АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1001 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2013
20.06.13 - 28.07.13
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Некомпетентность, непрофессионализм и хамство администраторов отеля Маринус!

После большого просмотра, существующих в Кабардинке гостевых домов и гостиниц, остановили свой выбор на отеле Маринус. Отдых был намечен на сентябрь, но еще в мае решили подготовить себе безпроблемное заселение в понравившийся номер, этаж и т.д….Отправив заявку и созвонившись с администратором, все мило, чинно – благородно обговорили…забронировали.

Мне на почту выслали счет с предоплатой в пять тысяч (в случае форс-мажора деньги не возвращаются!). Прокомментировали это так: счет выслан, но т.к. времени до отдыха еще много, то можно его пока не оплачивать до августа, а просто ежемесячно звонить (что я и делала), подтверждая бронь. Вроде все здорово! Все забронировано! Все гарантировано! Настроение хорошее!

В двадцатых числах июля звонок из Маринуса: если Вы хотите оставить номер за собой, то нужно выслать в течение недели предоплату, т.к. появились претенденты на Ваш номер. Хорошо, мы готовы. Спрашиваем: отправлять по счету, высланному в мае или Вы новый пришлете? Ответ: отправляйте по старому!

И вот тут началось интересное….Чтобы не быть голословной выкладываю переписку с администратором или разными администраторами, или кто другой сидел по ту сторону экрана…это история умалчивает…никаких имен и фамилий в письмах от Маринуса нет. К слову сказать – контактный телефон тоже один единственный.

И так…

Четверг, 25 июля 2013, 16:57 +04:00 от Arina:

Здравствуйте!

Пытались сегодня перевести деньги, по данному счету. Возникла проблема при переводе в Сбербанке! При наборе номера счета (Банк Получателя) и БИК (Банк Получателя) - эти данные не определяются, т.е. не определяется Ваше отделение Сбербанка. Может есть другой способ оплаты или какая-то ошибка в цифрах?

Четверг, 25 июля 2013, 17:09 +04:00 от Отель Маринус <marinushotel@mail.ru>:

Добрый день,мы можем списать предоплату с вашей кредитной карточки,нам нужен номер карты и срок ее действия!

Четверг, 25 июля 2013, 17:12 +04:00 от Arina:

Кредитной карты нет. Может все же ошибка в цифрах?

Четверг, 25 июля 2013, 18:10 +04:00 от Отель Маринус <marinushotel@mail.ru>:НА СЧЕТЕ ОТДЕЛЕНИЕ УКАЗАНО КРАСНОДАРСКОЕ,А БИК РОСТОВСКИЙ НАПИСАН,НО СЧЕТ ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬСЯ,ДЕНЬГИ ПО НЕМУ ПРОХОДЯТ!

Четверг, 25 июля 2013, 18:53 +04:00 от Arina:

Это Ваши реквизиты???

Реквизиты Сбербанка в Краснодаре

Регион КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

Почтовый адрес 350000, г.Краснодар, ул.Гимназическая, 65

Телефон Сбербанка в Краснодаре 8-861-262-54-72

ОКПО 09142003

Регистрационный номер № 1481/638

БИК 040349602

Корреспондентский счет 30101810100000000602

Учреждение КРАСНОДАРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N 8619

Населенный пункт Краснодар

Четверг, 25 июля 2013, 19:11 +04:00 от Отель Маринус:

ниже указаны наши верные реквизиты! Это те реквизиты которые мы отправляем всем клиентам!

Четверг, 25 июля 2013, 19:15 +04:00 от Arina:

А теперь сравните с реквизитами в присланном Вами счете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 25 июля 2013, 19:30 +04:00 от Отель Маринус:

С момента отправки вам счета прошло уже 2 месяца, бик менялся!Счет был отправлен 15.05.13

Четверг, 25 июля 2013, 19:50 +04:00 от Arina:

вы нам звонили вчера и мы разговаривали с вами по телефону! спросили Вас неоднократно, платить по старому счету или вы новый вышлете! ваш ответ - платить по старому счету! причем мы настаивали на новом счете! уточняли несколько раз! НА ВАШУ ОШИБКУ ПОТРАТИЛИ СЕГОДНЯ ПОЛ ДНЯ!

