АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1727 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2013
13.07.13 - 27.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель. Рекомендую.

Добрый день! Скажу сразу, отель хороший, питание разнообразное, все вкусно, дети в востроге, все это вы знаете из отзывов ранее. Но я хочу с вами поделится следующей информацией - с нами произошел неприятный инцидент на ресепшене при выезде из отеля. Зная о том, что все импортные напитки платные, мы намеренно их не пили и не заказывали, т.к. алкоголь предпочитаем свой и купили заранее в Дютифри. Итак, за все время проживания (15 дней) мы посетили 2 ресторана Аля карт, Китайский и Турецкий. Когда выезжали из отеля, в 02 часа ночи, на ресепшене уже с чемоданами, нам предъявили чек на 28 евро или 36 долларов, на выбор как нам удобнее платить. Возник вопрос - за что? Ответ Шампанское. Я отвечаю, что мы не пили шампанское ни разу. Дальше началась игра в угадайку, последовали еще один вариант - лобби бар. Я отвечаю, что мы не пили импортные напитки. Еще их вариант - лагун бар, наш ответ - там мы пили только коктейли и все. Беседа проходила с нашей стороны вежливо и терпимо, т.к. не хотелось менять мнение об отеле в целом. В итоге остановились на варианте Аля карте, я объяснила, что в Турецком ресторане нам был накрыт стол в честь дня рождения моего мужа, и бутылку вина нам подали в подарок, это было сказано официантом на русском языке. В китайском же ресторане мы ничего подобного не заказывали, там нам было предложено на выбор красное или белое вино и все, без каких либо комментариев, но даже если так почему не дать нам счет сразу после ужина, как это обычно делается. Оставшись без объяснений мы оплатили и уехали. Остался неприятный осадок. Рекомендую Вам заранее подходить на ресепшен и узнавать, есть ли у вас какие-либо неоплаченные чеки, чтобы можно было разобраться.

Всего медиа - 117 Фотографий - 117 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 29.07.2013 17:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 691 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Хорошо, что Вы заострили внимание на этой проблеме в своём отзыве. С нами случился точно такой же случай. Мы отдыхали в отеле Horus paradise luxury resort (тоже в Сиде). При выезде из отеля нам предъявили счёт за свежевыжатые соки, которые мы, якобы, пили в ресторане. Мы, естественно, не пили никаких платных напитков вообще. Тоже была ночь (часа 3 утра), автобус нас уже ждал, на ресепшене был совершенно не говорящий по-русски турок, который хотел только денег и не желал слушать никаких объяснений. Сумма была невелика - 12$, но сам факт - неприятно, пришлось оплачивать. Теперь, взяли себе за правило - при выезде из любого отеля за несколько дней мы узнаём нет ли за номером долгов, чтобы оставить время на разборки.
P.S. Огромное Вам спасибо за такую потрясающую и информативную подборку фото! Планируем с семьёй в августе или сентябре посетить этот отель. :)
Полезный отзыв
Желаю Вам отличного отдыха! :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Как интересно....мы бесплатно пили шампанское....
Ничего не могу на это сказать, хорошо, если так, но у нас было бесплатным только пиво и коктейли в лагун баре. Я лично перестала доверять персоналу отеля. Одни скажут - да, да, пейте все включено, а потом предъявят чеки. Как вариант в такой ситуации я вижу только одно решение, пить предлагаемые напитки можно, НО никакие листочки (талончики или еще что-нибудь, похожее на счет) не подписывать. Хотя, как правило они предъявляют их уже после того, как вы испробуете их выпивку, а разбираться, что мы вас не так поняли, согласитесь не хочеться.
Как так?! Мы пили все-все бесплатно... и, чтобы Вам счет предъявлять, они же должны знать номер Вашего номера.... предоставить Вам чеки какие-то... вот же бред..(((
Все-все бесплатно - это далеко не все. Давайте последовательно...В день приезда мы записались в рестораны Аля карт, на руки получили типа талончика где указана дата посещения, время, № нашей комнаты. Приходишь в ресторан, предъявляешь талончик, ужинаешь и когда собираешься уходить тебя просят расписаться на этом же талончике со словами "чисто формально", как пожтверждение того, что вы пришли в назначенное время. И только потом узнаешь, за что ты расписался...Они мне вино, повторюсь, не продавали, а принесли и налили. Как это происходит, когда заказываешь имортные напитки в барах я не знаю, может быть они и спрашивают № комнаты. Но факт на лицо, деньги были заплачены. Я лишь хочу, чтобы отдыхающие не испытывали те же чувства, что и мы, стоя с ребенком у ресепшена ночью играя в поле чудес, угадай за что заплатишь....
Полезный отзыв
Конечно не приятный осадочек .... Мы тоже были в турецком ресторане.... но при выходе ни чего не подписывали - но нам и не предлагали, что то подписывать .... Только когда ожидали заказа - проехала "тележка" и предлагали вина (вот они и были платные).... возможно вот тут вы друг друга и не поняли ...
Как говорил на гид: "Если на столе уже стоит бутылка вина, то это включено, а если нет, то за доп. плату", поэтому мы не пили в этих аля карт ресторанах, только спрайт, чтобы не попасть; выпить можно и после в барах))
кстати, аналогичную ситуацию наблюдала в хорусе парадай со стороны, точно также предъявили счет при выезде одинокой женщине, якобы она заказывала что, тоже было ранее утро 5 утра.
Юлия, скажите, а рядом есть остановка автобусная чтобы добраться до Анталии?
Рядом с отелем есть остановка такси, а также у местного рынка (выход из отеля и налево) есть остановка, где проезжают микроавтобусы. Маршрут их не знаю, торговцы говорили можно доехать до главного рынка.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Julia494
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.01.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 349
  • Фото: 352
0 Благодарностей