за последние 30 дней
Не стоит тратить свое время на отвратительный сервис
В Турции в шестой раз, были в гостиницах и подороже, и подешевле - но такого от гостиницы сети Лимак не ожидали явно.
Весной понравилась Лимак Аркадия, решили ехать тоже в Лимак снова - и пожалели не один раз.
Не стоит он ни своих денег, ни потраченных нервов.
О плюсах многие писали, я больше о минусах.
1. Контингент - я не люблю, когда много наших соотечественников, и здесь их мало, если бы не одно НО - количество иностранных альтернативно умственно одаренных бьет всякие пределы - и великовозрастные идиоты на горках с минимальной реакцией спасателей, и полное пренебрежение к нашим соотечественникам со стороны сервиса - повторюсь, я сам знаю минусы наших, но не до такой же степени - даже в мелочах - причем дело даже не в чаевых - давали - бесполезно - иностранцев за ручку в ресторане проведут, посадят, на русскую и английскую даже речь от нас - ноль реакции.
2. Анимация - опять же, если есть желание (что редко) переводить на русский - но чаще такого желания нет.
3. Даже в мелочах - лежаки у бассейна - я ненавижу занимающих, и уходящих надолго. Но когда ребенок отходит покупаться, и возвращается и видит, что какие-то иностранные ... сбросили полотенце на землю и как ни в чем не бывало сидят - это просто говорит о многом - жалобы на рецепшен - бесполезно. "Улыбаемся и машем"
4. Гест рилейшен - отдельная песня. Русскоговорящий персонал - раз в несколько дней. У меня нет проблем с английским, но даже этот момент уже о чем-то говорит.
5. Постоянные очереди в ресторане - напомню, наших, которых все так любят ругать из-за этого, почти нет. Рыгающие, толкающие представители более развитых стран - пожалуйста.
Какой вывод? Хотите почувствовать себя человеком второго или третьего сорта за такие деньги - вперед, Вам сюда. Я в Лимак да и в эту страну больше ни ногой - нет смысла тратить деньги, чтобы почувствовать такое отношение... И они считают себя еще ДеЛюкс отелем (!!!!)- можно представить, что творится в гостиницах попроще...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
А вот поведение официантов зависит не от чаевых. знаю по собственному опыту. а от того как вы к нему относитесь. Много раз замечала, что те же иностранцы общаются с ними на равных, без высокомерия и оттопыренных губ. А наши начинают тыкать и верещать дурными голосами.как раз имеенно их считая людьми второго сорта. А попробуйте с ними поговорить. Расспросить о детях,посочувствовать их тяжелой работе - и к вам будет совсем другое отношение:)))) Проверено на себе в десятке отелей, включая те,о которых были такие же отзывы ,как Ваш....