АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2013
13.07.13 - 28.07.13
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Nostos mare - дорогая трешка

Только вернулись из отпуска в Nostos mare с прекрасными впечатлениями, но это не благодаря отелю, а вопреки.

Итак, по порядку. Постараюсь написать то, чем не пишут в рекламе: )

Отель небольшой, при хорошем менеджменте мог бы быть уютным клубным отельчиком на берегу моря. Закаты потрясающие:)

Но как говорится, менеджмент все и портит.

Отель расположен рядом с песчаным пляжем, действительно самым протяженным, из тех, что мы видели на Корфу, но пляж (сам песок) не убирается, соответственно в нем мусор, трава, ветки, колючки.

В середине июля, когда мы приехали, лежаков всем хватало, дней через пять после нашего приезда, ночью, часть лежаков исчезла, и началась игра, кто раньше утром займет лежак. При отъезде мы подсчитали, на пляже было 30 зонтиков стационарных, которые не переместить, и 36 лежаков, часть из которых сломана. Остальные лежаки утащили за 500 метров на пляж Gelina Village. Так же на пляже есть вереница платных частных лежаков, кремового цвета.

Полотенца пляжные можно взять на ресепшене, оставив залог 10 евро за каждое. один раз за отдых вам его можно поменять бесплатно. Каждая дополнительная смена полотенца стоит 1 евро. Все предпочитают покупать свои полотенца.

Территория маленькая, но неухоженная. На газонах трава выжженная.

Волейбольная площадка была вся в колючках и щебне, более-менее расчистили за пару дней до нашего отъезда, то есть к концу июля. На теннисном столе нет сетки. Вообще, большинство спортивных сооружений, указанных в рекламе, находятся на территории Gellina.

На решепшене нет постоянного дежурного, приезжает наездами русскоговорящий Виктор из соседнего отеля (он же Хемуль, он же Жорик и другие прозвища, которыми его наградили отдыхающие).

Номера - у нас был мезонет, площадь номера весьма приличная, но мебель старая, из шкафов пахнет плесенью. Номер вроде с маленькой кухонкой, но никакой посуды, кроме трех бокалов (хотя нас было четверо) и ковшика в нем не было. В описании написано "набор для чая и кофе" - выражался в трех чашках, которые на второй день забрали. Чайника не было.

С кондиционерами у нас было все нормально, хотя они и не новые, охлаждали отлично, часть ночей были прохладными, мы их выключали. Но блок регулировки кондиционером бился током, выключали автомат в щитке.

В ванне на первом этаже мыться было невозможно - подымалась вода из сливного отверстия на полу. Шторок в ванне не было как класса, равно как и держателей для душа. Хочешь ополоснуться - держи душ в руках, забрызгивая всю ванную комнату. Два дня вечером не было горячей воды, пришлось закаливаться. Последнюю неделю не было напора в кране на первом этаже.

Убирались хорошо. Вид из номера отличный, было патио на первом этаже. Плюс мезонеты дальше от зарослей тростника, разделяющего Nostos и Gelina, почти нет комаров.

В номерах не дается никакой информации, нет плана отелей. Аквапарк мы нашли по объяснениям отдыхающих;) В Gelina, с которой по информации общая территория, есть СПА, я хотела в поездке воспользоваться, но ни в номере, ни на ресепшене нет никакой информации о ценах, услугах, где расположен и т.д. Так как добиваться информации, как, где и кому заплатить мои деньги мне было неинтересно, пережила отпуск без спа;) Так же и по остальной информации - телефон в номере есть, как набирать из номера в номер - информации нет. Где в Gelina спортивные сооружения, условия использования - также необходимо дожидаться, когда кто-то соизволит показаться на решепшене и спрашивать...

Аквапарк неплохой, около 10 минут ходьбы по асфальтированной дорожке в тростнике и по аллейке. По дороге в аквапарк, рядом с Ностосом и детской площадкой, речушка с черепашками. Весь отель вечером ходит их кормить хлебом, очень занятное зрелище для детей. Есть небольшой зоопарк с домашними животными, любимиц всех - ослик и олени, пятнистые, как Бемби. Но это уже в Gelina.

