АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 12
Читательский охват: 4605
Фото: 0
Отзыв об отеле Alantur Hotel, Maritim Hotel Club Alantur (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхала С друзьями в
июле 2013
17.07.13 - 27.07.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Немецкий конц лагерь строгого режима

Сразу начну по делу.В Турции я отдыхала не первый раз ( 7 раз ) все в песня в Белеке,этим летом решила разнообразить поездкой в аланью.Увы была очень разочарованна данным отелем,ни за что в жизни туда не вернусь.

РАЗМЕЩЕНИЕ:

Приехали в отель мы в 9 часов утра,на ресепшене по русски ни кто не говорил.На ломаном английском нас попросили посидеть до 14:00. Мы согласились и пошли на завтрак.Кокого было наше удивление когда мы наблюдали из ресторана как только что прибывших немцев тут же засиляли!мы ждали, на ресепшене появилась русская девушка Евгения-очень по хамски себя вела!когда мы начали возмущаеться что нас не Заселяют т.к время было уже 15:00. Еще раз повторюсь что Евгения очень не воспитанная девушка которая не знает как работать с клиентами.после скандала нас заселили в обычный номер, жить можно.

ЕДА:

Еда обычная,ничего особенногоо что лично меня поразило так это очередь за мясом,рисом и картошкой.Ужасно.

ЛЮДИ В ОТЕЛЕ:

90% это немцы! Русских почти нет. Да конечно с немцами весело если влиться в их компанию но под конец отдыха уже надоедает слышать только немецкую речь.

АНИМАЦИЯ:

Скажу коротко и ясно- ее нет.Если хотите умереть со скуки то вам в этот отель!Так же якобы АНИМАЦИЯ которой нет производится только на немецком и английском языке.

ПЛЯЖ:

Единственный плюс этого отеля.Огромный пляж с чистым морем.Идеальный.Всегда есть лежаки.Т.к народ все время кучкуется у бассейнов.

БАССЕЙНЫ:

Грязные , не чистят. Вода на 4 день нашего прибывания стала зеленого цвета как в болоте.

Если сделать вывод то...плюсами отеля является : море пляж территория и музыка которую включают в течение дня.

Минусы- все остальное! Я никому не рекомендую этот отель!

Добавлено 30.07.13 12:16 (1 683 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:46 30.07.13

Здравствуйте.Скажите ,а как там по поводу речки горной,которая в море впадает? Все так же сильно понижает температуру воды в море? Или уже все нагрелось? ))

11:24 31.07.13

Речка нас очень редко беспокоила.иногда когда плывешь чувствуешь холодный поток, а так море очень теплое

16:17 31.07.13

Спасибо)

20:50 01.08.13

Прям специально зарегистрировался, чтобы прокомментировать)
Сам на прошлой неделе приехал из этого отеля и остался более чем доволен. В Турции был уже 9 раз, при том что отдыхал в разных точках и 99% в пятерках.
По отзыву могу согласиться лишь насчет Евгении. Нам эта девушка тоже не слишком пришлась по душе, поскольку хотела на день заселить в номер для персонала. Но слава богу спокойно все это решили и уже в 12:00 получили отличный номер.
По поводу еды. Всегда приходили на начало обеда/ужина и не стояли ни в каких очередях. Даже если и появлялись позже, то очереди не такие уж и большие и двигаются шустро. Это стандартное явление для большинства турецких отелей.
Бассейные чистые, не знаю, где вы грязь нашли. Мы правда в основном сидели в релакс бассейне. То, что зеленая вода, так это в активити пуле, где анимация. И там просто плитка зеленая на дне. Бассейные и все лежаки каждое утро отлично чистят. Не раз был свидетелем этого.
Насчет анимации ничего сказать не могу, хотя постоянно было слышно, что они там организовывают игры. Но так как отель более для семейного и спокойного отдыха, то они не сильно навязываются.
За речку вообще не стоит никому переживать, поскольку там перекрыто русло, да и пляж у отеля более чем длинный. Можно спокойно уйти в противоположную сторону и забыть о существовании этой самой реки. Поэтому не понимаю вообще, с какого чуда Вы поставили отелю двойку. Не надо напрасно пугать туристов.

00:39 02.08.13

Спасибо Денис))) Собираемся в середине сентября.Успокоили))

12:30 02.08.13

Да не за что. Обращайтесь если есть еще вопросы)

14:56 02.08.13

Расскажите пожалуйста,что там с вечерней программой? Действительно русских нет? Какой у вас был туроператор?

