за последние 30 дней
негативные отзывы- происки конкурентов
Приехали в отель в 11 утра. Принимающая сторона,гид, турецкая казашка, представитель компании Belmondo, пошла договариваться о заселении нас в номера раньше 14. После ее переговоров на ресепшене, она подошла к нам и начала рассказывать грустную историю о том, что ей отказали в нашем заселении, отель переполнен, и нет никакой возможности нас заселить раньше 14. Обманула. Подло обманула. Мы самостоятельно подошли на ресепшен и нам без проблем выдали карточки от номеров, в дальнейшем, один из номеров нам без проблем поменяли. После этой некрасивой истории мы не обращались к гидам. делали все самостоятельно
Про отель. отель хороший. Питание хорошее. Начитались плохих отзывов о еде, о том как некая гражданка похудела на 4 кг, надеялись тоже похудеть, но не вышло. Много мяса, птицы, гриля, напитков, сладкого и пр.. Анимация хорошая, дне с 10,хорошая. Бегают, танцуют, завлекают людей на конкурсы, молодцы. До моря идти 5 мин. Море чистое, теплое.
В общем отдых понравился.
Не верьте плохим отзывам. Это подлые конкуренты из других отелей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
1. Переносили ли ваш рейс
2. Еда и правда плохая по качеству?
3. По дороге в аэропорт Анекс тур возит по магазинам? и за сколько часов забирают из отеля.
4. Какие фрукты/ягоды в сентябре в Турции?
5. Есть ли смысл ехать за покупкой одежды в Кемер?
6. Лежаков на пляже и правда не хватает а туалет где то далеко?
7. Какие из экскурсий посоветуете?
8. Сейф в номерах и правда открывается любом набором цифр?
9. При выезде из отеля на рецепшн разводят на оплату не оказанных услуг?