за последние 30 дней
В отели воруют!!!!
Всем добрый день!Отдыхали в отели еще в январе!Хочу сказать сразу отель по территории и питанию не плохой!Анимация тоже отличная!но вот сервис это ужас просто.В первый же день из номера у нас украли все деньги.Приехали уставшие, утром, заселения пришлось ждать 14.00,посл долгого перелета про сейф времени не было думать.Было огромное желание, как можно быстрей заселиться и отдохнуть!Номер дали на 1 этаже в самом дальнем корпусе.Зайдя в номер нас сразу встретили пару тараканов,которые видимо там уже давно обитали.Потом встречали их всегда.в номере сыро!.На вечер была назначена встреча с гидом.Отправились на нее взяв с собой 200 дол. хотели оплатить сейф и экскурсию.Эти 200 дол. нам оказались спасением в дальнейшем,т.к купили мы только сейф(который не понадобился),а дальше на эти деньги мы жили все 14 дней!в номере нас не было буквально час!когда вернулись муж полез в кошелек, который лежал в чемодане!и обнаружил что 1000 $ исчезли!Причем забрали еще и российские рубли!Прямо из номера!посреди дня!Мы были мягко говоря в шоке.Пошли к нашему менеджеру Ирине,но она только развела руками....Отельный менеджер с их стороны,тоже не чем помогать не собирался.единственное что выяснили,что к нам в номер заходила прислуга,которая с ее слов денег наших в глаза не видела)вот и все чем нам помогли!мы конечно написали претензию,я оставила свой эмейл на который мне так и не ответили.Случай это не единичный!у наших знакомых прямо со стола украли айфон,деньги пропадали даже из сейфа!!!!!вообще есть такое подозрение,что там целая банда работает!так что прячьте свои сбережения как можно лучше или вообще носите их с собой так надежней!
Комментарии к отзыву (3)
Приносим искренние извинения за то, что мы не смогли оправдать ваши ожидания в обслуживании. Ваш комментарий очень важен для нас, так как помогает улучшить качество предоставляемого сервиса и исправить недостатки. Повышая таким образом уровень предоставляемых услуг.
Конечно мы отметили, что Ваше впечатление было не самое лучшее из-за ситуации которую вы упоминаете, но позвольте заметить:
По интернациональным нормам отелей, гостиница не несет ответственности за ценные вещи, оставленные клиентами вне сейфа. Данная информация содержится в регистрационной карточке, которую вы подписываете по прибытии в отель, это не означает, что гостиница не является безопасной. Весь персонал который в ней работает- тщательно отобран и проверен.
Мы уважаем ваше мнение и понимаем ваш дискомфорт, хотя, заметим, что, в данной ситуации проводится процесс расследования нашим отделом охраны, который в свою очередь рассматривает все возможные версии ситуации. Не совсем понятно почему вы предъявляете претензии о ситуации случившейся в январе, только спустя пол года. На сколько я понимаю данный процесс проводился в Вашем конкретном случае тоже, если нет, то пожалуйста, свяжитесь с нами и конечно мы сделаем все возможное.
Повторюсь, что мы не разделяем ваше мнение о наших сотрудниках, многие из нашего персонала работают с нами с момента открытия отеля и мы им доверяем. Ваш комментарий достаточно щепетильный и может поставить под сомнение имидж нашего отеля.
На странице данного сайта есть определение понятия отзыв: Отзыв - это рассказ о личном опыте посещения отеля, разбитый на логические части (Общее впечатление, Номера, Питание, Персонал и обслуживание, Территория отеля и природа и т.д.) с подробным обоснованием поставленных оценок по категориям Размещение/Питание/Сервис.
Таким образом Вы не можете пересказывать слухи и истории, ограничиваясь только собственным опытом.
С уважением
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Турист Полина описала свой отзыв имея негатив, полученный от отдыха в вашем отеле и моё мнение, что имела на это полное право! Её отзыв очень оказался полезен не только мне, я так думаю.
Хотела выбрать этот отель для отдыха, хорошо что прежде прочла коммент администрации данного отеля. НЕ ПОЕДУ да же даром!!! и другим не посоветую!
Конечно, очень жаль, но люди, по большей части, сами себе портят отдых.
Первым делом, на ресепшене, нам предложили сейф. Гид в автобусе тоже не раз напомнил об этом. Понятное дело, все после 12-ти часового перелета, думают о чем угодно, только не о сейфе. Но мы сами, в первую очередь, должны думать о своей безопасности.
И мы как-то, по неосторожности, забыли на диване телефон- повезло, уборщица просто переложила его на тумбочку.
И тараканов мы видели в номере, ровно 2, незабываемых, раза) Приятного мало, но что поделать, пришли люди и построили на их жилище отель. Не считаю это минусом, наоборот, познакомились с местной фауной.
Сыро? Так, на секундочку, в Пунта-Кане вообще влажность 70-90 %. Можно было ожидать, что в номере влажность будет ровно такая же.
Вообщем, подводя итог, отель хороший, люди приятные, все очень понравилось. Мы сами источники своих бед. Больше улыбайтесь, и берегите себя)
А представителям отеля muchas gracias!