АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1140 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В очередной раз (третий) побывали в этом отеле. В целом...

В очередной раз (третий) побывали в этом отеле. В целом отдых состоялся. Понравилось питание, доброжелательность персонала, но были и не очень приятные моменты. Так, например, при заселении нахально, ни за что (просто привели в номер) выпрашиваются деньги, заселили в грязный номер при этом заселение прошло не раньше 14.00, а вот выселить не забыли напомнить ровно в 12.00. Постель и полотенца за 13 дней ни разу не поменяли. Это минусы нашего отдыха. Все пишут об одном и том же и удивительно ничего не меняется. Хорошо, что нам не нужен был аниматор, мы не обращались ни с какими вопросами к администраторам, поэтому другого негатива не получили. Положительных моментов гораздо больше. Рядом с отелем тёплое, чистое море. Питание пять раз в день и хорошего качества, нам было трёх раз достаточно. развлекали себя сами. Списались в контакте с Джемалом и организовали себе программу прибывания по вполне разумной цене. Много гуляли по чудесному городу Алании. Очень удачное расположение отеля. Посетили фруктово-овощной рынок в пятницу - интересное зрелище. Баня, предложенная Джемалом, находится в Алании - выше всяких похвал, нет потока посетителей, внимание и все процедуры без всякой спешки и качественно. В общем если бы встал вопрос поедим ли ещё в этот отель, то несмотря на первую часть своего отзыва смело скажу да! Потому что если всё негативное уже тебе знакомо, то учишься с ним бороться, а положительного гораздо больше!

Добавлено: 29.07.2013 16:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 434 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

ОПЯТЬ ВЗЯТКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ ПИШУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОСЯТ ПОМОЩИ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ!!!!!!!!!!!!!!! А ВОТ АДМИНИСТРАЦИЯ НАВЕРНО ХЛОПАЕТ В ЛАДОШИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! И НЕ ХОТЯТ БОРОТЬСЯ С ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ ДЕНЕГ!!!!!!!!!!!!!!!!!11 МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!
за такой отдых...Он относится к туристам не как к клиентам, а как друзьям!! Советует экскурсии, которые действилеьно интересны!!
17:43 02.08.13
Здравствуйте. Очень приятно что несмотря на некоторые минусы, Вы любите наш отель и приезжаете к нам уже в третий раз. По стандартам заселение в номер в 14.00, выселение в 12.00. Это мировая практика. Приносим свои извинения если просьба носильщика чемоданов о чаевых Вам показалась навязчивой. Спасибо за хорошие оценки.
С уважением, администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (890) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Юлия Шишкина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2013
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 6 910
  • Фото: 13
0 Благодарностей