АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1938
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июле 2013
22.07.13 - 29.07.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не стоит тратить свое время на отвратительный сервис

В Турции в шестой раз, были в гостиницах и подороже, и подешевле - но такого от гостиницы сети Лимак не ожидали явно.

Весной понравилась Лимак Аркадия, решили ехать тоже в Лимак снова - и пожалели не один раз.

Не стоит он ни своих денег, ни потраченных нервов.

О плюсах многие писали, я больше о минусах.

1. Контингент - я не люблю, когда много наших соотечественников, и здесь их мало, если бы не одно НО - количество иностранных альтернативно умственно одаренных бьет всякие пределы - и великовозрастные идиоты на горках с минимальной реакцией спасателей, и полное пренебрежение к нашим соотечественникам со стороны сервиса - повторюсь, я сам знаю минусы наших, но не до такой же степени - даже в мелочах - причем дело даже не в чаевых - давали - бесполезно - иностранцев за ручку в ресторане проведут, посадят, на русскую и английскую даже речь от нас - ноль реакции.

2. Анимация - опять же, если есть желание (что редко) переводить на русский - но чаще такого желания нет.

3. Даже в мелочах - лежаки у бассейна - я ненавижу занимающих, и уходящих надолго. Но когда ребенок отходит покупаться, и возвращается и видит, что какие-то иностранные ... сбросили полотенце на землю и как ни в чем не бывало сидят - это просто говорит о многом - жалобы на рецепшен - бесполезно. "Улыбаемся и машем"

4. Гест рилейшен - отдельная песня. Русскоговорящий персонал - раз в несколько дней. У меня нет проблем с английским, но даже этот момент уже о чем-то говорит.

5. Постоянные очереди в ресторане - напомню, наших, которых все так любят ругать из-за этого, почти нет. Рыгающие, толкающие представители более развитых стран - пожалуйста.

Какой вывод? Хотите почувствовать себя человеком второго или третьего сорта за такие деньги - вперед, Вам сюда. Я в Лимак да и в эту страну больше ни ногой - нет смысла тратить деньги, чтобы почувствовать такое отношение... И они считают себя еще ДеЛюкс отелем (!!!!)- можно представить, что творится в гостиницах попроще...

Добавлено 29.07.13 20:47 (1 988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 30.07.13

Забавно,но все ваши претензии не к отелю, а к его гостям. Да,мы много раз отдыхали в отелях.где преобладают представители евросоюза - и сами дурели от их поведения :)) Но к отелю-то это какое отношение имеет - и хамское поведение со сбросом полотенец , и на горках ,и в очереди - ну,не настоялись они,бедолаги.в очередях:)) У нас за десять лет поездок В турцию даже термин новый появился - евроочередь - особенно забавляет как они за картошкой фри стоят :))) Просто, к этому надо спокойнее относится - а с хамами можно и самим разобраться - тем более вы владеете английским языком. Поверьте.и у нас были подобные случаи - ничего. без гест релейшен разбирались и довольно вежливо, без переходов на личности.
А вот поведение официантов зависит не от чаевых. знаю по собственному опыту. а от того как вы к нему относитесь. Много раз замечала, что те же иностранцы общаются с ними на равных, без высокомерия и оттопыренных губ. А наши начинают тыкать и верещать дурными голосами.как раз имеенно их считая людьми второго сорта. А попробуйте с ними поговорить. Расспросить о детях,посочувствовать их тяжелой работе - и к вам будет совсем другое отношение:)))) Проверено на себе в десятке отелей, включая те,о которых были такие же отзывы ,как Ваш....

12:42 30.07.13

Юрию. Может мы в разных отелях были? С быдлотуристами самому решить вопрос нельзя? Общался с персоналом на русском и немецком - без проблем. К людям по людски и к тебе также будут. А с хамами из туристов вопрос решается элементарно: сам немцев на место на пляже ставил, культурно объяснил и все.

14:25 31.07.13

Отдыхали с 16 по 23 июля. Очень странно, что у вас остались такие впечатления об отеле. На рецепции русскоговорящие были каждый день, а еще они всегда есть за столиками где бронируете аля карт и шале Султан. Был у нас один момент, когда попался очень агрессивный и энергичный турок, который почему то решил что мы заняли его места. С рецепшена подошли две девушки Ася и Виктория , мы им все объяснили , а они уже решали вопрос с ним, к нам никаких вопросов больше не было и даже когда мы пожаловались что он нас оскорблял вообще не понятно за что.....вопрос был решен путем Комплимента от отеля в виде бутылки отличного красного вина и корзины с фруктами. Большое им за это спасибо! А агрессивные люди есть везде и в любой национальности. В остальном у нас претензий к отдыхающим не было. Очередей я не видела...иногда несколько человек в очередь за мясом гриль на улице но это ж 5 минут и есть во всех отелях. Никакой дискриминации в отношениях к нам со стороны персонала не почувствовали вообще...мы им улыбались и они нам. Официанты в ресторане подходили сразу и приносили заказ без проблем и быстро. В баре нас обслуживали так же и коктейли делали как мы просили а не только что есть в баре. Так что очень приличный отель за свои деньги.

13:16 19.08.13

Доброго время суток, Юрий. Причитал Ваш отзыв, и понял, что в данном отеле пока ни чего не изменилось, был в Limak Atlantis в прошлом году в августе, сейчас вернулся из Турции (естественно не стал наступать на грабли, выбрал другой отель), решил посмотреть как поживает Atlantis, - без изменений. Все те же очереди, пренебрежительное отношение к землякам. хотя Я всегда за позитив, но русских жалко. Правда у меня с отдыхающими проблем не было, все претензии к обслуживанию; плохая работа лобби бара, пополнения мини бара в номере с перерывами 2-3 дня, перевод на вечерней анимации для соотечественников - на твердую "2". У меня во время отдыха в данном отеле, был близкий разговор с некоторыми работниками из обслуживающего персонала, перевожу дословно "Отель зажрался".

13:53 24.02.14

))Соглашусь по поводу отсутствия русских на ресепшии)подходили пару раз и уходили)никтопомочь не мог)было такое)по поводы быдлянства)я не видела)вроде вежливые все)полотенца не кидали,хотя мы уходили иногда на час и более))Может к нам отношение такое тк сами мы чудаки на букву м)мы персонал за людей не считаем)как и они нас)))Жаль хотели посмотреть Атлантик)но наверно не будем

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (2)