за последние 30 дней
Отвратительно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пляж:
Море чистое, песок очень хороший, лежаки, матрасы, зонтики - есть все. Но вот про медуз никто нам не говорил. Их там кишит. Жалят достаточно серьезно. Прошло уже 12 дней. Шрамы не проходят до сих пор, чем только не мазали. Итог таков: ехали на море, а в море зашли в первый день и в последний по колено, перед отъездом. Так как мало того что сами все в шрамах, да и насмотрелись ужасов (жалят и в лицо, и грудь, и глаза...)
Номер:
Первый номер был - 442. Ужасно. Кондер не работал, 4 дня просили починить - безуспешно. Пока не организовали практически бунт и скандал на ресепшене. Сделали, но безуспешно. После ремонта в номере был хамам. Он стал дуть теплом. Кое-как допросились до гида нашего Елены, чтоб нас переселили. Нас переселили. Заехали мы в номер 306. Там был новый кондиционер. Как выяснилось позже, народ переезжал там по 3-4 раза из номера в номер в поисках лучших условий. Работающих кондиционеров, примерно, 1/3 из всех. Сами номера одинаковые. Кровать, тумбочки, телевизор ЖК, мини-холодильник, шкаф(у нас был сломан), стул, стол, светильники, окон нет. Есть балкон. На балконе 2 пластиковых стула, стол и пепельница. В ванной комнате - ванна, раковина, унитаз, душ, фен, зеркало. Все в плачевном состоянии. Полотенца, постельное меняли вроде бы пару раз... Однако, понять это можно было только по стойкому запаху хлора. Все желтое и в пятнах. Приходилось их вывешивать на улицу, потому что вонь была нереальная.
Питание, минусы:
1. Ресторан - не работает. Хотя, когда мы покупали путевки, было даже заявлено, что туда, якобы, вход в шортах и майках запрещен. Набрали с собой рубашек и платьев.... В итоге туда мы просто ходили с тарелками из столовки во время ужина. (Типа в ресторане))))))))))))))))
2. Гриль был только 2 раза за 10 дней отдыха. (Обещали каждый день)
3. В лобби стоит кофе-машина и аппарат с соком. Но они отключены.
4. В баре, возле бассейна, все напитки разведенные. Взяли попробовать ром со льдом - вода-водой. Тоже самое и с джином, и с виски. И даже это пойло заканчивалось постоянно. Зато бармены ни один раз предлагали купить бутылочку чего-угодно за 40 динар. Один раз в отеле отключили воду. Так в баре товарищи не растерялись: они при всех брали воду ведром из бассейна, и ей мыли стаканы.
5. Снек-бар на пляже. Никаких там закусок и салатов нет. Жарили фри, пару раз какие-то чипсы. Хот-дог или гамбургер, уж не знаю, как назвать, выглядел, примерно, так: кусочек колбасы и сыра завернутый в пельменное тесто и немного поджаренный с одной стороны. Что вид, что вкус - аппетита не вызывает. В основном там была еда, которую не съели на завтраке. (Макароны, подливка, капуста, яйца). При чем они ее приносили из столовки и выкладывали в лотки, которые стояли не в холодильнике, а на солнце.
6. В столовой очень(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) грязная посуда. Она не просто жирная, она реально грязная, с остатками еды, отпечатками помады, волосами, жиром и т.д. Мы сами подходили и мыли под краном. И этому никто не удивлялся. Если ехать в этот отель - только с набором одноразовой посуды!!!
7. Неприятно еще и то, что в баре возле бассейна был только алкоголь, кофе-машина и мороженое. Закусок там не было никаких. Не было там и никакого заявленного кофе-брейка. Или чаепития.
Питание плюсы:
В столовой на завтрак, обед и ужин еды было много и на любой вкус. Овощи любые. Фрукты - дыня, арбуз, слива, яблоки, апельсин. Курица, индейка, баранина, говядина, сосиски, колбаса, сыр. Пару раз жарили креветки и тунца. Рыбку тоже какую-то давали, но мы ее не брали. Гарнир: картошка, пюре, овощное рагу, фасоль, рис, плов, макароны, спагетти, кабачки, баклажаны... И различные вариации всего этого. Всегды были оливки, маслины, оливковое масло, лайм, маринов. огурчики, аджика. На сладкое было несколько видов пироженых и торты. Утром - йогурт, яйца, блинчики, различные джемы, хлопья, мед, изюм и др.
Бассейн:
Бассейн почти "нормальный", убирали, чистили, зонты, лежаки, матрасы есть. Почти всегда всем хватает. Однако плитка там старая и местами сломанная. Видели ребенка. который там порезался. Хлорки очень много было, пока не пожаловались. Разедало глаза. Так как хлорируют они воду утром, а не как везде - с вечера. Потом стало вроде нормально.
Территория:
Территория чистая, ухоженная. Возле гл.корпуса - очень красиво. Но никакого прекарсного и восхитительного тропического сада там нет. Из № 442 вид на сосну с шишками. Чем ближе к морю, тем растительности меньше. Не удивляйтесь, если увидите подсолнух, кукурузу и клумбы с геранью.
Анимация:
Это одно название. Можно сказать, что ее просто не было. Аниматоры сами говорили, что директор не финансирует ни декорации, ни костюмы. Поэтому пару раз были конкурсы, а-ля 80-е, с участием отдыхающих и все.
На ресепшене - хамло.
В спа-салон ходить не советую. Так как там никакой гигиены, очень дорого, 134 бакса за 40 минут непонятно чего. Нет ни одноразовых простыней, ни чистых полотенец. С одного снимают халат - тут же его дают нам. Индивидуальных комнат нет. Тут же пилинг делают, тут же душ, тут же хамам и т.д. Очень люблю массаж. И хожу достаточно часто. Но 30 баксов за 20 минут общего массажа в антисанитарных условиях - это капец. А хозяин заведения, сразу разводит на то, чтоб брали процедуры на весь отпуск, мол, будет хорошая скидка и т.д. Ерунда все это. Платить там не за что.
Ну и про гида: Елена равнодушна к просьбам туристов, чтоб она что-то сделала или чем-то помогла, необходимо постоянно ходить за ней по пятам и напоминать. Ее функции там заключались только в том, чтоб провести первую встречу 15 минут, и продать пару-тройку экскурсий.
В общем, со свооей стороны, отель не советуем. А вибирать Вам. Так как на вкус и цвет товарищей нет. Но одно могу сказать, что мы в Феврале были в Тайланде на о. Ко-Чанг. Там у нас тоже был отель 3 звезды. Это небо и земля. Такого не ожидали.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Garden Beach Club 3*