за последние 30 дней
Некомпетентность, непрофессионализм и хамство администраторов отеля Маринус!
После большого просмотра, существующих в Кабардинке гостевых домов и гостиниц, остановили свой выбор на отеле Маринус. Отдых был намечен на сентябрь, но еще в мае решили подготовить себе безпроблемное заселение в понравившийся номер, этаж и т.д….Отправив заявку и созвонившись с администратором, все мило, чинно – благородно обговорили…забронировали.
Мне на почту выслали счет с предоплатой в пять тысяч (в случае форс-мажора деньги не возвращаются!). Прокомментировали это так: счет выслан, но т.к. времени до отдыха еще много, то можно его пока не оплачивать до августа, а просто ежемесячно звонить (что я и делала), подтверждая бронь. Вроде все здорово! Все забронировано! Все гарантировано! Настроение хорошее!
В двадцатых числах июля звонок из Маринуса: если Вы хотите оставить номер за собой, то нужно выслать в течение недели предоплату, т.к. появились претенденты на Ваш номер. Хорошо, мы готовы. Спрашиваем: отправлять по счету, высланному в мае или Вы новый пришлете? Ответ: отправляйте по старому!
И вот тут началось интересное….Чтобы не быть голословной выкладываю переписку с администратором или разными администраторами, или кто другой сидел по ту сторону экрана…это история умалчивает…никаких имен и фамилий в письмах от Маринуса нет. К слову сказать – контактный телефон тоже один единственный.
И так…
Четверг, 25 июля 2013, 16:57 +04:00 от Arina:
Здравствуйте!
Пытались сегодня перевести деньги, по данному счету. Возникла проблема при переводе в Сбербанке! При наборе номера счета (Банк Получателя) и БИК (Банк Получателя) - эти данные не определяются, т.е. не определяется Ваше отделение Сбербанка. Может есть другой способ оплаты или какая-то ошибка в цифрах?
Четверг, 25 июля 2013, 17:09 +04:00 от Отель Маринус <marinushotel@mail.ru>:
Добрый день,мы можем списать предоплату с вашей кредитной карточки,нам нужен номер карты и срок ее действия!
Четверг, 25 июля 2013, 17:12 +04:00 от Arina:
Кредитной карты нет. Может все же ошибка в цифрах?
Четверг, 25 июля 2013, 18:10 +04:00 от Отель Маринус <marinushotel@mail.ru>:НА СЧЕТЕ ОТДЕЛЕНИЕ УКАЗАНО КРАСНОДАРСКОЕ,А БИК РОСТОВСКИЙ НАПИСАН,НО СЧЕТ ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬСЯ,ДЕНЬГИ ПО НЕМУ ПРОХОДЯТ!
Четверг, 25 июля 2013, 18:53 +04:00 от Arina:
Это Ваши реквизиты???
Реквизиты Сбербанка в Краснодаре
Регион КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Почтовый адрес 350000, г.Краснодар, ул.Гимназическая, 65
Телефон Сбербанка в Краснодаре 8-861-262-54-72
ОКПО 09142003
Регистрационный номер № 1481/638
БИК 040349602
Корреспондентский счет 30101810100000000602
Учреждение КРАСНОДАРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N 8619
Населенный пункт Краснодар
Четверг, 25 июля 2013, 19:11 +04:00 от Отель Маринус:
ниже указаны наши верные реквизиты! Это те реквизиты которые мы отправляем всем клиентам!
Четверг, 25 июля 2013, 19:15 +04:00 от Arina:
А теперь сравните с реквизитами в присланном Вами счете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Четверг, 25 июля 2013, 19:30 +04:00 от Отель Маринус:
С момента отправки вам счета прошло уже 2 месяца, бик менялся!Счет был отправлен 15.05.13
Четверг, 25 июля 2013, 19:50 +04:00 от Arina:
вы нам звонили вчера и мы разговаривали с вами по телефону! спросили Вас неоднократно, платить по старому счету или вы новый вышлете! ваш ответ - платить по старому счету! причем мы настаивали на новом счете! уточняли несколько раз! НА ВАШУ ОШИБКУ ПОТРАТИЛИ СЕГОДНЯ ПОЛ ДНЯ!
