за последние 30 дней
Согласны с Анастасией полностью. Отелю далеко до "пятерки".
Честно говоря несколько удивлены высокими оценками, сами на них "клюнули" и впервые нас подвел высокий рейтинг на уважаемом tophotels.ru. Отелю далеко до 5 звезд. Мы с женой и дочкой люди совсем не привередливые, всегда едем за позитивом, но к некоторым мелочам, которые были в других отелях, уже привыкли. Те же тапочки в номере и комплект средств для душа и умывания. Тут же поставили одну баночку какого-то засохшего крема и кусочек мыла. Шампунь был залит в банку, закрепленную на стене, из которой выдавить оный мог только я, у моих девчонок сил на эту процедуру не хватало. За все время мыло так и не добавили, приходилось пару раз бегать за уборщицей и требовать мыло. Один раз было как в каком-то отзыве- оставили чаевые на кровати, пришли с пляжа - чаевых нет, как и хоть какой-то уборки. Опять нашел горничную, сказал ей, чтобы хоть полотенца в ванной поменяла, она с широкой улыбкой сказала, что в 2 часа заменит, пришла в итоге в 4.
Теперь по размещению- если вам "повезло" попасть окнами в сторону Алайи парка, то приготовьтесь к приятному прослушиванию мелодичных песнопений муллы по ночам. Напротив находится мечеть с неплохой звукоусиливающей аппаратурой. Телевизор действительно старый и маленький, русскоязычных каналов было три, один невнятный детский, один музыкальный, на котором вместо звука был хрип, и международная версия версия канала "Россия".
Алайя-парк к понятию "парк" не имеет никакого отношения, это небольшая террория, находящаяся на другой стороне оживленной трассы, непосредственно примыкающая к трассе и мечети. Ни о каком свежем воздухе разговор не идет. Многие дети отказывались туда ходить, т.к. там очень жарко. Бассейн там есть, но все места вокруг заняты взрослыми, в основном немцами.
В предыдущем отзыве написали о двух аквапарках- господа, вы о чем? Там нет ни одного аквапарка, есть несколько небольших водных горок.
Анимация была, но и близко не соответствовала той, которая была в клубах "Зебра" в другие годы и в других отелях. Детям от 10 лет делать по-сути было нечего. Пляжная анимация для детей вообще отсутствовала как класс. Взрослая анимация ориентирована в основном на немцев, могу только отметить наших девушек, Полину и Аню, они были лучшие, молодцы.
Вечерние шоу надоели сразу, весь юмор практически ниже пояса, травести шоу это вообще дикий ужас, убожество и пошлятина. В любом тайском затрапезном отеле уровня 3 звезды представление такого плана будет на голову интереснее. Хотя немцы скатывались под сиденья от восторга. Правда смотрю понравилось не только немцам...
Отдельная тема про питание. Да, вроде всего много, но через несколько дней на ужин уже идти не хотелось. Мало того, что практически все мясные и рыбные блюда наперчены по самое не хочу, так еще и надоела вечерняя борьба за свободный столик, такого я еще не видел нигде. Огромные очереди к блюдам которые готовили на гриле на улице. Отсутствие даже намека на дресс-код, культурные европейцы могли пришлепать в ресторан прямо из бассейна, в мокрых купальниках под футболкой и босиком по мраморному полу, распространяя на ходу приятный аромат хлорки. Столкнулись с откровенным хамством официантов, невзирая на постоянные чаевые. А эти очаровательные пакетики с солью и перцем (вместо нормальных солонок и перечниц), как в придорожных забегаловках... несомненно это уровень 5-звездночного отеля. Из явных плюсов могу отметить разнообразие свежих фруктов и арбузы каждый день на пляже.
Пляж хороший, но там и близко нет 100 метров от отеля, как указано в описании. Метров 300 от центрального корпуса минимум. Ну и территория пляжа раза в 3-4 меньше, чем у соседнего 4-х звездочного отеля Lonicera World, в котором и анимация была на голову лучше, и отель ближе к пляжу.
