Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2013
- Не рекомендую отель
23.06.13 - 14.07.13
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Никогда больше туда не поеду и не посоветую друзьям!!
Только что вернулась !
Эмоции переполняют- и в основном негативные!
Если вы хотите спокойного моря с детьми, то этого тут нет! Вход в море так называемая плита , перемежающаяся с камнями! В первый же день получила травму пальца на ноге! Постоянно волны! Ребенка на руках заносила в море, если удавалось! Просто мы любим плавать в море, а не в бассейне. Бассейн большой с морской водой, но очень хлорированный,после которого у меня начинался дикий зуд.
Уборка в номерах безобразная! Пыль не вытирали со столов и тумбочек все 3 недели! Мало того- пользовались при уборке какими-то хлорными средствами, после чего у меня начинался аллергический насморк! А тараканы гиганты в 5 звездочном отеле - это как???
Я вообще в шоке!
Я отдыхала в этом же отеле , на Родосе и там все было очень хорошо, поэтому и поехала в эту же сеть.
Питание безобразное для 5 звезд!!!
Ни одной креветки за 3 недели я не увидела. Морепродукты в так называемом "ризотто" вы можете попробовать деревянными с рисом " аль- денте"!!! Шокировали салаты с пастой , рисом, картофелем, с сосисками!!! А еще листья салата мелко порезанные не первой и даже не третьей свежести с желто- коричневыми прожилками в смеси с белокочанной капустой!!!
Рыбы приличной не было ни разу!!! И это за 3 недели! Баранину подавали только в ресторане аля -кард.
Хочется отметиь прекрасную работу аниматоров! Ребята молодцы- очень приветливые, с детьми прекрасно работают! Никогда не оставляют без внимания при самой короткой встрече. Это было очень приятно. Вот им я ставлю 10 баллов.
На рецепшине все было тоже очень четко- никаких претензий!
Так что , если вы хотите плавать в море и есть вкусную еду , то вам точно не сюда!!!
Добавлено
30.07.13
13:40
(1 703 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
12:11 07.08.13
Добрый день уважаемые гости!
Благодарим вас за отзыв.
Относительно входа в море - это особенность этой части Крита, об этом вас должен был предупредить менеджер агентсва. Волны - непредсказуемое явление, часто бывает и гладь на море.
Про уборку в номере. Сообщали ли вы о проблеме с уборкой на ресепшн. Также вам необходимо было сообщить о своей аллергической реакции на средсва для уборки. Обязательно бы поменяли средство.
Очень жаль, что вы не оценили качество питания в отеле.
Надеемся увидеть вас вновь в отелях сети!
13:20 14.08.13
В сентябре хотим ехать в Грецию, выбираю отели.Начиталась отзывов про этот отель, всем все очень понравилось. А вы как фифа, креветок видите ли ей не хватало. Я в шоке, что люди стали такими привередами.
08:42 25.08.13
Да, нет, это не люди привереды, это в отеле с прошлого года ничего не изменилось - как была грязь и старая разломанная мебель в номерах, видимо так и осталась. И с питанием ничего не улучшилось, макароны и рис, подпорченные фрукты, три с половиной блюда на огромной стойке - это основной ресторан!!!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий