АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1649 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2013
15.07.13 - 27.07.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Благодарю всех оставивших свой отзыв - ведь благодаря вам...

Благодарю всех оставивших свой отзыв - ведь благодаря вам и состоялся наш отдых; надеюсь, что моё видение окажется полезным.

Итак, по порядку,- в этом году отдых планировался в Греции, отель выбирался за месяц, визы получены, всё оплачено. Но очень уважаемый и гордый туроператор "Солвекс" за 5 дней поставил в известность (и это в сезон) о том, что рейсы из Питера по нашему направлению аннулируются - какие претензии, это проблемы исключительно туристов. За оставшиеся дни была попытка выбрать другую часть Греции,- но, увы, сезон... В очередной раз, безальтернативно выбирается Турция, её представитель - отель AKKA Alinda.

Оговорюсь сразу - в отзыве отталкиваюсь от затраченной суммы плюс опыт отдыха в других турецких отелях: Mega Saray /Белек/, Letoonia /Фетхие/, Asteria Sorgun /Сиде/.

12 дней отдыха, главный корпус, вид на море, за 3 дня до отлёта - запросили чуть больше 100 тысяч рублей. Насколько эта сумма больше или меньше, если бронировать заранее,- здесь ничего сказать не могу.

Заселение.

Приехали в 10.00 утра, попросил не ниже 3, но и не выше 4 этажа (благодарность присутствовала) - в 11.00 были в номере на 4 этаже.

Номер.

Учитывая постоянную разницу между дополнительными зданиями и основным практически во всех турецких отелях, решили не заморачиваться и брать основной корпус. Всё хорошо, свежо и чисто, работает, пол - ламинат. Замечания:

1. Потолок в ванной довольно низок - где-то 2,1 метра; поэтому, когда забираешься в ванну, чтобы принять душ - при росте 187 см - до потолка остаётся сантиметров 7-10;

2. Абсолютное отсутствие звукоизоляции между номером и коридором.

3. Наш номер выходил на бассейн/арену вечерних представлений. В том случае, если у вас маленький ребёнок и он засыпает в 20.00, с началом анимационных программ в 21.00 он проснётся - стеклопакеты не в силах заглушить максимально выставленный звук колонок.

Обслуживание.

Это непередаваемо... Представляете, взяли отель, "заточили" его под русскоязычную аудиторию (контингент: Россия - 40%; Казахстан - 40%; Украина,Молдова,Германия - 20%), а к обслуживанию предъявили нормы, более подходящие для 100% немецкого отеля. Поверьте, эти нормы выполняются персоналом на весьма высоком уровне. Для примера: я трижды обращался к девушкам из отдела по работе с отдыхающими (Екатерина,Людмила,- присоединяюсь к хору благодарностей в ваш адрес), все пожелания были выполнены, срок исполнения от 2 до 4 часов. Не знаю, каким образом менеджмент отеля добился существующего положения дел, могу только пожелать - держите планку!

Территория.

Относительно небольшая для 5* отеля, всё очень грамотно спланировано, уютно, зелено и красиво.

Пляж.

Галечный, никаких подводных камней, но без тапочек мне было не комфортно входить в воду. Постоянно чистое и прозрачное море компенсировало все неудобства. К сожалению, сам пляж очищают от крупного мусора, оставляя окурки и какую-то мелочь. За 2 недели только один раз десант из 4-5 служащих полностью вычистил пляжную территорию. Отдельная ложка дёгтя - это зонты над шезлонгами: они не обеспечивают постоянного нахождения в тени (для желающих). Попытаюсь объяснить: это неуправляемый стационарный навес для 2 шезлонгов, чтобы остаться в тени, готовьтесь передвигать свой шезлонг на 0,8 - 1 метр практически каждые 40 минут. При этом правила приличия требуют согласования своих перемещений с соседом ( всё-таки более 400 номеров на такой пляж многовато) справа/ или слева, сверху / или снизу,- учитывая, что в глубину рядов шезлонгов - 6 или 7, соседи будут у 90%. Подобные игры шезлонгами в "шашки" весьма уматывают и несерьёзны для отеля такого уровня. Мой рекорд - 12 передвижений до 1 метра 1 шезлонга за 1 день.

Питание.

Вот здесь неоднозначно: мне так и не стала понятным система питания в отеле: в один из дней вы можете получить на ужин несколько основных блюда (говядину, далму, курицу-гриль, фаршированный перец, кебаб), а на следующий день - в обед - непонятные котлетки на гриле. И всё! (Это про основные блюда). Я согласен со многими высказывающимися - голодным не останешься (пицца, кондитерские изделия и мороженое в баре на пляже с 11.00 до 18.00). Однако, уважаемые владельцы, я заплатил почти 2500 евро за отель - при разнице 200-300 евро за подобное количество дней, тот же Club & Hotel Letoonia HV-1 предлагает не только питание на несколько порядков выше... Чтобы не быть голословным: 27.07, в день отъезда, пришли на обед за 1 час до закрытия основного ресторана. Выбор основного блюда: запечённая рыба на гриле (что-то типа селёдки). Качественно, вкусно, но для стоимости отеля - ...

Резюме.

Отель достойный. Все мои замечания связаны со стоимостью, которую я оплатил. Если вы за аналогичные моим условиям отдали не более 80-85 т.р.- никаких замечаний быть не должно.

Добавлено: 29.07.2013 02:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 784 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
03:55 31.07.13
Добрый день, уважаемый Александр!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв!
Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!
Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым!
Будем рады видеть Вас снова!

С уважением,АККА Алинда
Скажите а почему не ниже 3 и не выше 4?
Полностью согласна со всем сказанным по поводу питания.
Почему 3 или 4 этаж? Исключительно по отзывам туристов: номера и коридоры 5 (крайнего) этажа сильнее греются; а в некоторых местах под окнами 1 этажа расположены внешние блоки охладительных систем - шум довольно приличный- чем выше -тем тише, но не забываем про 5 этаж)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Насчет 3 или 4 этажа полная чушь, у нас был прекрасный номер на 5 этаже, никакого прогревания не заметили, в номере было очень комфортно и прохладно. Также насчет звукоизоляции - что делалось в коридоре ни разу не слышали.
Марина, про этаж ничего говорить не буду - информацию по 5 этажу взял из отзывов, сам на 5 этаж не поднимался - не проверял; по внешним охладительным блокам на 1 этаже информация соответствует действительности. По звукоизоляции - вы слишком категоричны: во всех номерах основного корпуса между входной дверью и полом оставлено расстояния 1-1,5 см. Если вы считаете, что это улучшает звукоизоляцию, я с вами не соглашусь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 300) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Псков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 607