АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4065 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Baia Kemer Club,Club Salima (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
14.07.13 - 24.07.13
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель,в который не хочется вернуться

Недавно вернулись из Салимы.Отдыхала с мамой и сыном 5 лет.Ну что ж,мы из тех,кому Салима не понравилась.

Конечно же у отеля есть свои плюсы,это:1) территория-очень красивая,ухоженная,садовники трудятся на славу.

2)пляж-хороший заход в море,без камней,на самом пляже тоже песок

3)очень приветливые и отзывчивые девушки на ресепшене,быстро помогали справиться с возникшими пару раз проблемами

На этом плюсы для нас заканчивались и начинались минусы.

Самый большой шок был от номера,в котором мы жили.Вместо шкафа пыльная шторка.И это в отеле 5*.

В ванной комнате 2 взрослых разойдутся с большим трудом,т.к. она размером со спичечную коробку.Феном высушить ничего не возможно.Кроме 3 маленьких флакончиков с шампунем и маленького кусочка мыла нет ничего.

Питание настолько скучное и однообразное,что к концу отдыха уже не хотелось идти в этот ресторан.Это первый отель,в котором на завтрак не делали блинчиков.Каши,каждый день одни и те же мой ребенок не стал есть,потому что они просто вода водой.То же самое можно сказать и про супы на обед.Это не супы- пюре и не супы хоть с каким-то содержимым,это просто закрашенная вода.Есть конечно у ресторана и плюсы-свежевыжатый сок на завтрак и наличие бумажных тарелочек,в которых можно свободно вынести фрукты из ресторана.

Время работы смены пляжных полотенец для нас тоже было не удобным.С утра они начинали работать с 8,30 и до 11.Но лежаки нужно было занимать до 8 утра,иначе можно остаться и без лежаков,т.к. там их начинали занимать часов в 6 наверное.

Потом полотенца можно было менять с 14 и до 17 по-моему.Мы никогда до 17 не уходили с пляжа,т.е. все время приходилось выкраивать какое-то специальное время,что бы поменять эти полотенца.

В общем,подводя итог нашему отдыху могу сказать,что на мой взгляд этот отель на 5* никак не тянет.Средненькая 4,в которой больше минусов,чем плюсов.

Добавлено: 29.07.2013 20:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 855 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день!
А зачем менять полотенца с 14 до 17? Мы брали после завтрака и сдавали обратно по дороге на ужин. Там стояла тележка, в которую все складывали полотенца. На пляже мы были с 9:30 до 11:30 утром, оставляли там полотенца на лежаках, и приходили с 16 до 18:30 вечером.
На счёт питания тоже не согласен! Если Ваш ребёнок не хотел есть одну и ту же кашу, то он вполне мог поесть хлопья с молоком или какую-то вкусную выпечку, йогурты, амлет. Суп там тоже был. Стоял на диетическом столе. Щи называется. Мой ребёнок их ел на обед на первое. Ну и вообще не согласен на счёт однообразного питания. Я там так всё и не попробовал =) На мой взгляд было всё, что заблагорассудится, но без излишеств и деликатесов. Т.е. без чёрной икры и красной рыбы =)
Добрый день!
Каждая себе уважающая девушка всегда берет фен с собой и уж тем более средства по уходу за волосами... не говоря уже о косметике для детей. По Вашему отзыву получается Вы ехали не на море, которое Вам кстати понравилось, а поесть в ресторане и побыть вдвоем в туалетной комнате))) странно, что ничего не написали про отдых Вашего ребенка. Мои дети 5 и 3 лет тоже на море не особо едят каши - когда есть огромный выбор десертов и фруктов. да и супы в 40 градусную жару не идут особо... а что с анимацией? Вашему ребенку понравилось то?! вот уж кого не беспокоил вопрос о полотенцах и о питании.
Ирина,наверное по-вашему я не уважающая себя девушка,раз не перегружаю свой чемодан феном ;-)Как-то всегда пользовалась по необходимости отельскими и они были чуточку другими,нежели в Салиме.Супы и каши мой ребенок любит в любую погоду,а каждый день щи есть не будешь.



А вообще спорить ни с кем не собираюсь.Здесь все высказывают лично свое мнение.У меня оно такое.У тех, кому Салима понравилась оно другое.И надо уважать любое мнение.
Про номера. Номера в отеле есть разные. Старые и новые. Уже второй год номерной фонд ремонтируют, в прошлом году переделали 200-ые, в этом частично 600-ые. А вообще, если номер не понравился, его всегда можно поменять) Но, чтобы не было не оправданных ожиданий, перед тем как купить тур, все же нужно посмотреть куда покупаете)) тем более, если принципиально важен сам номер!) Салима не 5 звездочный отель. Это клубный отель. HV1. Ну и вообще, даже на этом сайте не мало фотографий от туристов и описаний номеров тоже не мало.
Про блинчики на завтрак. Раньше, года 4 назад блинчики готовили и мы их очень любили. Но! Вдруг вместо блинчиков появились пончики))) Невероятно вкусные, горячие с сахарной пудрой или кунжутным кремом...ммм)) Их готовят прямо у вас на глазах, вместо блинчиков.
Про полотенце. Думаю что очень удобное время. Утром меняешь на чистое, когда идешь на пляж, в обед меняешь, на вторую половину дня. Но нам тоже хватало одной замены, с утра) Никаких проблем не возникало. Скажу больше, что в этом году стало даже проще, так как раньше полотенце обменивали на специальные пластиковые карты, а в этом году карты отменили:))
Elena-ang,На табличке при входе на ресепшн написано Nurol Club Salima и 5!!! звезд. Жаль, что не сфоткала.
Я вот тоже не понимаю, почему автор высказывает свое мнение, а остальные начинают его оспаривать, навязывая свое.))) У меня было точно также с отзывов. Вобще то ... на вкус и цвет - товарища нет!) Отзыв штука субъективная, но я благодарна всем, т.к. отель выбираю.
Я вот тоже не понимаю, почему автор высказывает свое мнение, а остальные начинают его оспаривать, навязывая свое.))) У меня было точно также с отзывов. Вобще то ... на вкус и цвет - товарища нет!) Отзыв штука субъективная, но я благодарна всем, т.к. отель выбираю.
Вера С, а никто ничего и не оспаривает. И уж тем более не навязывает. Каждый просто высказывает СВОЕ:))
Согласна насчет шторки вместо дверцы шкафа, ванной, в которой дверь закрывала либо ванную полностью, либо туалет)))
При бронировании отеля тур оператор обещал заселить в реновированные номера, что и сделал. Так что вопрос с номерами решается на этапе заказа.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 886
  • Фото: 0
0 Благодарностей