15:00 02.08.13

Денис, подскажите пожалуйста, волны на море сильные или очень

11:02 03.08.13

Алина, русских в отеле где то 6%.Вчерняя программа начинается в 21.30. Дискотек в отеле нет.весь вечер будете наблюдать турецкие танцы или что то подобное.что бы не было скучно,знакомтесь с немцами , с ними весело))

11:32 03.08.13

отзыв полное не соответствие действительности! отдыхала в данном отеле в июле месяце данного года. Хочу внести некоторую ясность, дабы не вводить в заблуждение туристов, собирающихся в данный отель! То что Вас заселили позже, чем немцев, вина не отеля. Каждый туроператор, будь-то Тез тур, Анекс тур, Корал тревел и тд, имеет свой блок номеров в отеле. Если Ваши Тез туровские номера заняты, они не имеют права заселить Вас в "немецкий" блок. По поводу Евгении сказать ничего не могу,у нас был гид Бахтиар. Опять это не вина отеля, а прежде всего туроператора. То, что ресепшн не разговаривает по-русски...С какой стати вообще?! Интернациональным языком признан АНГЛИЙСКИЙ! и это уже, простите, ваши проблемы, что Вы знаете ТОЛЬКО русский!

11:32 03.08.13

Еда хорошая! на лобстеры и улитки расчитывать не стоит, но всегда выходила из ресторана с полным животом)) Что касается опять же немцев...Вам просто не повезло с заездом! В начале нашего заезда были одни русские! под конец заехало много голландцев и англичан!но знаете, насмотрясь на "Тагил", который упивается в ноль, орет матом, оскорбляет персонал, после чего его забирает милиция, пусть лучше иностранцами будет переполнен отель! хотя разговаривала с руководством, сказала, что по статистике русских в разы больше, чем кого-либо!!!!! Анимации нет?! Мемет( аниматор) делал все возможное, чтобы развлечь народ! выезжали несколько раз с ним организованно со всей молодежью в центр Алании. Вывод: кто,хочет хорошего отдыха, тот сделаетего сам!

13:57 03.08.13

Алина Савина, ездили от Пегаса. Вечером каждый день какая-то программа. Но мы ни разу не ходили, хотя народа там всегда не мало. Русских предостаточно, но и иностранцев не мало. Все себя адекватно вели, никаких "Тагилов" и прочего не было. Хотя раз на раз не приходится.
Алена Чорненко, волны по разному. Гиды говорили, что у них не всегда волны, но за все наше время море не успокаивалось. Бывали небольшие, а бывали и такие, что с головой накрывают) Но люди от этого только больше кайфа ловили, мы в том числе)

01:01 04.08.13

Angee po, Аnnet, Денис - спасибо за ответы! )) Согласна,лучше немецкие пенсионеры ,чем "Тагил" )))))) Спасибо за информацию!!)

10:07 04.08.13

Просто отель не де люкс , для среднего класса.По этому и есть все эти минусы.

12:59 04.08.13

Прошу прощения, а вы вообще отдыхали в отелях де люкс? В амаре или в титанике, например? Я в этом году смотрела цены на них - 200 тысяч за 14 ночей. В маритиме мы отдохнули за 87. За такие деньги в топ отель можно уехать только в мае и в первый год с открытия.
Мы от маритима остались в восторге, хорошо было все. А я в турции была раз 8 или 9

17:13 05.08.13

Ольга , конечно отдыхала)

21:22 08.08.13

Вчера буквально вернулись с этого отеля.Остались в восторге!Скорее всего вы ехали туда с плохим настроением. Не заводите людей в заблуждение и будьте проще. Кстати замечала не раз, что на отдыхе всегда найдется пара тройка людей, которым вечно что-то ни так и ни то! Люди отдыхайте и не ищите ни в чем подвох! Отель рекомендую!

22:33 09.08.13

Alena, ясно понятно

15:30 15.08.13

Полностью согласна с отзывом!!!!

14:36 17.08.13

Юлия, спасибо, хоть кто то понял:)

20:17 28.09.13

А я не согласен с Annet. По вашему все туристы, которые заплатили за отдых за границей, должны знать английский? По моему это безобразие когда в отеле, где в том числе отдыхают и русские, ресепшен понимает только ломанный английский! Мы только что вернулись из Белека отель Crystal Famaly так там практически весь персонал понимает русский. А занимающие ключевые должности говорили на немецком английском и русском языках.

