АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1427
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Парой в
июле 2013
07.07.13 - 16.07.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых, который оставил незабываемые впечатления

Доброго всем времени суток!

Хотелось бы начать с того, что это был наш первый опыт заграничного отдыха и оказался он просто отличным.

Отель мы выбирали по принципу наилучшего сочетания цены и качества, причем в приоритете были, конечно, "пятерки". Cesars привлек и хорошим рейтингом, и первой береговой линией, и системой "ультра все включено", и приемлемой ценой по сравнению с другими "пятерками". Так что мы оплатили путевки и спокойно полетели)

В аэропорту Антальи нас встретила трансферный гид Марина, которая по дороге к отелю рассказала очень много полезного и интересного, а потом проводила до ресепшена. В отеле нас сразу же заселили, мы совсем не ждали, т.к. заселение у них в 12.00, а мы приехали где-то часа в 2. Номер у нас был во втором корпусе отеля, который стоит подальше от основного, поэтому и стоит дешевле. Номер был чистенький, просторный, с огромной кроватью, в общем, все достаточно мило и красиво, но телевизор Веко просто насмешил)

Вид из окна... Отсутствует) Но это не главное: в номере мы все равно только спали. Зато было тихо и спокойно.

Территория отеля тоже очень красивая, зеленая, ухоженная. Везде бегают турецкие коты, которые совсем не отличаются от наших)

В тот же вечер оценили прелести All inclusive) Кормят очень вкусно, на любой вкус, всего очень много, все разное. По-моему, мы за весь отпуск все не попробовали. Немного расстроил только большой перерыв между обедом и ужином: когда мы приехали, на обед уже не успели, а до ужина страшно проголодались. У бассейна и на пляже готовят тоже только часов до 3.

На следующий день у нас была встреча с отельным гидом. Он нам поставил печати на ваучерах, у него мы сразу же оплатили экскурсии. В общем-то, на этом польза от отельного гида закончилась, т.к. когда как-то раз мы захотели обратиться к нему по одному вопросу, он от нас просто сбежал.

Кстати, на ресепшене обычно тоже не горят желанием помочь отдыхающим, но все же проблем с администраторами у нас не возникало.

В целом, персонал в отеле работает хорошо. Горничные убирают каждый день, но им обязательно нужно оставлять чаевые, иначе они обижаются (на постели ничего интересного из покрывал не крутят, зеркала не протирают). Если оставлять чаевые, все будет нормально. Кстати, они берут любую валюту, так же как и везде в Турции. Принимают абсолютно все: доллары, евро, рубли, гривны, тенге и т.д. Но нам все-таки показалось, что выгоднее ехать с долларами.

Немного об отдыхающих. В отеле отдыхают в основном немцы, поэтому пьяных выходок в стиле Гены и Вована из Нижнего Тагила мы там ни разу не видели. Очень много семей с детьми, и тут маленькая ремарочка: если вы едете отдыхать с детьми - вам однозначно сюда, а если хотите отдохнуть от детей - надо подумать, т.к. детские писки и визги там не прекращаются.

А теперь о том единственном, что нам не понравилось. В день выезда самолет у нас был в 10 вечера, из отеля мы должны были выезжать часов в 6, а номер нужно было освободить в 12. Ну или доплачивать, чего мы делать не стали. Вот так и провели полдня на чемоданах. Да и опять голодные остались, т.к. обед был с 13 до 14.30, ужин в 19 (в это время мы уже уехали), а в самолете кормили только часов в 11. В общем, неприятно получилось.

Но это был единственный минус.

В заключение хочется сказать, что общее впечатление от отеля прекрасное! Когда приехали домой, сразу захотелось вернуться туда) Решили, что в следующий раз поедем туда же.

Это был отличный отдых, который оставил незабываемые впечатления.

Добавлено 30.07.13 10:13 (3 523 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:07 01.08.13

Здарвствуйте! Умоляю скажите кусали ли вас рыбки(донки)!!!!!

08:31 02.08.13

Нет, нас однозначно никто не кусал) Честно говоря, рыбок мы там вообще не встречали, собственно так же, как и любой другой морской живности)

10:18 03.08.13

ЮЛЯ ДОБРЫЙ ДЕНЬ ХОТЕЛА СПРОСИТЬ ПРО ИНТЕРНЕТ ЕСТЬ ЛИ ТАМ БЕСПЛАТНЫЙ ВАЙ ФАЙ И ГДЕ А ТАК ЖЕ ПРО НОМЕРА ТУТ ЧИТАЛА ЧТО ТАМ СЕЛЯТ НА ТЕРРИТОРИИ АНЕКСА ТАМ УБОГИЕ НОМЕРА НАХОДЯЩИЕСЯ ПОЧТИ НА РЫНКЕ ПРАВДА ЛИ ЭТО?

09:43 04.08.13

По поводу Анекса: действительно, там есть номера, которые выходят на рынок, но это только часть; окна некоторых номеров выходят во внутренний дворик (у нас так было, вид, конечно, никакущий, но зато тихо), а у некоторых номеров вид на бассейн. О том, какой вы хотите номер, нужно на ресепшене договариваться. Но внутри сами номера вполне себе ничего, все чистенько и ухожено. Ванная комната вообще отличная.
Вай-фай - это отдельная история. Он там, конечно, есть, бесплатный, но только в лобби. Если желающих подключиться много, то к нему либо очень проблематично подсоединиться, либо он периодически вылетает. И еще один момент: в лобби есть всего две работающие розетки, которые, естественно, всегда заняты, поэтому посидеть в интернете можно только пока не кончится зарядка ноутбука.

18:47 09.08.13

1. Еда на пляже и у бассейна до 17:00 причем можно укушаться )))))
2. Много фруктов и булочек можно с сабой взять
3. Попросить на ресепшене"с улыбкой" вам сделают на вынос.
4. Куча кафешек, для разнообразия можно и 15-20 долларов оставить.
5. Интернет только до 10:00 потом тормоз страшный, да и честно говоря наверное единственный "минус" отеля )))
6. По поводу скрученых полотенец: Я подошел на ресепшен и попросил ,у меня даже спросили в какое время сделать. Жена была в восторге)))) Все украшено и везде лепестки роз ))) Было супер.
7. А гид наверное АЗАД? Надменный ......... !!!! С ним лучше дел не иметь !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)