АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июле 2013
15.07.13 - 26.07.13
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если Вы уже купили путевки в этот отель, лучше мой отзыв не читайте, чтобы не расстраиваться.

Особых иллюзий насчет отдыха в Марокко не питали изначально. Но то, что может быть ТАК тоже в голову придти не могло. Я не представляю себе, насколько низкий уровень притязаний у тех, кто пишет здесь хвалебные отзывы. Мои попытки воспринимать все оптимистично и списывать на свою избалованность не увенчались успехом, поскольку считаю, что и свои 3* надо заработать, хотя, к слову сказать, "Пегас туристик" продает этот отель как 4 *. Но пойдем по-порядку и структурированно.

В целом Марокко произвело неоднозначное впечатление: с одной стороны неприязнь, всюду грязь, и вонь, с другой - эмоций теперь на всю жизнь хватит, и это наверное, хорошо. В последние годы я бутешествовала по Европе, наверно в этой связи для меня там абсолютно все было в диковинку.

На мой взгляд единственный плюс этого отеля - его расположение: море рядом, через променад, на самом променаде все необходимое - кафе, магазины, развлечения.

Номер у нас был на третьем этаже. При заселении нам почему то достался номер для 4х человек, хотя нас было двое. Первое впечатление, когда зашли - шок, поскольку кровати стоят как казарме, 4 кровати, между ними кованая железная черная решетка а-ля Летний сад. Мебель очень старая и грязная, брезгливо было садиться на кресла и покрывала на кроватях. В принципе в номере есть все необходимое, кроме фена. В нашем корпусе не было ни русских каналов, ни англоговорящих. На балконе два пластиковых стула и столик, все немытое с давних времен и обгаженное чайками. Единственное, что было приличное - это санузел: раздельный, с более-менее новой сантехникой. Уборка в номере каждый день, полотенца меняют только если они брошены на пол, но даже "чистые" неизменно серого цвета и воняют не то собачатиной, не то верблюжатиной. Постельное белье за 12 дней не поменяли ни разу, при этом оно тоже было серо-желтого цвета и местами дырявое. Мыло и туалетную бумагу приходилось буквально выклянчивать, несмотря на чаевые. Горничные там не особо заморачиваются с уборкой.

Теперь самое шокирующее - питание. Завтраки более чем сносны, хотя и неразнообразны. Каждый день я брала омлет, круассаны с чаем и мне этого хватало. Так же там пекут пончики, сырники, и что то похожее на оладьи. Стально были овощи, по одному виду колбасы и сыра. Но вот ужин - это нечно. Иногда можно найти что то по своему вкусу, но чаще нет. Ну тут уж на вкус и цвет... Каждый день макароны и рис, чаще всего на этом мы до завтрака и дотягивали. Очень у них в почете чечевица. Ее вы там найдете каждый день. С мясом - туго. Периодически бывает индейка, жареная на гриле рыба - постоянно, что обеспечивает в часы ужина вонь на всю округу. Среди овощей вы найдете тут и родные нам огурцы с помидорами, свеклу тертую, морковь и т.д. Мне кажется, мужчинам там вообще есть нечего. Кстати отдельного внимания стоит обслуживание в столовой. Чаще всего вы вынуждены будете самостоятельно искать приборы и салфетки, ждать воду и вино придется долго. Вероятно, это нам так "повезло" находиться там во время рамадана, в связи с чем персонал крайне нерастороплив, порой невежлив. Когда заходит солнце они все пропадают - бегут есть. Как поедят, сразу добреют. Искренне считаю, что религиозные обычаи не должны служить преградой туристическому бизнесу. Тогда уж закрывайте страну на месяц для туристов и рамаданьте сколько влезет. Еду накладывают очень неохотно, например положил на тарелку две плоские котлеты размером с пятирублевую монету и смотрит на меня. Я стою, жду. Положит еще одну и смотрит с немым укором. Из фруктов - арбузы и дыни. Тоже три прозрачно-тоненьких куска положит и игнорирует. Один раз замахал руками и что-то на своем арабском заговорил. Притом рядом всегда стоит другой товарищ и словно контролирует, заглядывая буквально тебе через плечо. Короче жадные, жуть.

