АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 6067
Фото: 4
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
16.07.13 - 24.07.13
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не впечатлил!

В Турции отдыхаем каждый год и все время в разных отелях. Высказываю свое личное мнение.

Размещение. До отеля ехали 40мин. расположен очень удачно- Белек в 15мин. ходьбы. Ресепшен на улице - жарко стоять при заселении.Приехали в 15.30 селили 1 час Перед нами селили русских в дальний домик. Дал 20евро - поселили в 36дом недалеко от ресторанов и бассейна. Предлагал менеджер Ахмет за 150евро фэмили-отказались. Номер 27 кв.м. ничего особенного все стандартно. НО!Отсутствие телерозетки с оголенными проводами, сломанный стульчак на унитазе, отсутствие набора посуды, поцарапанные стены и огромный паук за рваной шторой это не 5 в Белеке,а 3 в Алании!

Питание. Выше всяких похвал.Самая сильная сторона отеля - основной ресторан.Выбор блюд огромный.Все не попробуешь-не успеешь. Вкусное,свежее,разнообразное, много. Работа официантов без претензий!Бары плохие.Если бы не увидел что передо мной человек попросил пиво в бутылках так и не узнал бы об этом. Мохито-отстой! В чем заключается Luxury Ultra All İnclusive непонятно!

Сервис. В отеле явно не хватает обслуживающего персонала. На территории чисто только до 10утра.потом территория возле бассейна не убирается вообще уборщик убирает грязную посуду только с черных тумбочек раз в 3часа к 6 вечера у бассейна - срач!в душевых постоянное болото из воды и песка.Нигде такого не видел! Уборка в номере отсутствует как класс. За 9 дней уборщица была 3 раза - заправила кровати, выкинула мусор, поменяла туал.бум. и полотенца. Полы не мыли. Пленка с чемодана так и пролежала в шкафу все время - думаю и сейчас там лежит. Чаевые ничего не решали! минибар пополняли исправно.

P'S' Вечерняя анимация шикарная! представители отеля утверждают что все кошки стерилизованы и кастрированы. тогда откуда столько котят? Те кто живет на 1эт. не везет - кошки стаскивают одежду,полотенца и спят на них. Замучили Цикады! оглушительный рев их все время!

Хорошие места под навесами и у бассейна занимал в 5.40-6.00 утра. На море не надо занимать.

Отель ничего оссобенного. Если бы совместить территорию и уют Барут Хемеры сервис и контингент Астерии и питание Паломы Гриды был бы идеальный отель для отдыха. А так в следующий раз в другой отель

Добавлено 28.07.13 19:38 (2 188 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:43 29.07.13

Добрый день ,

Спасибо, что нашли время для написания отзыва, для нас важно знать ваше мнение. Указанные вами минусы будут переданы руководству отеля. Нам исренне жаль, что вы не остались довольными проведёным у нас отдыхом. Так же жаль, что вы своевреммено, т.е находясь в отеле не сообщили о проблемах, ведь такие проблемы как уборка комнаты или поломка мы можем решить на месте, для этого и существует наша служба. Насчет кошек мы не утверждаем что все кошки кастрированы, если вы внимательно прочитаете то было указано что почти все кошки стерилизованны и привиты, это означает что кошки живущие у нас в отеле постоянно были подвержены этой операции, но конечно наш отель не ограждён бетонной стеной, и кошки с другого отеля или города могут также проникать на нашу тереторрию. Но если они остаются здесь то в скором времени мы также о них заботимся, котята которые появились этим летом осенью будут отправлены к ветеринару. В нашем отеле отдыхает 1500 гостей, и жалоб что кошки у кого то таскают вещи мы не получали. Кошки есть во всех отелях, поскольку ограждения у всех примерно одинаковые. Просто в некоторых отелях их пытаются истребить не человеческим жестоким способом, у нас же им дают приют, еду и уход. И я думаю это плюс нашего отеля. Что касается комнат то на следущих год планируется капитальный ремонт. Надеемся на ваше понмание.

С уважением

Victoria Köse / Guest Relation Paloma Grida Village&SPA

16:32 29.07.13

Покупая путевку в 5зв. отель с концепцией лакшери ультра за 3000 евро по-моему я не должен напоминать об уборке номера. отсутствии сушилки на балконе, порванных полотенцах, продавленных матрасах и неработающем сливе в раковине! а про кошек было небольшое отступление.

18:12 29.07.13

Так 150 ойра за фемели рум ...это очень недорого... он же стоит на двоих как почти 2 путевки в стандарт.. про кошек Вы насмешили ....А где же идеальные 5*есть?

09:17 30.07.13

Про кошек и уборку полностью поддерживаю писателя.

11:02 30.07.13

Про фэмили. Я и не говорил что дорого, просто на троих он нам не нужен был. Про кошек. их я недолюбливаю. по душе я собачник.

08:23 09.08.13

А мне кажется, территория, питание , анимация тут прекрасные... Да и кошек люблю , не напрягали. Напитки в баре тоже понра. Кроме как раз мохито.
Не понравились : маленькие балконы, рваные полотенца вернее мне на это наплевать совершенно, но так и есть), сушилок нет, но там и ставить негде, если только в самом номере, плохое пополнение минибаре

Зы ненавижу собак )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация