за последние 30 дней
Отличный отель для отдыха с детьми
Отель понравился. Большая зеленная территория, большой пляж (проблемы со свободными лежаками нет). Пляж песчанный, в море мелкая галька, через 7-10 метров от берега глубина около 2 метров. Бассейны разной глубины от 30 до 180 см. Есть аквапарк с 6 горками. Для детей есть 2 миниклуба, минизоопарк, детские водные горки. Большое количество баров.
Понравилось питание (разнообразное, вкусное и т.д.). В общем о нем уже в предыдущих отзывах все рассказано. Ребенку понравились бесплатные уроки плавания (благодаря им научилась плавать), бассейн около миниклуба, платный миниклуб, аквапарк, вечерние фейверки. Платный миниклуб наверное лучший среди отелей Белека (а может и среди всех отелей побережья Анталии). Ассортимент минибара очень хороший. Пополняется ежедневно. Уборка номеров нормальная. Полотенца и постель меняют регулярно (с какой периодичностью не знаю, но грызных не было никогда). Халат и тапочки 1 раз в неделю. Грязной посуды в ресторане не видел, хотя не исключаю, что кому-то она и попадалась, т.к. ее моют в машине (как и в других отелях). Относительно стоимости услуг отеля - они соответствуют стоимости в других отелях этого уровня. Достоинств множество и все они перечислены в предыдущих отзывах, поэтому повторяться не буду.
Кому-то отель может показаться простым (нет грандиозных сооружений в лобби, роскошных фонтанов и статуй на территории, небольшие стандартные номера), но все удобно, функционально, находится в нужном месте.
Недостаток один - работа официантов в ресторане Анатолии (точнее их не желание работать). Например могут поставить 2 фужера на 5 человек и ходить все время мимо и делать вид что так и нужно. Вы можете в начале обеда или ужина заказать 5 чашек чая, а к концу трапезы их никто не принесет. На вопрос и где чай Вам говорят сейчас и несут 3 вместо 5. В связи с этим хотелось бы, чтобы чай на обед и ужин был в свободном доступе (так же как на завтрак). Да и чайники, которые подают на завтрак нужно поменять - ручки шатаются - того и гляди разольешь кипяток на себя. Ситуацию с официантами решили быстро с помощью долларов. Я не против чаевых. Но считаю, что их нужно давать за хорошее обслуживание, а здесь наоборот - если хочешь чтобы тебя обслужили - дай чаевые.
Ребенку отель очень понравился. Уезжала со слезами на глазах. Хочеть в следующий раз только сюда. И мы не против приехать сюда еще раз. Один из лучших отелей по соотношению качества и цены.
Замечание по туроператору Тез тур - обратно взяли индивидуальный трансфер. Крайне разочарованы. Во первых дорого (150$, а отельный трансфер 100 евро, такси 50 евро), во вторых опоздал на 20 минут, в третьих приехал один водитель без гида. Брали в прошлом году индивидуальный трансфер от Санрайза - при той же цене приехали даже раньше и с гидом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
И уровень решения вопроса с официантами: 1) когда нормально начинают исполнять (не спеша) и 2) когда - быстро реально (имеется в виду количество бумажек - если по одному - то с изображением массонского символа - за обед/ужин..).
У меня этой весной был опыт (отмечу, что в менее дорогом отеле), когда официант, вначале недовольный рассейскими, потом бегал - как ВЖИК из диснеевского мультсериала..
С замечанием по поводу работы официантов в основном ресторане соглашусь полностью. Более того, это даже вызывает удивление, как в отеле такого уровня может быть такой сервис именно в этом ресторане. Нужно быть готовым к тому, особенно на завтраке, что за официантом бегать придется вам.