за последние 30 дней
Третий визит в отель
Только что вернулись из поездки, ездили в начале июня и вернулись в июле, прям как в гости к родственникам . В прошлый раз летали с Коралом, в Этот раз Санрайз. Санрайз устроил больше- превозчик Северный ветер, самолет Боинг, есть морские экскурсии, чего нет у корала. Про задержку чартера предупреждают, таким образом не сидишь в порту. По приезду в отель нас узнал буквально весь персонал , прям с ресепшена и до официантов. Заселили сразу, при отъезде продлили номер до 15 ч без оплаты по превой просьбе. Море теплющее, бассейны так же. Меню основного ресторана показалось нам разноообразнее чем в мае-июне, фрукты спеллее и выбор больше. И появились овощные супы -пюре с сухариками вкуснючими, нашему ребенку полутора лет самое то. Повара главного ресторана все время выходят в зал, следят за подачей блюд на шведском столе, что то выкладывают, поправляют, интересуются у гостей предпочтениями, что бы те хотели видеть в меню. По вопросам питания можно обращаться к ним или менеджерам зала с любой просьбой, стараются все выполнить, по нашей просьбе во время ужина приносили в номер выбранное нами для ребенка, она засыпала рано, и просыпалась в 4 утра, а завтрак с 7, нам было чем ее накормить. Благодарим менеджеров зала главного рестора , по-моему их три человека, они управляют работой официантов , помогают выбрать столики. Официантов , особенно девушек, благодаря им мы могли посидеть в лобби баре с нашим оч непоседливым ребенком, девушки несли нам любимые напитки, мы еще заказать не успевали ))Всегда приветливые, очень проворные. Детский клуб выше всяких похвал, я так думаю это сильный якорь у отеля, который держит многих туристов с детьми. Все время что то новое, уделяют внимание каждому ребенку, работают сплоченной командой. Всем восьми аниматором СПАСИБО! Взрослая анимация отличная, и развлечения устраивают и компанию составят и за маленьким ребенком глянут, СПАСИБО Елене ( в основном с ней общались) она ведет водную гимнастику. Отдельное большое спасибо девушке которая печет турецкие лепешки в баре на пляже , за вкусные лепешки, сумашедшую трудоспособность.и отношение к детям, наш ребенок все время нас тянул туда, она во время работы еще и детей умудрялась развлекать - мастер классы устраивать,девочкам нравится лепить из теста. Спасибо поварам из бара у бассейна за вкусную курочку гриль и овощную пицу, имена не знаем.
Теперь мое предложение для отеля : можно ли перенести часть лежаков с навесами ближе к морю, как это сделано в Бельвиле, и обозначить это зоной для отдыхающих с детьми, я думаю это было бы очень удобно- и дети под присмотром, и бежать до мам не далеко, и как бы детская зона, прям там склад совочков и леечек сделать, возможно как то еще благоустроить. Опять же детский клуб будет проводить там свои мероприятия. а то лепят бабочек, а отдельные отдыхающие окурки бросают туда, конечно пляж убирают в течении дня и урны везде, но все-таки детская зона здорово! Еще пожелание детскую зону от входа ресторана перенести или огородить, получается на входе сквозняк и стол детский стоит на оживленном месте- отвлекает детей это от еды.
а и еще, на мой вкус кондитер в Бельвиле вкуснее готовит чем в Зюгме, а вот садоводы в Зюгме супер . Традиционно сильная служба Гастрелейшен, Алине отдельная благодарность, помогает в решении всех вопросов, и дает дельные рекомендации по отелю.
С уважением, Инга. Фото прилагаю
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?