18:16 16.03.14

Полностью согласна с Сергеем! Если отель предлагает свои услуги русскоязычным туристам, то было бы правильно со стороны администрации отеля иметь в штате персонал, который владеет русским языком. Тем более на ресепшен! Уверена, что при таком подходе к организации отдыха и отрицательных моментов в отзывах туристов было бы меньше.

20:32 30.03.14

Не позорьте себя, в первую очередь, такими отзывами!)

22:56 16.05.14

Здравствуйте, дорогие туристы! Все прочитала, подумала. Каждый ИМЕЕТ ПРАВО на свое мнение. Беда в том, что автор отзыва ждала от своего отдыха ДРУГИХ вещей. Просто надо было прочитать отзывы тщательно, прежде чем ехать, тогда бы Вы поняли на что заточен этот отель и не потратили бы впустую деньги и время. Я только собираюсь ехать туда через неделю, штудирую отзывы уже месяц. Именно благодаря им я выбрала этот отель. Я хочу тишины и хорошего пляжа. Остальное для меня неважно. А автор, видимо, хотел другого, поэтому оценка автора больше дана СВОЕМУ отдыху. Посмотрим. Приеду - напишу, оправдались ли мои ожидания. Кстати. Ложка дегтя (хотя понимаю, что это не мое дело, не обижайтесь): русским языком Вы тоже, видимо, не очень владеете.

07:17 17.05.14

Татьяна, петросян в студии,главное чтобы ты владела русским,за меня не переживай

06:58 30.05.14

по данному отзыву Складывается впечатление, что прошёл год и отель полностью изменился.Питание-шикарное-клубнику со сливками дают почти каждый ужин, днём -мороженое.Также за ужином каждый день какой-то новый мясной деликатес то лостось,то индейка-гриль.питание 24 часа- только закрылся один бар,открывается следующий- жарят барбекю,вафли,рыбу и проч. Насчёт чистоты - наичистейший отель,см.фото,бассейны будто новые.Анимация на 5+ каждый день-стрельба из лука,дартс,какие-то водные игры на ловкость,волейбол-причём всё чётко по часам- везде на русском есть расписание что,где и как будет проходить. с детьми занимаются искренне,а какая детская игровая-с мини-театром,с новым оборудованием,с мини-гольфом..... может быть отель не этот,Angee_po ? я верю отзывам с фото.Маритим-сеть, как и многие достойные сети отелей-идеально работает на качество,а не на количество. Единственное с чем соглашусь - немецких туристов много,но встречаешь их только за ужином или у пляжа-и то они загарают топлес за пирсом,там своя нудистско-немецкая туса

07:03 30.05.14

Аниматоры,кстати,владели русским. были в мае 2014
очень жаль, вам просто не с чем сравнить- если с сетями-5* в Белеке,то и для них этот отель выше 4*. Если ровнять по Аланье- Маритим 5++++

07:13 30.05.14

Посмотрела отели,которые Вы ,Angee_po,посетили- Цезерь в Белеке действительно шикарный отель-родители там отдыхали. Конечно, есть с чем сравнить.Но в этом году Маритим исправился-добавились горки и новый бассейн ,судя по отзывам-в 2013 году их не было.Я уже писала,опасно ездить в отели 5+ делюкс в Белеке,а потом ехать в Аланью и сравнивать... цена ведь соответствует,Цезарь дороже на порядок

08:31 30.05.14

Немцев,а так же других иностранцев заселяют в первую очередь не потому,что они иностранцы,а мы русские. Просто у них(иностранных туристов) принято ещё при покупке тура заранее оплачивать раннее заселение и поздний выезд из отеля. И стоит это -копейки,люди заранее о себе позаботились.Эту "тайну" нам рассказал немец в прошлом году,когда нас выселили из номера в 12,а выезд в аэропорт ждали до 8 вечера,что очень неудобно. И продлить нельзя было на месте даже за деньги-был большой наплыв туристов. А наши туроператоры этого даже не предлагают,или,если и будут предлагать,то за очень большие деньги,что обидно((((((

23:40 01.06.15

Отель- лажа. Море из-за реки - холодное. Еда плохая. Анимации нет. Территория маленькая. Фу, противно, что меня накололи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Angee_po (3)