В столовой, как и рядом с ней обитает местное зверье. И речь не о кошках, которых там пруд пруди, а о тараканах немыслимых размеров. Они в длину без усов достигают сантиметров 7, да еще и с крыльями. В нашем заезде были девочки, которые весь отпуск боролись с тараканами в номере. Нам же в этом плане повезло (хоть в чем то).

Територия достаточно красивая. Ухоженной сложно назвать, поскольку грязно. Для них в норме вещей подстричь какой-нибудь куст, половину веток унести, в другую оставить.

У одной женщины из нашего заезда был украден фотоаппарат. Произошло это после неприятного инцидента с уборщицей: она сфотографировала методы "убокри" горничной и собиралась показать фото управляющим. Совпадение ли? Вряд ли.

Грязь заслуживает отдельного заголовка. Пляж отеля похож на загон для верблюдов: он очень мал, шезлонгов на всех не хватает. Помимо этого, пляж очень грязный, находили на нем и осколки, и фантики, и какую то солому, поэтому надо быть внимательным. Океан тоже поразил. До этого я видела атлантику исключитально чистой и пронзительно синей. Тут же все иначе, более того, в воде плавает полиэтилен, а как то раз женщина выудила, споткнувшись, со дна пластиковую треснувшую урну. Это немного озадачило.

Экскурсии советую брать у Петровича. Ездили с ним в Марракеш на 2 дня и Легзиру. Всем довольны. (к слову сказать, ночевка в Марракеше в отеле 3* гороздо приличнее, чем наша пресловутая 4*). Не бойтесь ехать с Петровичем, у него в два раза дешевле, интересней (программой предусмотрены достопримечательности, которыху Пегаса нет) и все более продуманней логически, чтобы туристам было комфортно. Пожалуй Петрович - единственное приятное впечатление от Марокко. Найдете его на променаде, вернее, он сам вас увидит и найдет. Со временем он Пегас там совсем обанкротит. Пегасу же главное схватить туристов тепленькими в день приезда. В целом работа Пегаса отвратительна.

Получилось не очень структурированно, но лишь потому что во время написания отзыва эмоции одолелии и возмущению снова нет предела.

В общем и целом, как я уже говорила, у всех вкусы разные. Капризной и привередливой себя не считаю, лишь уверена, что даже для 3х звезд надо соответствовать определенным критериям. Среди наших соотечественников было очень много тех, кто как и мы, считали дни до возвращения на родину. Но, очевидно, раз на данном сайте мы видим лишь хвалебные отзывы, эти недовольные туристы стараются забыть этот "отдых" и не вспоминать больше.

Вывод один: туристический бизнес там не развит еще совершенно. Со временем, возможно, это изменится. Хотя с отношением аборигенов к этому делу вряд ли. Создается впечатление, что им это не нужно, словно не понимают, какие деньги они теряют. Им куда проще и приятней на газонах под пальмами лежать.

Если у меня получилось хоть кого-нибудь сберечь от такого "отдыха", то буду безумно рада, если нет, то у Вас будет возможность убедиться во всем самим.

Добавлено 29.07.13 05:06 (6 764 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:34 02.08.13

Добрый день/ Подскажите контактный телефон Петровича? Спасибо.

01:43 03.08.13

Доброго времени суток! К сожалению, не могу подсказать, поскольку его визитка потеряна. Но он сам почти всегда (или его коллеги) на променаде сидит под пальмой. Прямо напротив выхода из Аль Моггара. Они Вас увидят, и сами подойдут, все предложат. "Петрович" - это псевдоним для русских туристов, на деле его зовут Абдул, если не ошибаюсь. Он хорошо говорит по-русски, поэтому проблем не возникнет. Остальные похуже говорят, но если что - сразу зовут Петровича.

14:13 03.08.13

Были в этом отеле в июле 2012. Минусы - "пошарпанная" мебель -да, что есть, то есть. Полотенца нам меняли каждый день ВСЕ, даже те, которыми не успевала пользоваться (оставляла чаевые). Не совсем поняла про ужин. 1) 2 котлеты-это обычная порция, помимо этого есть много других вкусных вещей. 2) как можно жарить рыбу на гриле на улицк, чтобы не было запаха рыбы? В конце нашего пребывания в отель приехало много туристов из России. И да. еда стала просто исчезать с космической скоростью. Однажды, моего сына у столика с круасанами оттолкнула туристка из России, стремительным движением она положила на тарелку 5 рогаликов. а шестой быстро запихнула в рот и побежала к своему столику. Другого гостя из России попросили не фотографироваться в бассейне. Послушался он, ога!)) И, кстати, персонал вполне адекватный, улыбчивый, здоровается, желает хорошего аппетита. Улыбаться надо, иметь позитивный настрой. И перед поездкой ознакомиться с нюансами страны. в которую едешь.