ЦИТИРУЮ СЕГОДНЯ ВАС : "НА СЧЕТЕ ОТДЕЛЕНИЕ УКАЗАНО КРАСНОДАРСКОЕ,А БИК РОСТОВСКИЙ НАПИСАН,НО СЧЕТ ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬСЯ,ДЕНЬГИ ПО НЕМУ ПРОХОДЯТ!"
МОЙ ВОПРОС:"КАК?"
Посему, прошу Вас связать нас с Вашим руководством.
С МАЯ МЕСЯЦА ЗАБРОНИРОВАН НОМЕР И ЕЖЕМЕСЯЧНО МЫ ВАМ ОТЗВАНИВАЛИСЬ, ПОДТВЕРЖДАЯ НАШУ БРОНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Четверг, 25 июля 2013, 20:46 +04:00 от Arina:
Я так понимаю, объяснений и извинений не последует...Значит пойдем другим путем....На руководство выйдем сами...Отзывы с прилагающийся перепиской тоже оставим по инету...Пусть люди призадумаются...
От кого: Отель Маринус
Кому: Arina
25 июля, 21:30
ДЕВУШКА ВЫ ИЗ ЗА ЧЕГО ТАК ПЕРЕЖИВАЕТЕ?АДМИНИСТРАТОР С КОТОРЫМ ВЫ РАЗГОВАРИВАЛИ ВЧЕРА ПРОСТО НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ДАТУ ОТПРАВКИ СЧЕТА,У НАС ЧАСТО БЫВАЮТ ПРОБЛЕМЫ ИЗ ЗА НЕ СООТВЕТСТВИЯ МЕСТА ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА И САМОГО БИКА,ПОЭТОМУ АДМИНИСТРАТОР СКАЗАЛ ЧТО БЫ ВЫ ОПЛАЧИВАЛИ ЭТОТ ЖЕ СЧЕТ!НОМЕР ПО ПРЕЖНЕМУ ЗАБРОНИРОВАН ЗА ВАМИ НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА,АДМИНИСТРАТОР ПОШЕЛ ВАМ НАВСТРЕЧУ И СОГЛАСИЛСЯ С ТЕМ ЧТО ВЫ ОПЛАТИТЕ ЧУТЬ ПОЗЖЕ, ХОТЯ ОПЛАТА СЧЕТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ!МЫ БЕЗ ПРОБЛЕМ МОЖЕМ ВЫСЛАТЬ ВАМ НОВЫЙ СЧЕТ!МЫ ПРИНОСИМ ВАМ СВОИ ИЗВЕНЕНИЯ ЗА ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ!
От кого: Отель Маринус
Кому: Arina
26 июля, 12:15
ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ,МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УПУСТИЛИ ТОТ МОМЕНТ ,ЧТО ВЫ НЕ ЗНАЛИ И НЕ МОГЛИ ЗНАТЬ О СМЕНЕ РЕКВИЗИТОВ.АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОСИТ ВАС В ТЕЧЕНИИ ДНЯ ДАТЬ ОТВЕТ, ЖЕЛАЕТЕ ЛИ ВЫ ОСТАВИТЬ БРОНЬ ЗА СОБОЙ ИЛИ СНЯТЬ.СПАСИБО.
Наша семья пришла в ужас от ТАКОЙ формы общения, от ТАКОЙ ошибки, от нежелания ее увидеть и быстро исправить. Вопрос мог решиться в течение получаса. Извинения, я так полагаю, должны были прозвучать в самом начале, а не после указания на них и незаслуженного хамства в наш адрес. Реквизиты мы искали САМИ в интернете и САМИ же определили по ним ошибку в счете, о которой САМИ же и сказали. Уж не знаю, как работают другие «ведомства» данного отеля (по мне слишком громкое звучание при такой администрации!), может все и распрекрасно, но…..теперь и узнавать не хочется….