АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
890 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С семьей в июле 2013
16.07.13 - 24.07.13
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не впечатлил!

В Турции отдыхаем каждый год и все время в разных отелях. Высказываю свое личное мнение.

Размещение. До отеля ехали 40мин. расположен очень удачно- Белек в 15мин. ходьбы. Ресепшен на улице - жарко стоять при заселении.Приехали в 15.30 селили 1 час Перед нами селили русских в дальний домик. Дал 20евро - поселили в 36дом недалеко от ресторанов и бассейна. Предлагал менеджер Ахмет за 150евро фэмили-отказались. Номер 27 кв.м. ничего особенного все стандартно. НО!Отсутствие телерозетки с оголенными проводами, сломанный стульчак на унитазе, отсутствие набора посуды, поцарапанные стены и огромный паук за рваной шторой это не 5 в Белеке,а 3 в Алании!

Питание. Выше всяких похвал.Самая сильная сторона отеля - основной ресторан.Выбор блюд огромный.Все не попробуешь-не успеешь. Вкусное,свежее,разнообразное, много. Работа официантов без претензий!Бары плохие.Если бы не увидел что передо мной человек попросил пиво в бутылках так и не узнал бы об этом. Мохито-отстой! В чем заключается Luxury Ultra All İnclusive непонятно!

Сервис. В отеле явно не хватает обслуживающего персонала. На территории чисто только до 10утра.потом территория возле бассейна не убирается вообще уборщик убирает грязную посуду только с черных тумбочек раз в 3часа к 6 вечера у бассейна - срач!в душевых постоянное болото из воды и песка.Нигде такого не видел! Уборка в номере отсутствует как класс. За 9 дней уборщица была 3 раза - заправила кровати, выкинула мусор, поменяла туал.бум. и полотенца. Полы не мыли. Пленка с чемодана так и пролежала в шкафу все время - думаю и сейчас там лежит. Чаевые ничего не решали! минибар пополняли исправно.

P'S' Вечерняя анимация шикарная! представители отеля утверждают что все кошки стерилизованы и кастрированы. тогда откуда столько котят? Те кто живет на 1эт. не везет - кошки стаскивают одежду,полотенца и спят на них. Замучили Цикады! оглушительный рев их все время!

Хорошие места под навесами и у бассейна занимал в 5.40-6.00 утра. На море не надо занимать.

Отель ничего оссобенного. Если бы совместить территорию и уют Барут Хемеры сервис и контингент Астерии и питание Паломы Гриды был бы идеальный отель для отдыха. А так в следующий раз в другой отель

Добавлено: 28.07.2013 19:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 188 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

14:43 29.07.13
Добрый день ,

Спасибо, что нашли время для написания отзыва, для нас важно знать ваше мнение. Указанные вами минусы будут переданы руководству отеля. Нам исренне жаль, что вы не остались довольными проведёным у нас отдыхом. Так же жаль, что вы своевреммено, т.е находясь в отеле не сообщили о проблемах, ведь такие проблемы как уборка комнаты или поломка мы можем решить на месте, для этого и существует наша служба. Насчет кошек мы не утверждаем что все кошки кастрированы, если вы внимательно прочитаете то было указано что почти все кошки стерилизованны и привиты, это означает что кошки живущие у нас в отеле постоянно были подвержены этой операции, но конечно наш отель не ограждён бетонной стеной, и кошки с другого отеля или города могут также проникать на нашу тереторрию. Но если они остаются здесь то в скором времени мы также о них заботимся, котята которые появились этим летом осенью будут отправлены к ветеринару. В нашем отеле отдыхает 1500 гостей, и жалоб что кошки у кого то таскают вещи мы не получали. Кошки есть во всех отелях, поскольку ограждения у всех примерно одинаковые. Просто в некоторых отелях их пытаются истребить не человеческим жестоким способом, у нас же им дают приют, еду и уход. И я думаю это плюс нашего отеля. Что касается комнат то на следущих год планируется капитальный ремонт. Надеемся на ваше понмание.

С уважением

Victoria Köse / Guest Relation Paloma Grida Village&SPA
Покупая путевку в 5зв. отель с концепцией лакшери ультра за 3000 евро по-моему я не должен напоминать об уборке номера. отсутствии сушилки на балконе, порванных полотенцах, продавленных матрасах и неработающем сливе в раковине! а про кошек было небольшое отступление.
Полезный отзыв
Так 150 ойра за фемели рум ...это очень недорого... он же стоит на двоих как почти 2 путевки в стандарт.. про кошек Вы насмешили ....А где же идеальные 5*есть?
Про кошек и уборку полностью поддерживаю писателя.
Про фэмили. Я и не говорил что дорого, просто на троих он нам не нужен был. Про кошек. их я недолюбливаю. по душе я собачник.
Полезный отзыв
А мне кажется, территория, питание , анимация тут прекрасные... Да и кошек люблю , не напрягали. Напитки в баре тоже понра. Кроме как раз мохито.
Не понравились : маленькие балконы, рваные полотенца вернее мне на это наплевать совершенно, но так и есть), сушилок нет, но там и ставить негде, если только в самом номере, плохое пополнение минибаре

Зы ненавижу собак )))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (462) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
servelad владимирович
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.03.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 067
  • Фото: 4
0 Благодарностей