за последние 30 дней
Сплошное разочарование
Я отдыхала в отеле Nubian Island в середине октября 2012 года. Руки дошли написать отзыв только сейчас, но это необходимо было сделать. Потому как есть, что рассказать. Мы с родителями решили устроить хороший морской семейный отдых, отель выбирали долго, в конце концов остановились на Nubian. И теперь о нем поподробнее.
Заселение.
Приехав днем на место, номер пришлось подождать часа полтора, но нам предложили сок и воду, и мы коротали ожидание, рассматривая отель изнутри. Не подумав дали на ресепшене 20$ (полтинников наличными не было), чтобы был приличный номер. Об этом пожалели после… У нас был двухкомнатный номер с большой террасой. Внешне он нам понравился, но через пару минут после внимательного осмотра, обнаружились изъяны: сейф был сломан, из кондиционера в одной из комнат тек ручей (даже на стене были следы, от чего стало ясно, что тек кондиционер постоянно). Помимо всего прочего, дверь на террасу не закрывалась, а в ванной раковина не всасывала воду.. Недвусмысленно египтяне намекнули нам на то, что денег нужно было давать больше. Уставшие после перелета и дороги, мы не могли никак пойти поесть из-за создавшейся ситуации. Позвонили на ресепшен и попросили прислать техника. Пришли два ремонтника только после третьего звонка. Сейф был починен, дверь тоже, до раковины добраться не успели, весь упор был сделан на кондиционер, который не поддавался ни в какую. Поняв, что толку от этих ремонтных работ никакого, я пошла на ресепшен требовать другой номер. Ведь с капелью ночью спать невозможно. Кстати персонал на ресепшене весь период нашего проживания в отеле, упорно делал вид, что плохо говорит по-русски, когда приходилось решать какие-то вопросы. Но легче сделать вид, что не понимаешь, что тебе говорят, чем решать проблемы. Как только я заговорила на английском им пришлось принимать действия. Добившись нового номера, мы ждали переселения. На всё это ушло часа 3. К слову, всё время нашего отдыха нас сопровождали какие-то проблемы. В частности, несколько раз не открывалась дверь в номер, и приходилось ждать, когда нам сделают ее.
Территория и расположение.
Мы жили в корпусе, он был достаточно отдален от моря. В связи с этим до пляжа приходилось немножко прогуляться. Но это не было в тягость, потому как территория отеля густо засажена различными растениями. Было приятно пройтись и полюбоваться. Но существенный недостаток территории – это многочисленные запутанные дорожки, которые начинаются от бассейна, идут через виллы и выходят к пляжу. Путь, на который можно было потратить минут 5, занимал гораздо больше. Там легко можно потеряться и ходить по кругу или выйти совсем не туда, куда планировал. В итоге мы плюнули, и стали ходить по прямой дороге к морю, которая находится в стороне. Не оценили мы премудростей архитектора.
Рядом с отелем велась стройка, но думаю она-то в курортных зонах происходит везде.
Близость отеля к аэропорту нас не порадовала в первый же день. Бесконечно взлетающие самолеты днем мешали наслаждаться отдыхом, а ночью не давали спать.
В отеле постоянно что-то ремонтировалось, звуки дрели сопровождали нас целыми днями. Шум сильно мешал.
На территории отеля есть множество магазинчиков, как на улице, так и внутри. Но лучше покупать всё в сувенирных лавках напротив отеля через дорогу. Там дешевле и выбор больше.
Море и пляж.
Войти в море без специальной обуви нельзя - рифами можно порезать ноги. И идти нужно очень аккуратно, потому что споткнуться и упасть очень просто. Также предусмотрен понтон для входа в море. Само море безумно красивое, но часов с 5 вечера, а то и раньше, оно превращается в грязную кашу из-за рифов. Вода уходит, а они поднимаются на поверхность.
По пляжу ходят люди, предлагающие услуги спа-салона. Всё это происходит крайне навязчиво, особенно, когда происходит каждый день.
Питание.
Шведский стол – большая радость для русского туриста! Ешь не хочу! Но увы… Назвать еду вкусной мне было сложно. Еще одно разочарование. Радовали только десерты, но разве ими наешься.
Сервис, персонал.
О номере я писала уже выше, но хочу отметить, что убирали в номере хорошо, без особых нареканий, пару раз не положили нужное количество полотенец. Хотелось бы сказать по поводу вай фая, в информации об отеле сказано, что он бесплатный, но не тут то было! Я платила 7 долларов за час пользования. В последний день нашего пребывания в Nubian вай фай внезапно стал бесплатным. Это чрезвычайно раздосадовало меня.
В отеле много итальянцев, поэтому персонал всячески подстраивается под них. В ресторане (я говорю про основной) официанты в первую очередь обслужат именно их, а потом небрежно плеснут чаю тебе. Такое отношение казалось неприемлемым. Ничего не имею против итальянцев, но было неприятно.
Развлечения.
Каждый вечер у бассейна происходили миниконцерты. Танцы, файершоу и так далее. Часок можно было на это убить. Но всё было достаточно однообразно. Также есть дискотека в диско-зале.
В заключение хочу сказать, что отель не понравился. Возвращаться туда точно не станем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)


