за последние 30 дней
Отель заслуживает своих четырех звезд
Доброго времени суток.
Отдыхали в Болгарии 8 дней с 18.07.2013 по 25.07.2013 по программе всё включено. Остались очень довольны самой страной и планируем вернуться сюда еще раз, но уже большой компанией друзей, а теперь расскажу о самом отеле.
Оценка номеру: 4
Приехали в отель в 12.00, нам дали браслеты, положили наши чемоданы и комнату-хранилище и отправили кушать\гулять до 14.00, когда будет время заселения. Отель сразу понравился, так как имеет очень представительный вид и приветливый персонал. В 14.00 нам выдали ключи от номера. Хотелось бы отметить то, что мы просили нашего туристического оператора предоставить нам номер на 5-6 этаже с видом на бассеин или море, но, к сожалению, нам выдали номер на 3 этаже с ужасным видом на КРЫШУ террасы нашего ресторана. Разумеется не было видно ни бассеина, ни пейзажа, а лишь мусор, лежащиай на этой злосчастной крыше. Мы подошли к менеджеру на рецепшене, попросили нам предоставить номер этажом выше, но свободных номеров не оказалось. На следующий день мы подошли уже с небольшой взяткой, составляющей 20 евро, но и всё равно не получили желаемого номера повыше или же с лучшим видом.
В остальные дни мы старались не суваться на балкон, а лишь сушили там купальные принадлежности и полотенца.
Сам номер просторен, в нем уместили большую двухместную кровать, состояющую из двух половинок, небольшую кушетку, туалетный столик и вещевой шкаф. В ванне имеется фен, одноразовые мыло, шапунь и гель душь.
В общем, минус за ужасный вид из номера, а так же его чистоту, но об этом я уже напишу в "главе" "Сервис".
Питание: 4
В общем целом питание нас устроило и я остался им очень доволен, поэтому не стану его нахваливать, а лишь расскажу о тех некоторых моментах, которые заставили меня снять один балл по данной статье.
Огорчали иногда блюда во время обеда\ужина, которые я потом уже перестал брать и замечал издалека, а именно то, что было приготовлено из остатков предыдущего пиршества. Например, увидел фаршированные перчики, которые я очень люблю. Взял две порции, а они оказались фаршированные омлетом с овощами и колбасой, которые видимо остались с завтрака. Или увиденная мной запеканка из овощей, колбасы, фарша и чего-то там еще. В общем, такие блюда были каждый день и были приготовленны скорее для массовки и разнообразия, чем для вкусного питания.
Фруктов было не так много, как нам обещали в отзывах, да и просто маловато для страны, где растет много сладостей. Арбуз пару дней либо не давали, либо выкладывали такими порциями, что их расхватывали с сию минуту, после чего арбуза больше не было видно на подносах. Черешни и яблок вовсе не было.
Десерты там очень, ну просто ооооооооочень сладкие, что их невозможно есть даже мне, хотя я пью чай с 3 ложками сахара. Сама выпечка была однообразной и каждый день мы видели одни и те же пироженные. За 7 дней было всего лишь 2 разновидности торта, но их хотя бы можно было кушать и запивать лимонадом.
Сок ужасный и мы его вовсе не пили, так как состоит из одной химии и сахара.
Алкоголь вполне приемлимый, а именно: Tequila, Vodka, Whiskey, Cognac, Dry Gin, White\Black Rom и коктейли, которые можно из них приготовить. Весь алкоголь марки Savoy (в магазине пол литра такого алкоголя стоит около 8-10 лев или 4-5 евро). Посоветую сразу показывать сколько наливать алкоголя в стакан, так как они всегда наливают чуть менее чем пол стакана, что для меня было слишком большой порцией как в чистом виде, так и в коктейлях.
Лимонады Coca-Cola, Fanta, Sprite, Schweppes оказались вкуснее, чем в магазинных бутылках, поэтому каждый день пили и запивали.
В общем, минус за приторно сладкие десерты, малое количество фруктов и блюда типа "тяп-ляп" или "я тебя слепила из того, что было"
Сервис: 4
Такую оценку я ставлю лишь тем, кто занимается уборкой номеров, так как номера были пыльными, а ковролин в номере были не качественно пропылесошен. Ванную комната всегда блестела чистотой и пахла хлоркой, а вот пылесосили в номере из рук вон плохо. В номере ни разу не помыли или не поменяли стеклянные стаканы, а так же ни разу не выкинули пустые пластмассовые стаканчики. Всё остальное было на том уровне, как было заявлено в регламенте. Полотенца меняли раз в 2 дня, спальное белье раз в 3 дня.
В общем, минус персоналу, который убирает номера.
Ну и коротко о том, что приходит в голову:
- Скатайтесь в аквапарк Нессебр, обязательно берите билет на весь день (с 10.00 до 18.30). Не пропустите анимационные программы, которые проводятся у корабля - это наверное лучшие программы, что я видел (смеялся до слез). В наш день посещения было два разных представления в 12.30 и 15.30
- Если хотите купить пива\продуктов, то сходите в супермаркет Младость, где всё в два раза дешевле. Попасть туда вы можете слудующим образом: выходите из главнохо входа в отель, идете направо и сворчиваете за отель направо, затем переходите через перекресток со светофором и идете прямо около 5 минут, затем по правую сторону увидите большой красный магазин
- Делайте все покупки на второй день, так как цены очень разнятся. Около отеля сувениры и магнитики были по 2.50 - 3 левых, на пляже их продавали по 1.50 лев за штуку.
- В ресторанах и барах очень дешево. Пиво 2-3 лев за 0.5, 300 грамм шашлыка 5 лев, завтрак 5-7 лев, коктейли 3-4 лев
Хорошего Вам отдыха ;-)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?