АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1042 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С семьей в июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не 5+ делюкс

Общие впечатления об отеле оказались у нас хорошие. Отель явно экономящий на расходных материалах, но выезжающий на человеческих качествах людей, работающих в нём, и красивом дизайне, множестве бассейнов. Есть такие особенности, о которых стоит сказать. Мы семья с двумя маленькими детьми (одному 1год 10 мес, второму 3 года 6 мес), с ними особо не наездишься по острову и не походишь по ночам на вечеринки, так что эту часть жизни острова мы оценить не смогли.

Заселение. Мы прилетели в 8 вечера, в 10 вечера тур.компания автобусом привезла нас в отель, представитель компании сопроводил до рецепшена. Заселили нас сразу, для таких как мы организован поздний ужин с 22.30 в главном ресторане, там, правда, еда, мягко говоря, оказалась не очень, но хоть перекусить можно.

Соседям по отелю группы Mitsis – Norida, в то же время, сказали, что мест для них нет, и предложили номер где-то подальше в Mitsis Family Vilagе, там им, правда, ужасно не понравилось, на следующий день их переселили в Norida, а в знак компенсации дали возможность пользоваться услугами и ресторанами Blue Domes. Таких там много.

Таким образом, после долгого пути, могут оказаться еще проблемы в отелях с заселением, хотя их потом стараются компенсировать.

Сервис. Впечатление двоякое. По приезду мы трижды просили нам в номер кроватку для ребенка, один раз - служащего отеля, когда кроватка стояла недалеко от номера, другие два раза на рецепшене, просьбы принимались, но действий за ними так и не последовало… Привыкли спать так. С другой стороны, все сотрудники приветливы, отзывчивы, создают впечатление радости нам, туристам. Мы потеряли телефон в ресторане, нам его вернули на рецепшене. То есть, все достаточно порядочны. Никакого навязчивого сервиса не было.

В номер почти всегда приходили убирать тогда, когда ребенок спал (с 12.00 до 14.00), при этом, при просьбе убраться попозже, говорили «эээ… ну давайте тогда завтра». Брали чаевые, меняли полотенца, мусор и валили. =) не смотря на многочисленные просьбы убраться в другое время, ситуация менялась всего 2 раза. Убираются в номере и пополняют бар в разное время, поэтому кто первый из них вошел, тот и хапает чаевые. Забавно это.

Вызывали врача, врач Mario очень понравился. Внимательный доктор, приехал через 1,5 часа после вызова, всё объяснил, показал. С маленькими детьми лучше запастись ибупрофеном и парацетамолом. А также едой. Иначе придется ехать в аптеку, она тут есть только в ближайшем городке – Кардамена.

Когда мы приехали, в отеле поставили новые Wi-fi роутеры, первые пару дней работал интернет на ура, до этого интернет был никакой, затем и новый стал никакой. Бесплатный интернет есть только в главном баре, работает он так быстро, что зачастую даже страницу с текстовой информацией не может открыть. На моем смартфоне, а также на некоторых ноутах у отдыхающих почему-то отражал очень низкий сигнал. На моем ноуте ловил сигнал нормально, но на скорости это не сказалось. Платный интернет премиум аккаунт мне пришлось купить по работе (должен быть 4mbit\сек) работал он чуть-чуть быстрее бесплатного, максимальная скорость доходила до 800 kbit\сек, в основном пахал на 80-100 kbit\сек, пользовался 5 дней. Очень обидело. Вечером, после того, как уложим детей спать, интернет почти переставал работать.

Погода. Мы были на острове 14 дней и почти всегда дул довольно сильный ветер. Ветер относительно теплый. Но после воды обдувает так, что оооочееень велика вероятность переохладится и заболеть… Что мы все и сделали, особенно обидно было за детей, которые постоянно переохлаждались из-за ветра и воды. Заболели наши друзья и многие дети тоже простужаются. Говорят, такой ветер не всегда. С другой стороны из-за ветра не так жарко. Так что тут нужно соблюдать некий режим. Вода в море холодновата для детей, температура воды около 24 градусов, в бассейнах тоже вода не подогревается, даже для детей. Везде, кроме детского бассейна вода морская, сочетание хлорки и морской воды – это круто… Короче говоря, погода не для людей с частыми респираторными заболеваниями как верхних так и нижних дыхательных путей, это точно. Нам кажется, что для детей, здесь всё-таки холодновато из-за воды и ветра. Взрослым наоборот это может понравиться.

