за последние 30 дней
Разочарование
Никогда не писала отзыв, но тут не могу удержаться. Отдыхали в Сентидо в период с 31.03- 11.04, отдыхали
семьёй, с нами был 1.8 годовалый ребенок. Отнеслись к выбору отеля тщательно, очень долго подыскивали
отель, читали отзывы, мониторили рейтинги. В итоге был выбран Сентидо, в который, забегая вперед, больше
НИ НОГОЙ!!!
Итак, летели мы до Хургады затем 2.30 ехали на микроавтобусе до отеля. Приехали, нас встретили
прохладительными напитками, оформили документы, заселили. Причем, мы приехали к концу обеда, зашли
в ресторан чтобы отобедать, к нам подошел один из персонала и с улыбочкой сказал что –то типа «не
засиживайтесь, мы закрываемся» . Ну ок, запихнули в ребенка суп и оправились в номер.
Номер - это отдельная история! Такого я даже в самых смелых фантазиях не могла представить. В номере
ужас какое все старое. Минибар практически не работал, мы привезли с собой молочные продукты для
ребенка, так они у нас вздулись через 3 дня. Нам предоставили детскую кроватку, которая была порвана-
зашита-порвана, + не очень чистая. Убирались в нашем номере за 11 дней , 3-4 раза. В итоге, за водой,
которую они, якобы дают каждый день по две бутылки, мы ходили и набирали ежедневно сами. Причем мы
такие были не одни.
Теперь о плюсах. Питание - питание действительно очень хорошее, все вкусное стол разнообразный,
практически каждый день на ужин гриль.
Да, если кто-то, как и мы поведётся на фотографию ресторана на берегу моря с мыслями: «вот буду сидеть
и кушать, а через перила буду смотреть на прекрасное море», то сразу Вас разочарую – этого не будет.
Этот ресторан a la carte и он работает ТОЛЬКО вечером (когда уже ничего не видно) и только первый этаж
(никакого вида на море). 2й этаж вообще не работает - такое ощущение, что его сделали только для того,
чтобы сделать эти красивые фото.
Сервис. Про уборку в номере я написала. А вот персонал в ресторане был довольно приветливый,
подружившись с двумя официантами (за чаевые) нас всегда быстро и качественно обслуживали. В лобби
баре тоже работают очень приятные приветливые ребята. Хотя, был один неприятный инцидент, где нам
было сказано одним из официантов, что русских он обслуживает по остаточному принципу - на 5-ом месте:
сначала египтян, итальянцев, англичан, немцев, а уж потом русских.
Анимация. Вот кто-кто, а аниматоры настоящие молодцы. Всё было здорово! Анимация на 5+
Море. Если Вы хотите поехать на прекрасное Красное море, то Вам опять же не в этот отель. Вся акватория,
которая находится напротив территории отели очень-очень мелкая – будете брюхом скрести дно. Даже для
того, чтобы зайти по пояс надо долго и усердно идти по острым камням и кораллам, а чтобы поплавать –
готовьтесь к прогулке метров 200. Есть вариант – уйти правее за территорию отеля и зайти в море там.
Там довольно быстро начинается глубина, есть рыбки. Пожалуй, это единственный способ увидеть море в
Сентидо. Но опять же: 1. куда-то идти, чтобы нормально поплавать, 2. Ваш лежак останется где-то очень
далеко на территории отеля, 3. бар еще дальше – оно Вам надо? По-моему лучше просто выбрать отель с
нормальным морем напротив шезлонгов. Во время отлива всё это «море» превращается в огромную лужу
по щиколотку с отмелями – видок, мягко говоря, мрачный: люди даже на горизонте стоят в полный рост,
ходят по отмели, что то разглядывают. Похоже это всё на кучу "зомби") . Неее, я на море ехала плавать, а не
ходить)).
Сам пляж на 3 с минусом. Не понятно – то ли песок, то ли мелкие камни. Песка очень мало. Возле воды он
такой, что поковырять детям его не получится, так же как и построить что то из него кроме кучи.
И последнее, что нас вообще полностью разочаровало в данном отеле: нам выставили счет 3 $ за 2 сока в
номере, которые мы якобы выпили, и это было крайне неприятно, т.к. к тому, что лежало в мини-баре мы не
прикасались. Мне в голову не приходило вести учет наполнения мини-бара и постоянно сверять количество,
чтобы вовремя забить тревогу о пропаже, и как оказалось это было нашей ошибкой. Будьте бдительны.
В целом хочется сказать, что как минимум одна звезда у отеля явно лишняя, «пятеркой» там и не пахнет
даже по египетским меркам.В данном отеле Вы будете очень часто испытывать чувство брезгливости, при
том, что мы довольно непривередливые туристы. Кто ещё думает-выбирает отели в Марса-Аламе, совет -очень хорошо
подумайте прежде, чем остановить свой выбор на Sentido Oriental Dream Resort 5*.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
" ...Во время отлива всё это «море» превращается в огромную лужу по щиколотку с отмелями – видок, мягко говоря, мрачный"
"...Сам пляж на 3 с минусом. Не понятно – то ли песок, то ли мелкие камни. Песка очень мало. Возле воды он такой, что поковырять детям его не получится"
"...чтобы зайти по пояс надо долго и усердно идти по острым камням и кораллам, а чтобы поплавать –готовьтесь к прогулке метров 200"
Если Вы тщательно работали с интернетом перед поездкой, то позвольте заметить, что все, что Вы пишите сейчас про море, было заранее известно из ранних отзывов. По крайней мере, я в июле нашел лагуну такой, какой она была описана в отзывах в 2012. Между Хургадой и Сафагой полно отелей, где Вы бы могли любоваться морем "напротив шезлонга" а Ваше чадо бы копалось в песочке. Что заставило Вас ехать с ребенком именно в этот отель - загадка.
"...мы довольно непривередливые туристы..."
В отеле я пересекался с семьей Машуковых, приехавшей на 2 недели с четырьмя детьми. Младшему один годик! Они не выглядели несчастными и собирались вернуться сюда на следующий год. Написали очень жизнерадостный отзыв.
Позвольте заметить, что оценка "единица", которую Вы влепили отелю, - это сильная крайность. Даже в школе таких оценок не ставят. Ваша оценка скорее отражает Ваше внутреннее состояние, чем реальную ситуацию в отеле.