за последние 30 дней
otdih s 6.07.2013-16.07.2013
Добрый день. Заранее извиняюсь за ошибки в тексте, так как не русская, но буду стараться.
Отдыхала с другом, 10 дней. Очень ждали этой поездки, заранее читали отзови и комментарии. В прошлом году отдыхали в Амара Беач Ресорт (теперь Алва Донна) и остались дополни на все 100%. От Амара Дольче Вита ожидали как минимум тоже самое, если не лучше, но к сожалению....Далее по порядку.
1. Общее впечатление.
Это не отель класса ЛУХ, Это стабильная, хорошая 5.
2. Заселение и номера.
Приехали в 16:00 и сразу дали номер, перед этим я очень попросила, чтобы номер дали хороший, чтобы нам не пришлось бегать и менять, но на рецепшн персонал сделал вид, что не понимает меня.Поехали дальше...Сели в Электромобиль и повезли нас до номера на Рома Стр., номер 4024. Зашла и обалдела от сирости и серости. Я всё понимаю, что в июле там высокая влажность, но есть разница между влажности и сирости. Кровать сирая, мебель тоже (видно на фото последствие), подушки на кровати почти покрываются плесенью. Уборка- я молчу. Да, я сама очень люблю чистоту, признаю, но то что било там...сняла обувь, дошла до балкона, посмотрела ванную и ноги били Чёрные.я не преувеличиваю. Вся ванная комната в чёрных волосах, ковёр весь просто грязный, обёртки от тампонов, стены все забрызганные...Короче расстроилась. Мини бар пополнен, хотя чипсы и орешки отвратительные. Так как хотелось чего нибудь скорее перекусить, не разбирая вещи, пошли на рецепшн с просьбой поменять номер и спросить где можно перекусить. Сказали, выйдете на улицу и всё увидите,а номер менять никто не будет, если хотим, то могут ещё раз убраться в нём. Окей, пошли покушали кукурузы, выпили води и в номер. Через минут 10 пришла уборщица, на турецком обругала нас с ног до головы, почистила за 3 минуты ковёр и убежала. Косточки от арбузов под унитазом валялись с момента приезда до 6 дня отдыха. Я била в шоке. Из набора средств в ванной (душ тоже бил) били только шампунь, кондиционер, пенка для ванной, мило для рук и Это всё било липкое, пользованное и почти заканчивалось. Ещё били зубные Щётки и паста. Окей. Поехали далее. Кстати, девушки с шампанским не било. Никто не встречал. Перед сном никаких конфет не было. Уборка била ужасная все дни, честно. Не помогали даже 10 баксов на чай. После 3 дня я уже и не надеялась на лучшее. Уже не пишу подробности по поводу грязнущих занавесок которые валяются по полу, старой сломанной мебели....
3. Питание.
Питание окей, но не настолько замечательное, как его расписывают в отзывах. а какое вы ещё хотели в пятёрке?конечно, оно должно быть разнообразным. Замечательное питание било только в а ла Карте, куда, кстати, советую всем Сходить, не жалейте денег. В основном ресторане еды хватает, но суматоха страшная. Обыкновенная еда, вкусная, что касается например суши, то они ужасные, соте из морепродуктов ничего особенного, так как до тебя там уже успели всё вкусное выловить, (но нащёт поведения некоторых туристов Это отделений разговор), в общем, стандартная еда, вкусная и это всё. Обслуживание в общем ресторане ужасное. Никаких улыбок, никакой инициативы, всегда всех вылавливали сами чтобы попросить напитки, от русских убегают такое чувство, делают вид что не понимают итд..короче с Амара беач рядом не стоит, там нам ноги готовы били целовать за улыбку и спасибо. Здесь, к сожалению, этого не видать. Пример первого дня, словила девушку, говорю, принести пожалуйста гранатовый сок (увидела его в холодильнике), машет головой, что не понимает, я эй по английски, не понимает, я говорю, позовите кто понимает. Приходит мужчина, я спрашиваю- у вас напитки можно заказать?он мне- да можно. и уходит не возвращается. всё, больше никто не подходил.
4. Персонал и обслуживание.
Начнём с рецепшн. Если хотите что то просто спросить, то вам ответят, если какая то проблема или недовольство, то никто ничего не знает и не понимает.к сожалению.
Анимация. А она там била? Кроме как текстов-привет, сегодня дискотека в ауре, поехали, заплати 30 баксов - я ничего не слышала. Признаю, загорали у моря и там анимации нет, но вечером то она должна быть...короче говоря, за 10 дней никто не подходил, никуда не звал, да и куда уже там развлекать...в амфитеатре шоу вечером классное, потом живая музыка в опен гарден, тоже класс, но там анимация настолько занята показухой, сами танцуют, типа работают, развлекаются и отдыхают с коктейлями в баре как надо...Это для меня oчень неожиданно, так как Это бил первый отель, где я встречала, чтобы аниматоры могли находится на территории отеля после 11 часов. но там им дозволено всё, но они же всё таки работники. потом пошли на дискотеку и чувствовали там себя как не в своей тарелки/почему?потому что там те же аниматоры, в своей тусовки и отдыхают после работы и так сказать-это их территория и чего сюда вообще пришёл...больше не ходили. В общем, может кому то на это наплевать, но к моему удивлению...для меня это не приемлемо.