Интерьер. Номера нормальные, умеренно новые. У нас не работало две лампочки из 5 в ванной, ну так и не заработали до отъезда, уборщице пофигу, нам тоже темнота сильно не мешала. Немного сколото дно ванны, элементы душа. Отсутствует беде. Сам отель чистый, регулярно убирается.

Экстерьер. Отель красивый. Расположен на берегу, близко к морю, у подножья небольшой горы. Много бассейнов, не скажу, что очень зеленый. По сравнению со средней полосой даже сухой. Много травы пожухлой. Вокруг отеля особо тоже зелени не много, смотреть там нечего и гулять вокруг негде. Очень неудобно с коляской и тут совсем нечего делать инвалидам, перемещение которых ограничено. Всего одно место с лифтами, до которых нужно тоже по высокой лестнице добраться. В остальных местах лестницы, лестницы и ходьба в гору к ресторану. Почему так не продуман этот нюанс и дизайн отеля не приспособлен к колясками не понятно, и это порядком раздражает. Приходиться обходить весь отель по проезжей части дороги, чтобы не встретить ни одной лестницы по пути к главному ресторану.

Также, очень неприятно отсутствие общественных туалетов у пляжа. Вообще не понятно, куда должны ходить в туалет люди… или наоборот, понятно куда… Нет, также, крана, для того, чтобы обмыть ноги после мелкой гальки. Души, установленные рядом с пляжем, совсем не позволяют помыть ноги, потому что ветер еще и сносит эту воду в сторону. Пляж неплохой, мелкая галька. Не идеально чистый. Проблем с лежаками у моря не возникало ни разу, но есть озабоченные люди, которые занимают лежаки у бассейнов и моря своей одеждой на пару недель.

Я занимаюсь фитнесом. Долго ржал над спортивным залом. Размер его составляет 3х3 м, там есть гантельки, мат и типа тренажер степпер. И зал этот платный, стоит 10 евро!! =)) и это в отеле 5+ де люкс… Спортивный зал есть только далеко в другом отеле группы Mitsis, в который нужно ехать на машине минут 5. С детьми туда не сгоняешь пока они спят.

Питание. В номере бар, напитки в баре приемлемые. Есть главный ресторан и несколько ресторанчиков и баров на территории. Всего их 11. Очень удивляет создание очереди в главный ресторан, с целью самостоятельно рассадить людей и сделать вид обслуживания тебя как бы официантом. Но больше всего удивляет полное отсутствие возможности самостоятельно наливать напитки типа воды и сока в обед и ужин, отсутствие кофе в обед и ужин в главном ресторане, а также выраженный дефицит маленьких ложечек, которые достаются не всем столам, и отсутствие дополнительных салфеток и приборов. Нам приходилось в итоге таскать с собой салфетки и маленькую ложку, чтобы кормить и вытирать ребенка. То есть ты приходишь в ресторан, тебя рассаживают, к тебе может быть сразу, может нет, подходит официант и спрашивает, что принести попить. На столе одна салфетка, вилка и нож, редко чайная ложка, за остальным тебе приходится бегать к официанту, который часто занят и забывает. Вилка и нож одни на все блюда, если их случайно свистнул официант вместе с тарелкой, ты остаешься без приборов, которых нигде нет, кроме как у официанта, их он принесет опять не сразу. Короче, нужно постоянно прятать приборы, чтобы их не унесли… Я об этом в отеле 5+ делюкс думать бы не хоетл… Отель явно экономит на салфетках, приборах и напитках.

Таких соков мы не пили нигде, даже Зукко и Юппи кажутся в сравнении с этим крутыми соками. То, что здесь называют соками пить невозможно… При этом, бармены говорят, что то, что они нам дают – это фрэш… Что они с ним делают, я не знаю, также не знаю, откуда нам разливают воду. В отеле, на острове, где выращивают свои фрукты вообще нет свежевыжатых соков! Вообще! Даже за деньги. Фрукты не с острова, они как в Москве в магазине, такие же собранные неспелыми и дозревающие потом на складе; получше, конечно, но не такие настоящие, как даже в магазинах острова Кос.