ЦИТИРУЮ СЕГОДНЯ ВАС : "НА СЧЕТЕ ОТДЕЛЕНИЕ УКАЗАНО КРАСНОДАРСКОЕ,А БИК РОСТОВСКИЙ НАПИСАН,НО СЧЕТ ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬСЯ,ДЕНЬГИ ПО НЕМУ ПРОХОДЯТ!"

МОЙ ВОПРОС:"КАК?"

Посему, прошу Вас связать нас с Вашим руководством.

С МАЯ МЕСЯЦА ЗАБРОНИРОВАН НОМЕР И ЕЖЕМЕСЯЧНО МЫ ВАМ ОТЗВАНИВАЛИСЬ, ПОДТВЕРЖДАЯ НАШУ БРОНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 25 июля 2013, 20:46 +04:00 от Arina:

Я так понимаю, объяснений и извинений не последует...Значит пойдем другим путем....На руководство выйдем сами...Отзывы с прилагающийся перепиской тоже оставим по инету...Пусть люди призадумаются...

От кого: Отель Маринус

Кому: Arina

25 июля, 21:30

ДЕВУШКА ВЫ ИЗ ЗА ЧЕГО ТАК ПЕРЕЖИВАЕТЕ?АДМИНИСТРАТОР С КОТОРЫМ ВЫ РАЗГОВАРИВАЛИ ВЧЕРА ПРОСТО НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ДАТУ ОТПРАВКИ СЧЕТА,У НАС ЧАСТО БЫВАЮТ ПРОБЛЕМЫ ИЗ ЗА НЕ СООТВЕТСТВИЯ МЕСТА ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА И САМОГО БИКА,ПОЭТОМУ АДМИНИСТРАТОР СКАЗАЛ ЧТО БЫ ВЫ ОПЛАЧИВАЛИ ЭТОТ ЖЕ СЧЕТ!НОМЕР ПО ПРЕЖНЕМУ ЗАБРОНИРОВАН ЗА ВАМИ НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА,АДМИНИСТРАТОР ПОШЕЛ ВАМ НАВСТРЕЧУ И СОГЛАСИЛСЯ С ТЕМ ЧТО ВЫ ОПЛАТИТЕ ЧУТЬ ПОЗЖЕ, ХОТЯ ОПЛАТА СЧЕТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ!МЫ БЕЗ ПРОБЛЕМ МОЖЕМ ВЫСЛАТЬ ВАМ НОВЫЙ СЧЕТ!МЫ ПРИНОСИМ ВАМ СВОИ ИЗВЕНЕНИЯ ЗА ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ!

От кого: Отель Маринус

Кому: Arina

26 июля, 12:15

ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ,МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УПУСТИЛИ ТОТ МОМЕНТ ,ЧТО ВЫ НЕ ЗНАЛИ И НЕ МОГЛИ ЗНАТЬ О СМЕНЕ РЕКВИЗИТОВ.АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОСИТ ВАС В ТЕЧЕНИИ ДНЯ ДАТЬ ОТВЕТ, ЖЕЛАЕТЕ ЛИ ВЫ ОСТАВИТЬ БРОНЬ ЗА СОБОЙ ИЛИ СНЯТЬ.СПАСИБО.

Наша семья пришла в ужас от ТАКОЙ формы общения, от ТАКОЙ ошибки, от нежелания ее увидеть и быстро исправить. Вопрос мог решиться в течение получаса. Извинения, я так полагаю, должны были прозвучать в самом начале, а не после указания на них и незаслуженного хамства в наш адрес. Реквизиты мы искали САМИ в интернете и САМИ же определили по ним ошибку в счете, о которой САМИ же и сказали. Уж не знаю, как работают другие «ведомства» данного отеля (по мне слишком громкое звучание при такой администрации!), может все и распрекрасно, но…..теперь и узнавать не хочется….

Добавлено: 29.07.2013 18:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 520 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Арина, ничего хамского со стороны администраторов нет. Вполне прилично и спокойно извинились. Они такие же люди, тем более разговор у вас был в самый разгар сезона, не удивительно, что администратор могла упустить информацию о дате выставленного вам счета.
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Арина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей