за последние 30 дней
Честно о ёлкене
Начну с покупки путёвки.
Покупали в корал трэвеле, туроператор предоставил нам следующую информацию:
-отель 5* ультра (на самом деле 4);
-показали фото номеров главного корпуса, а продали путёвки в клабы, сказав, что "Там только Клабы" вместо "России доступны только Клабы" (для России доступны только Клабы, которые соответствуют на мой взгляд 3*, в ванных комнатах устойчивый запах канализации, вода в душевых еле убегает, пол каменный);
-в вашем распоряжении круглосуточно все напитки импортного и местного производства (на самом деле только местного и то не круглосуточно и пить можно только брэнди или турецкую водку Раки. Остальное всё ужасного качества);
-экскурсии - это непременный шоптур по коже-мехам-золоту, всё остальное потом;
-евро турки любят, но практичнее ехать с долларами и менять на рецепшене по курсу 1.7, тогда покупки будут дешевле.
Теперь всё по порядку.
1. Приехали в 8.10 по турецкому времени, заселили в 15.00. Сперва дали номер, который я назвал "чулан для одинокого алкаша забулдыги". Я, жена и сын 10 лет, в номере одна большая кровать, от которой по 70 см до стен, вместо окна 4 стёклышка на входной двери. Предложили за 480 $ номер Фэмили, в итоге после скандала мы заехали в Фэмили за 200 $, 3 этаж, вид на море, две комнаты, два санузла. Как позже узнали от европейцев, номера в основном корпусе стоили на 50 т.р. дороже номеров в Клабах. Вообще расселение это что-то невообразимое, в наш дальний корпус клаб поселили семью с женщиной инвалидом, которую возили на кресле-каталке... Правильнее было бы заселить их в основной корпус.
2. Я не особо привередлив в еде, еще учту, что мы попали в рамадан. Курица, индейка, раз в три дня мясо говядина или телятина. Рыбы мало, гарнир - рис, макароны, изредка пюре. Про фрукты вообще ужас - страшные апельсины, твёрдые и неспелые сливы, яблоки красные и зелёные, арбузы и дыни - как повезёт. Сладкое: один торт каждый вечер, немного пирожных и десерт - это в 5* ультра))))). Посуду приходится смотреть на чистоту. Официанты молодцы и спасали ситуацию, ловишь взглядом и заказываешь напиток - принесут быстро. Сам ресторан расположен непрактично, он не смотрит на море и соответственно не продувается, всё готовят прямо внутри здания и поэтому запах и жара невыносимые.
3. На территории очень много осколков от стаканов, мусор убирается ненавязчиво и несвоевременно.
4. Аниматоры молодцы, стараются вытянуть отель на 5 независимо от своего состояния. Аниматор Елена слегка сгорела на солнце и тем не менее вела след. дни всё по программе.
5. Уборка номеров ненавязчива и незаметна. С их жарой было бы логичнее 3-этажные клабы убирать сверху вниз. А так в 15-16 часов можно было видеть убитых жарой уборщиков на 3 этаже.
6. До Тургутрейса 30-35 минут свободным шагом, там рынок и магазины. От бассейна с горками направо и 5 минут по пляжу, выходите на площадь, там есть небольшие лавки с ценами ниже цен отеля.
В итоге мы получили жаркое солнце, прохладное море, отличный загар и свежий ветер.
Не получили лишь обещанного Корэлом сервиса. На мой взгляд это полностью косяк турфирмы, которой не интересно даже поинтересоваться ситуацией в отеле или же они в курсе всего, но просто не хотят терять доход. Больше от этой фирмы НИКУДА!!!
В 2011 отдыхали в Bodrum Holiday Resort & Spa 5*, если его сравнивать с Ёлкиным, то Холидей тянет на 5 ультра, а Ёлкин на 3-4.
В след. году постараемся снова отдохнуть в Bodrum Holiday Resort & Spa, а про Ёлкин и Корал Трэвэл просто забудем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Что до остального, то как всегда, сколько людей-столько и мнений! Удачного отдыха на следующий год!
А сам отель не тянет на 5 ультра и даже просто 5, это среднее между 3 и 4.