Еда в ресторанах не предполагает иметь заболевания желудочно-кишечного тракта. Полностью отсутствуют диетический стол и детский стол. Еда изо дня в день одинаковая все две недели, очень много соли, так что быстро надоедает. В детском ресторане есть пирожные, мороженое, блинчики - вся детская еда…

В тематических ресторанчиках можно разнообразить питание, но опять же бесит невозможность попить там чай и кофе, за ним нужно идти в бар… это вообще бред. Там 6 ресторанчиков: суши, пита, бургер, морская еда, еще какой-то и детский, они все расположены группой, между ними условные стеклянные перегородки, и поесть еду из соседнего ресторанчика, сидя в другом, запрещается… только детям =) это тоже поражает.

Мороженое… нормальное. В России есть значительно лучше. Вообще, на территории отеля, гастрономических изысков мы не увидели. Но в целом, еды много и голодными не останетесь.

Детский клуб. Детский клуб очень порадовал. Все девушки, там работающие, очень рады детям, ими занимаются, играют с ними, естественно не без присмотра родителей. Там есть детская площадка, большой замок, в котором они рисуют, играют, смотрят мультики, играют в компьютерные игры (правда в них – за деньги). Есть карусель, которая работает с 8 до 10 вечера. Вообщем, мы всем девочками очень благодарны, особенно благодарны руководителю этого клуба – Елене.

Остров. Остров небольшой. Мы были на обзорной экскурсии по острову, потом ездили сами. Там есть симпатичные места, но думаю, у каждого они вызовут разные впечатления, в зависимости от отношения и возможности сконцентрироваться (с детьми ее особо нет). Нам очень понравился город Кос с маленькими улочками, лавочками, ресторанчиками. В выходные дни там царит атмосфера активной жизни и торговли. На экскурсии ели в таверне у моря, там еда оказалась очень вкусной. Другой раз обедали в другой таверне – ничего особенного… Так что как попадёте.

Много поездить не удалось из-за ОРЗ у детей…

Поражает, что отель закрывается с октября и по март не работает. Это, видимо, заставляет всех экономить и зарабатывать побольше за туристический сезон, что очень отражается на отеле.

Люди там, действительно, приветливые, хорошие, ненавязчивые. Это подкупает в Греции вообще.

Вылет. Сотрудники туристической компании сопровождали до конца регистрации, помогали перевести наши просьбы при регистрации на рейс, но очередь в аэропорту в выходной день устроена была не маленькая… С детьми это всё тяжеловато.

В заключении хочется сказать, что в отель, конечно, стоит съездить, но, во-первых, с детьми постарше, а во-вторых, будучи здоровым со всех сторон. И отель не тянет на 5+ звезд из-за создаваемых для туристов неудобств.

Добавлено: 28.07.2013 22:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 657 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Проблемы есть, всему виной глобальный режим экономии...(((( От того и упал уровень греческих отелей, все красиво, чистейшее море, на небе две недели ниоблочка :-) Думаю, что наш отзыв по приезду будет так же длинный, так как много плюсов, но есть и мелочи и они во всем, досадные мелочи. Если не вникать, то можно отдыхать и очень здорово :-)
С удовольствием почитаем ваш отзыв!Вы так защищали его!
Прочитала отзыв!!Все верно-приходилось носить чай и кофе в блинную из баров-а это напряягает-походите с кипятком !!С колясками тяжело!Очень согласна!!Соки химические!!!И я не видела не разу, чтобы привозили воду питьевую для чая и кофе!у меня такое подозрение что наливают из-под крана-а там очень плохая вода!!
Полезный отзыв
Поддерживаю !! Очень хочется увидеть ваш отзыв Андрей К!А вам за отзыв спасибо, все от первого до последнего слова поддерживаю!! А то я думала что это у меня только сложилось не очень хорошее впечатление об отели!
Violert Мазалов, а у вас номер случайно не 155-й был?)) Симптоматика очень схожа с нашим))
Ninelli0, Violetta-688 :-)))))) Коллективным творчеством с женой сообразим отзыв)))
Многие отели в Греции закрываются зимой - это никак не связано с режимом экономии и со "странностью" Это связано с тур сезоном
А с маленькими детьми и колясками - другие отели выбирать.
Андрей К. номер был 424.
Anastasia-729, отель для детей. Но не маленьких. и об этом некто не знал. Теперь знаем.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Violert Мазалов
Россия
Домодедово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 088
  • Фото: 0
0 Благодарностей