Еда, конечно, как любая за пару недель приедается. Очередей нет, как в Гелине. Зато бывают откровенные недоразумения в меню, как-то на ужин было пять вариантов блюд из макарон. Но день на день не приходится, перед нашим отъездом в субботу было вкусно и разнообразно ;). Из несъедобного - как-то раз была сладкая(!) мясная запеканка. И один раз была откровенно перемороженная несъедобная рыба. Суп тоже несъедобный - если надо есть каждый день суп, то лучше что-то брать с собой или в ресторане в деревне.

Часто хорошие сладости на ужин и обед, мороженное два-три вида в лотках входит в стоимость, порционное мороженное в баре платное.

Вполне нормальное пиво, вино. Арбуза тоже было всем достаточно)

Официанты внимательные, но разрываются между рестораном и баром.

Отдельное спасибо анимации клуба Салют - они действительно украсили наш отдых. Фитнес-программы для взрослых, игры для всей семьи, конкурсы, игры - было очень весело. Прекрасные развлекательные программы. Мы, взрослые и дети, очень довольны, это не типичная анимация. Если я порекомендую этот отель, то только из-за Салюта. Понравился греческий вечер - проводился на территории аквапарка в субботу вечером.

Деревня Ахарави в 15 минутах пешком. Интернет в отеле стоит неприличных денег, купили карточку местного оператора в деревне за 15 евро, пользовались интернетом весь отпуск. Есть магазинчики, сетевые супермаркеты. Из ресторанчиков понравилась таверна Alex на 6-й улице, прямо на берегу моря.

Мы брали машину на неделю, бронировали за неделю до приезда еще из Москвы, обошлось в два с половиной раза дешевле, чем в отеле.

При отъезде сообщили, что выезд в 5 утра, нас уезжало 4 семьи, за пять минут нас всех перевезли в Gelina, и там мы еще ждали 40 минут, пока приедет большой автобус. Совершенно непонятно, почему нельзя было выехать на полчаса позже, учитывая что часть семей были с детьми.

Резюмируя, хочу еще раз сказать спасибо клубу Салют, которые вовлекали в развлечения весь отель, включая англоговорящих отдыхающих. К концу отдыха знаешь почти всех отдыхающих по именам, здороваешься, очень благоприятная соседская атмосфера. Без аниматоров в этом отеле уплаченная за отпуск сумма в 227 000 руб. за две недели казалась бы вообще зря потраченной. На четверку, как указано у туроператора, по уровню сервиса отель, на мой взгляд, не тянет.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 30.07.2013 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 169 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ НА КАКОМ САЙТЕ ВЫ БРОНИРОВАЛИ МАШИНУ И КАКАЯ ЦЕНА ? Спасибо
Www.economycarrental.com, неделя тойота королла меньше 300 евро. Забирали в центре ахарави в Ависе.
Спасибо
А что мешало спросить посуду если нужна в ресторане, как обычно делается?
Виктор обычно всегда после 14 в отеле находится.
Главная рецепция находится в Gellina Village откуда расселяют. И там дают план территории Gellina Village. Вся информация о пользовании кортами, спа - все там. Чтобы добраться до главной рецепции достаточно вызвать со рецепции Nostos Mare минибас - он бесплатный. Через пять минут вас довезут по желанию в аквапарк или к рецепции главной в Gellina Village.
А Салют правда классный.
Вы, вижу, подрядились выгораживать отель, Amragon;)
Как обычно - в ресторане посуда не спрашивается. Обычно в апартаментах есть стандартный набор посуды, я довольно много езжу по миру, в том числе и по работе. При путешествии с детьми часто беру апартаменты. И ОБЫЧНО, выражаясь вашими словами, мне не приходится обнаруживать, что чашки, накануне принесенные мной, как вы заметили, из ресторана, исчезают после уборки. Но, может, там, где вы обычно отдыхаете, вам доставляет удовольствие бегать каждый день за чашками в ресторан - ваше право)
В тот период, когда мы отдыхали семьей, непрерывного пребывания Виктора после 14 в отеле не было. Мини бас можно было заказать ТОЛЬКО для посещения СПА. И аниматоры заказывали его для детей, когда вместе ехали в аквапарк. Один раз он не приехал, и аниматоры с детьми шли пешком. Я могу вам только позавидовать, что в ваш отдых сервис улучшился)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
anshi
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 428
  • Фото: 8
0 Благодарностей