АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С коллегами по работе в январе 2013
19.05.13 - 18.07.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Летали большой компанией (около 20) человек всем коллективом...

Летали большой компанией (около 20) человек всем коллективом с работы. Разместили хорошо, номера были достаточно чистые, но убирали их постоянно в разное время и подгадать когда нужно уйти было нереально, часто приходили уже после обеда когда мы ложились отдыхать,даже не смотря на таблички "не беспокоить". Питание было абсолютно нормальное для шведского стола. Алкоголь ужасный, ничего кроме пива пить просто не возможно, а само пиво наливают в стаканчики объемом в 150 миллилитров и после трех глотков нужно опять идти в бар. Но самым ужасным моментом стал гид Мохамед. Запугивал нас страшными историями о местной полиции, угрожал что устроит нам проблемы с регистрацией и выездом если мы не купим у него экскурсию. мы и так вообще собирались это сделать, но после такого из принципа взяли не у него. Отвратительные угрозы, это для туристического гида ужасно: не то что не профессионально, а просто в голове не укладывается. Сомнительно что данный отель заслуживает оценки в 5 звезд.

Добавлено: 30.07.2013 15:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 997 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

19:11 05.08.13
Здравствуйте, Ирина! Спасибо Вам за выбор нашего отеля для отдыха и особенно за то, что нашли время для того, чтобы оставить отзыв на сайте. Хотелось бы уточнить, что все комментарии и претензии по поводу отельных гидов Вы можете направить в представительство туристической компании Anex Tour по месту жительства. Будем ждать Вас снова! С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Zinna4ka, я с удовольствием поясню=)
дело в том что сервис в данном отеле оставляет желать лучшего. персонал работает исключительно на чаевые, никто просто так ничего АБСОЛЮТНО не сделает. Меня поразили грязные тарелки в ресторане отеля 5*, и то что не смотря на таблички "не беспокоить" персонал заходит в любое время. я например переодевалась и еле-еле успела забежать в ванную. не думаю что вам бы это понравилось. гиды ужасные, за все время нам попался только один нормальный человек из персонала, это молодой бармен Максим. он хотя бы улыбался и не делал вид как его все достали, не швырял напитки на стойку как остальные.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 977
  • Фото: 0
0 Благодарностей