14:17 03.08.13

пардон, конечно же, в июле 2013

00:04 05.08.13

Благодарствую за Ваши советы, хотя не знаю, насколько целесообразно мне их от Вас принимать, поскольку туристический опыт у меня немаленький.
Полотенца и нам меняли каждый день, само собой не бесплатно. Главное - они были неизменно грязно-серого цвета. Не буду спорить, я брезглива и имею опасения насчет своего здоровья.
1) про котлеты. Замечательно, что стандартная порция, хотя с такими "порциями" мне не приходилось сталкиваться еще нигде. Особенно грустно становилось от того, что, увы, человеку, который рыбу не ест (особенно такую), на ужине делать нечего, поскольку такой "стандартной порцией" сыт не будешь.
2) не уверена, что исчезновение еды - вина русских туристов. Полагаю, что на это стоит смотреть с другого ракурса - нерасторопность обслуживающего персонала.
И кстати, позитивные настрой, ровно как и улыбка, таяли день ото дня, чему способствовало ровным счетом абсолютно ВСЕ в этом отеле.

20:09 08.08.13

Удивляюсь сколько негатива, дамы... Вы улыбаетесь персоналу и вам улыбатся....только и заботы еда не такая..то полотенце не меняли....дома что ли котлет не наелись?!!! отель по своей цене, была в мае, всё замечательно, были в других отелях у многих расположение не удачно, здесь же самый центр променада.... да возможно есть недочеты, но ведь это 3*.....Желаю вам Валентина как можно больше позитива и радости от путешествий ... All moggar супер!!!!!!!!!!

03:03 09.08.13

Валентина, спасибо Вам за отзыв! К сожалению поздно его читаю, но все что написано правда и действительно позитивный настрой тает день ото дня... считаю дни до возвращения домой.

03:04 09.08.13

Валентина, спасибо Вам за отзыв! К сожалению поздно его читаю, но все что написано правда и действительно позитивный настрой тает день ото дня... считаю дни до возвращения домой.

04:46 09.08.13

Ольга, очень Вас прошу - по возвращении домой, напишите свои впечатления! Возможно, это поможет в выборе отеля многим туристам... Лично я категорически не могу рекомендовать этот отель.
Прекрасно Вас понимаю, также считала дни до возвращения на родину! Еще никогда не хотелось домой так сильно!

17:25 23.08.13

Валентина, спасибо за отзыв! всё в точку! я тоже отдыхала в июле этого года в этой халупе)))

особенно понравились ВАши слова "Я не представляю себе, насколько низкий уровень притязаний у тех, кто пишет здесь хвалебные отзывы" (с)

08:19 09.09.13

Валентина, для меня эти 2 пресловутые котлеты-даже больше. чем обычная порция на ужин)))) Я, наоборот. не люблю Турцию за большое кол-во еды. Так что, для меня их ужины по размеру были идеальны)))))))))) Честно говоря. я даже все не успела попробовать за 2 недели.
Офф. Моя студентка сейчас работает в отеле Испании. Она уже тихо ненавидит прожорливых русских туристов. которые выстраиваются в очередь за час до открытия ресторана и все метут. Но, видно, это в Испании нерасторопный персонал. И в Стокгольме тоже был, помню такой же нерасторопный))) А ради интереса, почитайте отзывы на французском и английском об этом отеле, узнаете, как выглядят некоторые наши туристы со стороны.

08:26 09.09.13

Ольгя, надеюсь ВАШЕ язвительное цитирование не про меня, ибо мой отзыв не был хвалебным, содержал плюсы и минусы. Однако, я не считаю. что за 90тыс на троих буду расчитывать на суперотдых. Моя подруга отдыхала за 180 на двоих в Португалии и жаловалась абсолютно на то же самое. Какой низкий уровень притязаний у народа пошел. То ли дело Туркистан, где вас держат в загоне и кормят на убой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв