за последние 30 дней
Гостила в отеле в октябре 2012-го. Это был второй мой визит...
Гостила в отеле в октябре 2012-го. Это был второй мой визит в Гранд Хабер, а моя приятельница из Санкт-Петербурга приезжала в отель уже в третий раз. Отель замечательный. Я оставляла отзыв после первого визита, но поскольку наш отдых был просто великолепным, решила добавить еще несколько строк и фотографий.
Как и в прошлый раз всё было удивительно хорошо: погода, доброжелательные хозяева, уют, покой и чистота, прекрасное обслуживание в ресторане, вкусная еда. Разнообразие таково, что за 19 дней я снова не всё успела попробовать. А за знаменитыми бубликами, которые печёт Мурат, порой надо было поохотиться. Я была бы очень рада, если бы и в этом году мне удалось приехать в Гранд Хабер.
Одно лишь замечание, но оно сугубо личное. В 2011-м здание отеля было выкрашено в коралловый цвет и выглядело как роскошный дворец. Теперь после ремонта своим странным серо-голубым цветом оно удивительно напоминает заштатную районную больницу в российской глубинке. Постоянные гости отеля, с которыми мы встретились, высказали предположение (а мы с Валентиной его поддержали), что дизайнер, предложивший такой проект, вероятно, был в институте твердым троечником.
Что огорчало. Поведение соотечественников, которые как не представляли себе, что такое правила приличия, так и не представляют. Как было бы хорошо, если бы в туристических агентствах начали организовывать беседы с потенциальными туристами, в которых рассказывали бы о том, что нужно вести себя зарубежом достойно и не срамить нашу великую страну. Такие беседы при советской власти проводили в горкомах партии. Над ними в ту пору посмеивались, а сейчас понимаешь, что было разумное зерно в этом, было.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы признательны Вам за отданное нам предпочтение и еще раз благодарим Вас за выбор именно нашего отеля.
Нам очень приятно,что старания,вежливость и внимание наших сотрудников не остались незамеченными.
Надеемся, что Вы вновь привезете в наш отель позитив и хорошее настроение.
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Вы действительно хотите удалить комментарий?