за последние 30 дней
Благодарю всех оставивших свой отзыв - ведь благодаря вам...
Благодарю всех оставивших свой отзыв - ведь благодаря вам и состоялся наш отдых; надеюсь, что моё видение окажется полезным.
Итак, по порядку,- в этом году отдых планировался в Греции, отель выбирался за месяц, визы получены, всё оплачено. Но очень уважаемый и гордый туроператор "Солвекс" за 5 дней поставил в известность (и это в сезон) о том, что рейсы из Питера по нашему направлению аннулируются - какие претензии, это проблемы исключительно туристов. За оставшиеся дни была попытка выбрать другую часть Греции,- но, увы, сезон... В очередной раз, безальтернативно выбирается Турция, её представитель - отель AKKA Alinda.
Оговорюсь сразу - в отзыве отталкиваюсь от затраченной суммы плюс опыт отдыха в других турецких отелях: Mega Saray /Белек/, Letoonia /Фетхие/, Asteria Sorgun /Сиде/.
12 дней отдыха, главный корпус, вид на море, за 3 дня до отлёта - запросили чуть больше 100 тысяч рублей. Насколько эта сумма больше или меньше, если бронировать заранее,- здесь ничего сказать не могу.
Заселение.
Приехали в 10.00 утра, попросил не ниже 3, но и не выше 4 этажа (благодарность присутствовала) - в 11.00 были в номере на 4 этаже.
Номер.
Учитывая постоянную разницу между дополнительными зданиями и основным практически во всех турецких отелях, решили не заморачиваться и брать основной корпус. Всё хорошо, свежо и чисто, работает, пол - ламинат. Замечания:
1. Потолок в ванной довольно низок - где-то 2,1 метра; поэтому, когда забираешься в ванну, чтобы принять душ - при росте 187 см - до потолка остаётся сантиметров 7-10;
2. Абсолютное отсутствие звукоизоляции между номером и коридором.
3. Наш номер выходил на бассейн/арену вечерних представлений. В том случае, если у вас маленький ребёнок и он засыпает в 20.00, с началом анимационных программ в 21.00 он проснётся - стеклопакеты не в силах заглушить максимально выставленный звук колонок.
Обслуживание.
Это непередаваемо... Представляете, взяли отель, "заточили" его под русскоязычную аудиторию (контингент: Россия - 40%; Казахстан - 40%; Украина,Молдова,Германия - 20%), а к обслуживанию предъявили нормы, более подходящие для 100% немецкого отеля. Поверьте, эти нормы выполняются персоналом на весьма высоком уровне. Для примера: я трижды обращался к девушкам из отдела по работе с отдыхающими (Екатерина,Людмила,- присоединяюсь к хору благодарностей в ваш адрес), все пожелания были выполнены, срок исполнения от 2 до 4 часов. Не знаю, каким образом менеджмент отеля добился существующего положения дел, могу только пожелать - держите планку!
Территория.
Относительно небольшая для 5* отеля, всё очень грамотно спланировано, уютно, зелено и красиво.
Пляж.
Галечный, никаких подводных камней, но без тапочек мне было не комфортно входить в воду. Постоянно чистое и прозрачное море компенсировало все неудобства. К сожалению, сам пляж очищают от крупного мусора, оставляя окурки и какую-то мелочь. За 2 недели только один раз десант из 4-5 служащих полностью вычистил пляжную территорию. Отдельная ложка дёгтя - это зонты над шезлонгами: они не обеспечивают постоянного нахождения в тени (для желающих). Попытаюсь объяснить: это неуправляемый стационарный навес для 2 шезлонгов, чтобы остаться в тени, готовьтесь передвигать свой шезлонг на 0,8 - 1 метр практически каждые 40 минут. При этом правила приличия требуют согласования своих перемещений с соседом ( всё-таки более 400 номеров на такой пляж многовато) справа/ или слева, сверху / или снизу,- учитывая, что в глубину рядов шезлонгов - 6 или 7, соседи будут у 90%. Подобные игры шезлонгами в "шашки" весьма уматывают и несерьёзны для отеля такого уровня. Мой рекорд - 12 передвижений до 1 метра 1 шезлонга за 1 день.
Питание.
Вот здесь неоднозначно: мне так и не стала понятным система питания в отеле: в один из дней вы можете получить на ужин несколько основных блюда (говядину, далму, курицу-гриль, фаршированный перец, кебаб), а на следующий день - в обед - непонятные котлетки на гриле. И всё! (Это про основные блюда). Я согласен со многими высказывающимися - голодным не останешься (пицца, кондитерские изделия и мороженое в баре на пляже с 11.00 до 18.00). Однако, уважаемые владельцы, я заплатил почти 2500 евро за отель - при разнице 200-300 евро за подобное количество дней, тот же Club & Hotel Letoonia HV-1 предлагает не только питание на несколько порядков выше... Чтобы не быть голословным: 27.07, в день отъезда, пришли на обед за 1 час до закрытия основного ресторана. Выбор основного блюда: запечённая рыба на гриле (что-то типа селёдки). Качественно, вкусно, но для стоимости отеля - ...
Резюме.
Отель достойный. Все мои замечания связаны со стоимостью, которую я оплатил. Если вы за аналогичные моим условиям отдали не более 80-85 т.р.- никаких замечаний быть не должно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв!
Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!
Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым!
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,АККА Алинда