Интернет через Wi-Fi в этом 5-звездном отеле - это отдельная песня, диапазона адресов не хватает, поэтому вечером интернетом можно пользоваться по принципу: "кто первый зашел - того и тапки". Про инет ( согласен на платный) на пляже промолчу, хотя тот же Lonicera World почему-то это может себе позволить.
Пару раз пытался обменять валюту на стойке Reception, оба раза отсылали в маркет за углом, хотя табличка с курсами висит на стене.
В общем, когда в итоге рейс домой перенесли с 7 часов вечера на 8.40 утра ( с выездом в 4 часа утра из отеля) мы даже не удивились, все равно уже домой хотелось.
Да, обращаюсь к родителям, запасайтесь антибиотиками и средствами от отита, с ушами мучалось просто огромное количество детей и взрослых.
Из плюсов могу отметить организацию тура Натали-турс, встреча без нареканий, отправка тоже, автобусы комфортабельные, гиды вменяемые, особенно хочу отметить гида от Натали-турс в отеле, замечательный интеллигентный человек, зовут Заид, всегда находится на своем рабочем месте, помогает по любому вопросу, настоящий профессионал.
Но сам отель мы рекомендовать никак не можем, увы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Анимация повторю, на пляже отсутствовала, детей в бочу играть не пускали. И для маленьких детей действительно была анимация неплохая в детском клубе, я говорил, что нечего было делать детям ОТ 10 лет.
В 8 вечера приходить в ресторан? А почему не в 9? :) Зачем менять свой привычный график и под кого-то подстраиваться? Тем более в 5-звездном отеле. Что-то подобное я видел только в 3-х звездной (хотя позиционируют себя на 4) Лагуне-Бич в Болгарии, но и то, ситуация там была лучше в этом плане.
Пакетики может кому-то и нравится, но пользоваться ими, особенно детям, страшно неудобно, такое увидел вообще в первый раз. В смысле в приличном отеле. Про зубочистки на столах промолчу, конечно это лишнее в отеле такого уровня. ;)
Про инет я думаю подтвердят многие, кто был в июле. Просто сетевая инфраструктура не рассчитана на такое количество людей в отеле. И это тоже минус.
Отит был и это действительно инфекция, случаи массовые.
Вот вам инет на пляже не нужен, а мне по работе остро необходим, т.е. лично для меня за сервис выше тройки уже ставить нельзя. Так же и с питанием, тем более, что все познается в сравнении - на фоне Аквы (Мармарис, Ичмелер) питание выше чем на тройку не тянет. Не говоря про то, что никогда не было проблем со столами, официанты тут же наливают тебе в чистейшие бокалы холодную воду, шеф повар всегда встречает посетителей в центре зала и руками готовит какой-нибудь авторский салат. Белье постельное менялось каждый день и т.д. и т.п. и все это за сопоставимые деньги.
Тоже самое и с размещением - в отеле было много турецких подданых :), ну так и размещайте их окнами на мечеть, ведь для них это райские мелодии, бальзам на душу, ан нет, все больше наши туда попадают. Т.е. опять претензия и к размещению и к сервису.
Насчет уборки, у меня далеко не первый отзыв с претензией к персоналу. Уборщиц было две смены, первую неделю все отлично было, потом пришла другая смена и начался бардак.
Чистые туалеты, это да. Не хватало, чтобы еще и тут накосячили ;).
Ичмелер посмотрите, уверен, что понравится. Правда дорога от Даламана тоже больше 100 км и еще серпантины по дороге.
А мы пока к Турции охладели, по ценам уже на уровне Греции, где нам в прошлом году гораздо больше понравилось. А есть еще Испания та же или Юго-Восточная Азия. Тем более, что для себя пришли к выводу, что "все включено" нам не нужно.
Столы в ресторане свободны уже тогда когда еду приличную всю разобрали.
А мечеть нам не мешала.
Насчет ресторана я бы тоже сильно не называл высказывания Елены чушью. Ну налицо проблемы у отеля, с большим трудом тянут они такое количество людей. Может быть раньше ситуация была лучше, не спорю.