Отдыхал С семьей в
июле 2013
- Не рекомендую отель
22.07.13 - 29.07.13
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не стоит тратить свое время на отвратительный сервис
В Турции в шестой раз, были в гостиницах и подороже, и подешевле - но такого от гостиницы сети Лимак не ожидали явно.
Весной понравилась Лимак Аркадия, решили ехать тоже в Лимак снова - и пожалели не один раз.
Не стоит он ни своих денег, ни потраченных нервов.
О плюсах многие писали, я больше о минусах.
1. Контингент - я не люблю, когда много наших соотечественников, и здесь их мало, если бы не одно НО - количество иностранных альтернативно умственно одаренных бьет всякие пределы - и великовозрастные идиоты на горках с минимальной реакцией спасателей, и полное пренебрежение к нашим соотечественникам со стороны сервиса - повторюсь, я сам знаю минусы наших, но не до такой же степени - даже в мелочах - причем дело даже не в чаевых - давали - бесполезно - иностранцев за ручку в ресторане проведут, посадят, на русскую и английскую даже речь от нас - ноль реакции.
2. Анимация - опять же, если есть желание (что редко) переводить на русский - но чаще такого желания нет.
3. Даже в мелочах - лежаки у бассейна - я ненавижу занимающих, и уходящих надолго. Но когда ребенок отходит покупаться, и возвращается и видит, что какие-то иностранные ... сбросили полотенце на землю и как ни в чем не бывало сидят - это просто говорит о многом - жалобы на рецепшен - бесполезно. "Улыбаемся и машем"
4. Гест рилейшен - отдельная песня. Русскоговорящий персонал - раз в несколько дней. У меня нет проблем с английским, но даже этот момент уже о чем-то говорит.
5. Постоянные очереди в ресторане - напомню, наших, которых все так любят ругать из-за этого, почти нет. Рыгающие, толкающие представители более развитых стран - пожалуйста.
Какой вывод? Хотите почувствовать себя человеком второго или третьего сорта за такие деньги - вперед, Вам сюда. Я в Лимак да и в эту страну больше ни ногой - нет смысла тратить деньги, чтобы почувствовать такое отношение... И они считают себя еще ДеЛюкс отелем (!!!!)- можно представить, что творится в гостиницах попроще...
Добавлено
29.07.13
20:47
(1 988 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:59 30.07.13
Забавно,но все ваши претензии не к отелю, а к его гостям. Да,мы много раз отдыхали в отелях.где преобладают представители евросоюза - и сами дурели от их поведения :)) Но к отелю-то это какое отношение имеет - и хамское поведение со сбросом полотенец , и на горках ,и в очереди - ну,не настоялись они,бедолаги.в очередях:)) У нас за десять лет поездок В турцию даже термин новый появился - евроочередь - особенно забавляет как они за картошкой фри стоят :))) Просто, к этому надо спокойнее относится - а с хамами можно и самим разобраться - тем более вы владеете английским языком. Поверьте.и у нас были подобные случаи - ничего. без гест релейшен разбирались и довольно вежливо, без переходов на личности.
А вот поведение официантов зависит не от чаевых. знаю по собственному опыту. а от того как вы к нему относитесь. Много раз замечала, что те же иностранцы общаются с ними на равных, без высокомерия и оттопыренных губ. А наши начинают тыкать и верещать дурными голосами.как раз имеенно их считая людьми второго сорта. А попробуйте с ними поговорить. Расспросить о детях,посочувствовать их тяжелой работе - и к вам будет совсем другое отношение:)))) Проверено на себе в десятке отелей, включая те,о которых были такие же отзывы ,как Ваш....
12:42 30.07.13
Юрию. Может мы в разных отелях были? С быдлотуристами самому решить вопрос нельзя? Общался с персоналом на русском и немецком - без проблем. К людям по людски и к тебе также будут. А с хамами из туристов вопрос решается элементарно: сам немцев на место на пляже ставил, культурно объяснил и все.
14:25 31.07.13
Отдыхали с 16 по 23 июля. Очень странно, что у вас остались такие впечатления об отеле. На рецепции русскоговорящие были каждый день, а еще они всегда есть за столиками где бронируете аля карт и шале Султан. Был у нас один момент, когда попался очень агрессивный и энергичный турок, который почему то решил что мы заняли его места. С рецепшена подошли две девушки Ася и Виктория , мы им все объяснили , а они уже решали вопрос с ним, к нам никаких вопросов больше не было и даже когда мы пожаловались что он нас оскорблял вообще не понятно за что.....вопрос был решен путем Комплимента от отеля в виде бутылки отличного красного вина и корзины с фруктами. Большое им за это спасибо! А агрессивные люди есть везде и в любой национальности. В остальном у нас претензий к отдыхающим не было. Очередей я не видела...иногда несколько человек в очередь за мясом гриль на улице но это ж 5 минут и есть во всех отелях. Никакой дискриминации в отношениях к нам со стороны персонала не почувствовали вообще...мы им улыбались и они нам. Официанты в ресторане подходили сразу и приносили заказ без проблем и быстро. В баре нас обслуживали так же и коктейли делали как мы просили а не только что есть в баре. Так что очень приличный отель за свои деньги.
13:16 19.08.13
Доброго время суток, Юрий. Причитал Ваш отзыв, и понял, что в данном отеле пока ни чего не изменилось, был в Limak Atlantis в прошлом году в августе, сейчас вернулся из Турции (естественно не стал наступать на грабли, выбрал другой отель), решил посмотреть как поживает Atlantis, - без изменений. Все те же очереди, пренебрежительное отношение к землякам. хотя Я всегда за позитив, но русских жалко. Правда у меня с отдыхающими проблем не было, все претензии к обслуживанию; плохая работа лобби бара, пополнения мини бара в номере с перерывами 2-3 дня, перевод на вечерней анимации для соотечественников - на твердую "2". У меня во время отдыха в данном отеле, был близкий разговор с некоторыми работниками из обслуживающего персонала, перевожу дословно "Отель зажрался".
13:53 24.02.14
))Соглашусь по поводу отсутствия русских на ресепшии)подходили пару раз и уходили)никтопомочь не мог)было такое)по поводы быдлянства)я не видела)вроде вежливые все)полотенца не кидали,хотя мы уходили иногда на час и более))Может к нам отношение такое тк сами мы чудаки на букву м)мы персонал за людей не считаем)как и они нас)))Жаль хотели посмотреть Атлантик)но наверно не будем
Добавить комментарий
Добавить комментарий