за последние 30 дней
Никогда больше туда не поеду и не посоветую друзьям!!
Только что вернулась !
Эмоции переполняют- и в основном негативные!
Если вы хотите спокойного моря с детьми, то этого тут нет! Вход в море так называемая плита , перемежающаяся с камнями! В первый же день получила травму пальца на ноге! Постоянно волны! Ребенка на руках заносила в море, если удавалось! Просто мы любим плавать в море, а не в бассейне. Бассейн большой с морской водой, но очень хлорированный,после которого у меня начинался дикий зуд.
Уборка в номерах безобразная! Пыль не вытирали со столов и тумбочек все 3 недели! Мало того- пользовались при уборке какими-то хлорными средствами, после чего у меня начинался аллергический насморк! А тараканы гиганты в 5 звездочном отеле - это как???
Я вообще в шоке!
Я отдыхала в этом же отеле , на Родосе и там все было очень хорошо, поэтому и поехала в эту же сеть.
Питание безобразное для 5 звезд!!!
Ни одной креветки за 3 недели я не увидела. Морепродукты в так называемом "ризотто" вы можете попробовать деревянными с рисом " аль- денте"!!! Шокировали салаты с пастой , рисом, картофелем, с сосисками!!! А еще листья салата мелко порезанные не первой и даже не третьей свежести с желто- коричневыми прожилками в смеси с белокочанной капустой!!!
Рыбы приличной не было ни разу!!! И это за 3 недели! Баранину подавали только в ресторане аля -кард.
Хочется отметиь прекрасную работу аниматоров! Ребята молодцы- очень приветливые, с детьми прекрасно работают! Никогда не оставляют без внимания при самой короткой встрече. Это было очень приятно. Вот им я ставлю 10 баллов.
На рецепшине все было тоже очень четко- никаких претензий!
Так что , если вы хотите плавать в море и есть вкусную еду , то вам точно не сюда!!!
Комментарии к отзыву (3)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим вас за отзыв.
Относительно входа в море - это особенность этой части Крита, об этом вас должен был предупредить менеджер агентсва. Волны - непредсказуемое явление, часто бывает и гладь на море.
Про уборку в номере. Сообщали ли вы о проблеме с уборкой на ресепшн. Также вам необходимо было сообщить о своей аллергической реакции на средсва для уборки. Обязательно бы поменяли средство.
Очень жаль, что вы не оценили качество питания в отеле.
Надеемся увидеть вас вновь в отелях сети!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/257/256444_48707592915_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)