Бармены. бармены лют алкоголь так, чтобы от них поскорей отвязались. из коктейлей могла пить только пина колада, все остальные отвратительные. русских терпеть не могут, но опять же в этом виноваты сами туристы, которые ведут себя как быдло. очень советую персоналу подумать о том, что около каждого бара должно лежать мену, что в этом баре доступно. а то приходишь как дурак и не знаешь что спросить (Опять же по русски-не, не понимаю). много чего, например, про рыбку, я узнала только с отзывов, тоесть, никто ничего не предлагает пока сам не спросишь, это для меня дико. опять же, в Амаре беач, ми ничего не спрашивали, все видели, что новенькие и сами приносили всё что у них есть а ми выбрали. Но отдельно хочу поблагадорить работника Мехмет , который на пляже Калипсо. Эму надо медаль. Он просто умничка, все дни, когда там загорали, он нам угодил во всем, и всякие сюрпризы делал, очень старался. он умничка. идите к нему отдыхать, не жалейте денег. дней продет замечательно. руководству- если бы все такие били, то отдых бил бы раз в 10 лучше.
Работники тез тур. Остались плохие воспоминание, во всё тебя заманивают, всё рассказывают как зомбирование и цени зашкаливают на всё,вообще, буду избегать в след. раз.
5.Территория.
Большая, классная, мне понравилась. Море до обеда чистое, после- пластыри плавают и прочая фигня. вроде чистят при тебе, но всё равно откуда то наплывает. лежаков на пирсе нету, а то кто то писал что есть. до 10 лежаки найти можно, после 10, только на солнце, не под навесом. опять же, про то, как в 7 утра бегут их занимать по периметру, отдельная тема, надо срочно руководству что то делать с этим.
6. Спа.
не пользовались услугами, так как цени мне кажутся невероятно зашкалинами, а что там работают такие шикарные специалисты и физиотерапевты? сомневаюсь.
7. Итог.
Решили, что Амара это пятерка, куда можно вернутся, но с настроем боевым, по хорошему никто ничего не решает. а в общем, Амара беач ресорт била куда уровнем выше, поэтому считаем, что нас там просто разваливали и такие же расслабление ми приехали в Дольче Вита, но к сожалению...
Много чего хотела написать в анкете для гостей. Начала её заполнять и дошла до уборки, отметила, что ужасная...остальное думала в последний день заполню...так вот, после этого анкета после уборки пропала из номера и больше её не было. улетали утром, решила не тратить на это время, чтобы заполнять ещё раз. так я и не знаю, дошла ли она куда эй надо било дойти.
Руководству- подумайте про мену для бара, решайте вопрос с лежаками, расскажите аниматорам, что они работники, барменам скажите, что не все люди пьют как свиньи, срочно делайте ремонт в номерах, которые этого требуют.
Много ещё нюансов, если кого то интересует, пишите, спрашивайте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
питание просто отличное,и анимация была каждый день и для детей и взрослых.номер убирался каждый день,шоколадный сюрприз на ночь то же приносили каждый вечер,все делалось вовремя и ненавязчиво.персонал отличный,приветливый и дружелюбный,ни разу не было ситуации что на нас не обратили внимания или не поняли.а по поводу напитков всегда все приносили,ребенку я ходила приносила все сама без всяких проблем и трудностей.
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за Ваш отзыв, все Ваши замечания были проанализированы и донесены до сведения глав соответствующих департаментов.
Мы хотели бы проинформировать вас о тех мерах, которые уже были приняты нами во избежание возникновения подобных претензий.
Качество уборки номеров контролируется теперь не только шефами соответствующей службы, но и менеджерами отеля лично.
Помимо увеличения количества шезлонгов, введения карточной системы выдачи пляжных полотенец и введения запрета на резервацию шезлонгов, в отеле введена система контроля за резервацией – на все шезлонги кладется соответствующая предупреждающая карточка и, если отдыхающие, заняв шезлонг, не приходят более 30 минут, шезлонг освобождается для других гостей.
В отель приглашен новый менеджер анимации.
Ваши замечания относительно персонала отеля также были учтены и используются менеджментом отеля при обучении персонала.
Ваши замечания очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Мы искренны расстроены, что Вы остались недовольны проведенным у нас отдыхом и все же надеемся однажды увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Представитель отеля
Читать полностью на TopHotels
Ну. от вас то точно не убегали!!!!Они вас на вашем языке , наверное, лучше понимали, чем на русском.
Придумайте транслит для таких туристов.
Читать полностью на TopHotels