АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
805
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Duja Hotel Bodrum (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в
июле 2013
19.07.13 - 26.07.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель. понравился)

Всем доброго дня.

По порядку и по пунктам:

1) размещение - недалеко от аэропорта г.Милас, не более получаса езды. Около 11 км. до Бодрума, минут 10 на маршрутном такси, по 2$ с человека, добираться очень удобно. Приятный город, похожий на греческий, советуем съездить погулять.

Сам отель располагается на склоне горы. С одной стороны, это способствует интересной архитектуре - многоуровневые улочки со спусками-подъемами, лестницы, лифты. Но с другой стороны, это минус для туристов с маленькими детьми ( коляски таскать тяжело) и пожилых людей (по лестницам не находишься). Нам, молодым и без детей, было даже интересно погулять.

На территории есть главный корпус, рядом с которым происходит все "движение" (рестораны, бары, бассейн, дискотеки, живая музыка, лифт к морю и т.п.), а есть виллы - более уединенные, и в них, наверное, потише будет. Но если хочется "движения", то придется походить по территории, а она немаленькая)

2) Питание - разнообразное. Много видов мяса, фруктов,овощей, вкусняшек) есть диетический стол. Голодными не останетесь. Также на протяжении всего дня поочередно работают снек-бары, где можно взять картошку-фри, гамбургеры, чизбурегы, мороженое и т.п. Даже есть супер-поздний ужин (night soup) с 12 ночи до часу. При нашем позднем прилете в отель, это нас прям спасло)))

3) Море - очень понравилось, чистое, прозрачное. За счет бухты волнение небольшое. Вход в море с платформ. Для тех, кто не умеет плавать, а также для туристов с маленькими детьми это совсем неудобно.

4) Сервис - ставлю 4ку сервису по ряду причин:

- семейной паре дали номер с двумя отдельными кроватями. Как-то и мысли не возникало, что нужно дополнительно просить номер с одной кроватью. Скорее всего, нам так "повезло", но как-то странно.

- вместо одеяла были небольшие простынки, как вафельные полотенца. Кондиционер в номере очень хорошо работает, первую ночь безумно замерзла, попросили на ресепшн одеяло. Сказали - ОК, но так и не дождались. Только после того, как еще раз попросили через гида, нам принесли нормальное одеяло.

- то же самое о других просьбах на ресепшн - повторяйте все по несколько раз и проверяйте, что они там записывают. За день перед отъездом на экскурсию заказали ланч-бокс, утром в 6.30 уезжать - а его нет. Спрашиваю, как так, я же вчера заказывала, и девочка даже записывала информацию, объясняла не на пальцах, а на английском языке, которым владею очень хорошо.... в ответ только пожали плечами...

- обслуживание в ресторане. Пошли взять по бокалу вина за ужином, бармен за стойкой отправил нас обратно за стол, мол, ждите, к вам сейчас подойдет официант и обслужит, "сервис", как нам сказали. Но так и не дождались. Причем не дождались ни в тот вечер, ни в другие вечера отдыха). Не капризные - сами себя обсужим)

Но все негативные моменты - это все мелочи. Главное, настрой на отдых! накупались, загорели, накатались на водных горках в отеле, смеялись на анимациях, танцевали на дискотеках в отеле).

И поняли, что с удовольствием вернемся в этот отель еще раз)

Всем приятного отдыха и отличных впечатлений)

Добавлено 30.07.13 12:16 (3 101 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв