за последние 30 дней
Рекомендую! Отдых стоил своих денег...
Всем, здравствуйте!
Отдыхали семьёй из трёх человек с ребёнком четырёх лет.
Время отдыха 13.07-27.07.2013
Тур. оператор ПЕГАС.
Путёвку приобретал в ООО "Белла Виста" (визитку нашего ТУРОПЕРАТОРА прилагаю в фото). Многолетнее сотрудничество с этой компанией оставляет чувство благодарности, по этому не могу не упомянуть это в отзыве!
Полетели дальше...
Встретили в аэропорту и довезли до отеля оперативно.
В отель приехали в 21-00. На ресепшн сразу попросили более удобный для проживания с ребенком номер. Получили номер на втором этаже (№ 204) денег не платили. На получение ключей и доставку в номер чемоданов ушло минут 15. В 21-30 были уже в ресторане, а т.к. ужин заканчивается в 22-00 и в дороге мы были весь день спешили накормить своё чадо. (РАСПИСАНИЕ И ОПИСАНИЕ ВСЕХ МЕРОПРИЯТИЙ ОТЕЛЯ В ФОТО!!!)
За размещение и дальнейшее взаимодействие ставлю твердую 5+ всему персоналу ресепшн.
Номер 204. Уютный не большой, но достаточно комфортный для размещения семьи из трёх-четырёх человек. Не дорогая, но оригинальная с точки зрения дизайна обстановка номера. Номер чистый. Нам понравилось!
Теперь, что не понравилось. На балконе нашего номера стоял внешний блок кондиционера соседнего номера 205. Т.е. если вы противник кондиционеров и хотите спать с открытым балконом, то на шум от соседского агрегата вы повлиять не сможете. Не могу сказать, что это относится ко всем номерам отеля, но уж точно в номерах с пятиугольными комнатами такая схема расположения... Да ещё о кондиционировании номеров. Уходя из номера суньте в место карты-ключа какую ни будь картонку или привезённую с собой "дисконтку" и "кондей" будет "молотить" в ваше отсутствие...
Из опыта общения с другими гостями поняли, что на пятом этаже мы бы жить не хотели, хотя честно мы там не были. Номера с видом на море требуют доплаты, но учитывайте, что под окнами весь день анимация и музыка, вечером анимацию в амфитеатре тоже хорошо слышно. Да и они на самом солнцепёке. (номера .30-.41) Схема второго этажа вложена в фото. Нумерация на всех этажах идентичная. Номера с .01 по .16 расположены над главным входом. солнце в них появляется к 15 часам. Шум от подъезжающих автобусов не досаждает. Мы их даже не слышали, хотя днём, после обеда были в номере (сын спал). Вид с балкона на бунгало гостиницы LYRA и кусочек моря (вложен в фото) если смотреть вправо, то видны водные горки отеля LYRA, на которые рекомендую сходить... Предварительно лучше снять браслетик.
Номера с .55 по .62 самые теневые, там солнце только на восходе, а потом весь день в тень. Под окнами гостевая парковка автомобилей. Думаю шума от неё нет вообще. Вид из номеров на поле за которым в 150 метрах частные постройки.
Номера с .43 по .54 с видом на речку которая протекает слева от отеля. А под окнами открытые террасы ресторана и все печи барбекю, которые в обед и ужин дымят безбожно.
Последняя стена Вашингтонского "пентагона" смотрит на стену высотного здания отеля LYRA с расстояния 20-50 м. Номера с .18 по .28
Отель в целом не новый, местами заметно, что в скором времени потребует капитального ремонта, но повторюсь всё чисто и уютно.
Если у вас маленький ребёнок и он днём спит, предупредите на ресепшн, что бы уборку проводили с 9-00 до 13-00.
Про детскую анимацию напишу отдельно. Огромная благодарность Ирине (из Перми) и Мишель. Молодцы девочки!!!
Анимация вообще вызвала восторг у всех. СУПЕР-Джастин (его фото юные поклонницы украли в первый же день с "доски почета"), Рико, Георгий - классные ребята. Мистер Баран хороший клоун, но понтовитый чувак...
Ресторан. Разнообразие блюд в течение дня хорошее в обед и ужин, чего не скажешь о завтраках. Но в течении двух недель небольшое однообразие. Фрукты всегда. Арбузы, дыни, абрикосы, сливы, яблоки, апельсины и виноград. Всё вкусно приготовлено и оформлено, даже я со своим специфическо-диетическим подходом к пище уходил из за стола не просто сытым, но и довольным. Ребенка тоже всегда есть чем накормить. Персонал в ресторане очень вежливый и приветливый. Да и в целом в отеле я не встретил ни одного сотрудника, который вызвал бы у меня хоть малейшие негативные эмоции. А я очень привередлив в этом плане. НАУЧИТЕСЬ УЛЫБАТЬСЯ И ПРИВЕТСТВОВАТЬ ДРУГ ДРУГА! Пишу это для недовольных. В человеке идущем навстречу, как в зеркале мы видим отражение своих эмоций прежде всего.
Территория не большая но ухоженная и охраняемая. Не слышал. что бы у кого то, что то пропало.
Лежаков всегда более чем достаточно и на пляже и у бассейнов и на поляне. Вход в море мелкая галька, рекомендую тапки для дайвинга и в воду входить и по горячему песку ходить будет комфортнее.
В целом повторюсь, что отдых понравился и я с удовольствием порекомендую этот отель тем, кто хочет потратить свои деньги не зря и провести отдых с удовольствием. Тем кому нужен гламур и понты не приезжать...
Теперь вниманию ПЕГАСА! Отельному гиду Анне хотелось бы пожелать быть поприветливее с туристами, т.к. мы приезжаем отдыхать а не запоминать о чем нам там говорили две недели назад. И в ответ на просьбы, не разговаривать с нами как с провинившимися школьниками. Спасибо за понимание.
Спасибо вам, что дочитали всё это до конца. Писал от души!
УДАЧНОГО ВСЕМ ОТДЫХА!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}