Вечерами в 21.30 смотрели программы в амфитеатре.

Уезжали в 5 утра, самолет был в 8.40. Заехали на фабрику Сорбет, там купили сладостей. Советую покупать на развес - очень вкусно, одну коробку съели уже в аэропорту. В отеле в магазинчике сладости не берите - дорого и невкусно.

Про территорию описывать не буду - про нее и так много отзывов.

Если будут вопросы - пишите)

Мои дети чуть не плакали, уезжая. Мозг вынесли, что в следующем году хотят именно сюда. Никакие аргументы, что в других местах тоже здорово, не действуют.

Сын передал - ТЕШЕККЮР ЭДЕРИМ!!! )))

Добавлено: 30.07.2013 15:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 835 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

вроде бы все так, но в июне Wi-Fi был вообще без пароля
Julia19747, вы писали: "Кондиционер, если открываешь балкон - автоматически выключается" Пожалуйста, подскажите, есть ли в номере пульт управления кондиционером либо подобное устройство и возможно ли, помимо открывания балконной дери, его выключить?
koshkamashka, в бунгало отключается и регулируется самостоятельно, а вот в основном здании вроде централизованное, но там не буду врать
Julia, что из себя представляют шатры на пляже?
elenka-tr, шатер не совсем на пляже (рядом на возвышении, на травке). Это наподобие деревянной беседки с прозрачными занавесками на окнах. внутри мягкие диванчики (достаточно широкие), мини-бар, сейф. Рядом с шатром стоят два шезлонга и зонтик. За каждым шатром кто-нибудь закреплен из официантов, которые в течение дня приносят напитки, мороженое и т.д. Шатер платный, можно арендовать на несколько дней (недель) или даже на полдня (с 14 до 18), если, конечно, будут свободные. В барах на столиках лежит рекламка по этим шатрам, там все подробно расписано, что, когда приносят и сколько стоит аренда.
elenka-tr, Оксана уже ответила. Мы не пользовались шатрами, была мысль снять на день рождения, но потом подумали - а что мы там будем делать? Мы все равно в основном купались. В шатре не позагораешь, рядом на шезлонге лежать - так смысл платить еще за то, что можно делать на пляже?)
Полезный отзыв
А в отеле в этом году больше отдыхающих из России или других стран?
Думаю, что не менее 80% из России. Украинцев достаточно, Казахстан, немцы есть.
Хоть русских и много, но пьяного свинства не замечала)
Полностью поддерживаю отзыв! Хочу добавить про горничную. Уборка номера осуществляется до 16-00. Если вы хотите, что бы у вас убирали позже, нужно просто позвонить на ресепшен и сказать об этом. Мы так и делали,вешали табличку "не беспокоить", потому что к нам приходили убираться, когда ребенок спал днем . Кстати, полотенца меняют только если вы их положите на пол. Обо всем этом написано в брошюрке, которая лежит в номере))
В этом году контингент отдыхающих поменялся - было процентов 40 иностранцев раньше, теперь 90 процентов русскоговорящих (русские, украинцы, казахи). Стало больше детей в возрасте до 7 лет, очень много карапетов в колясках:)
Про уборку - не знаю, три раза были в Маритиме, никогда у нас проблем не было - ни в центральном корпусе, ни в бунгало. Даже иногда бумажку под дверь подсовывали, что, мол, не убрались по такой-то причине, а потом - раз и все убрано даже в неурочное время. Если были претензии - либо отлавливаешь кого-то из персонала на этаже (в корпусе), либо guest relations - все решалось мгновенно. Сожалею, что этот пункт омрачил Ваш отдых. Маритим - не выдающийся отель, но вполне качественный на свою цену. Может, конечно, в соседнем Папиллоне или Риксосе туристам в "попу дуют" :), но и цена вопроса там ого-го:)
Masha712 Ахмедова, наш отдых не был омрачен ничем) Даже такой уборкой)) Дети до сих пор пищат, обратно хотят.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Julia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 1 650
  • Фото: 0
0 Благодарностей