за последние 30 дней
Начну с того,сам бывал в Римини уже много раз и успел...
Начну с того,сам бывал в Римини уже много раз и успел побывать в разных отелях и в разное время года. В этот раз ехал отдыхать с женой и поездить по самой Италии по делам. Из-за этого решили выбрать отель по ближе к ж\д вокзалу в центре Римини. Выбор пал на Аусонию.
Начну с полюсов:
+ Расположение: рядом парк и нет шумных дорог.
+ Номера: фен, стол, душевая кабинка, почти в каждом номере есть балкон.
+ Сервис в номерах: хорошая уборка,частая смена пастельного белья и полотенец.
+ Интернет WiFi бесплатный(работает на 1 и 2ом этаже)
Теперь о минусах:
- Завтраки очень скудны, кофе из кофемашины без вкусное,круассаны только через раз и то половина твердых(видно специально мешают с вчерашними круассаны)
- Отдельная история с ужином, порции крохотные, а ингредиенты оставляют желать лучшего. Две засушенные куриные ножки с 10 дольками картошки на двоих. Или свинина на гриле толщиной с картонку. Но последним шиком румынских поваров стало "мясо" похожее на свинину. Мясо было тушеное с мукой да еще и залито белым сухими вином(очень обильно). Сразу стало ясно, что мясо с душком и такой уловкой решили его реанимировать. Десерт уже был просто издевательским, я считаю такое лучшее вообще не подавать. Половину персика на человека или непонятно самодельное мороженое из шоколадной пасты(аля нутелла)и воды с молоком, праздник был когда подали дольку арбуза от четвертинки. Кстати к примеру русским туристам подавали строго 2 блюда и десерт, а итальянским постояльцам предлагали выбрать между супом и пастой на первое.
- За время отдыха произошло ЧП, ночь в номер к двум туристкам влез негр(со слов пострадавших) и успел украсть сумку с деньгами и документами.
В данной истории смущает тот факт, что туристки ехали на экскурсию и с вечера приготовили вещи, об этом могли знать только тур-агенство(у кого покупали экскурсию) и работники отеля. Выводы сами.
- Слышимость в отеле очень хорошая, но это почти во всех отелях в Римини.
В целом отель на 3 балла, но явное выраженная экономия хозяев просто на всем. Хозяева итальянцы, семья из 4 человек, остальные работники румыны и бангладешец. Работники на русском не говорят, но по английски очень хорошо все понимают и могут ответить. В процессе отдыха почти все русские отдыхающие были недовольными тем или иным сервисом отеля.